Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree261Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.07.2020, 12:00   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Там можно менять график скорости вента от температуры.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2020, 12:45   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: краснодар
Авто: Nissan primera
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Там можно менять график скорости вента от температуры.
А температуру включения можно сделать ниже ...
GULLBASSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2020, 13:16   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GULLBASSS Посмотреть сообщение
А температуру включения можно сделать ниже ...
Может у кого и получалось.Но в основном все зависит от термодатчика вязкостной.Попадались вяскостные включались при 87,а в основном 92-98.
VEDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2020, 14:41   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 65 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VEDA Посмотреть сообщение
Может у кого и получалось.Но в основном все зависит от термодатчика вязкостной.Попадались вяскостные включались при 87,а в основном 92-98.
Чо ещё за термо датчик? На эл.вязкой?
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2020, 19:54   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mc.56 Посмотреть сообщение
Чо ещё за термо датчик? На эл.вязкой?
На нагрев гели влияет интенсивно не весь корпус,а лиш передняя часть определенного участка.Будем счетать что я технически неграмотно высказался.

----------

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
там по шиму скорость больше или меньше в зависимости от типа муфты. Тоесть вент всегда крутится
только слабо или больше в плоть до в полную силу. И можно по температуре скоростью играться.

----------



там ее как таковой и нет.

----------



включение это на электрических вентах или муфтах. где врубилось поработало и вырубилось. там датчики без эбу управляют включением и выключением. А тут просто скорость вента меняется при управлении эбу.

----------

вот вот оно самое. при чем от +40с и до +100с там скорость меняется. И муфты там тоже есть масляная обычная вискомуфта в которой от нагрева масла скорость меняется и эбу теном управляет который раньше масло нагревает для более раннего включения в зависимости от режима. так же есть и не маслянные которые так же по шиму скорость меняют. По самим муфтам, собо не вдавался, говорю о том что в дампе вижу. при чем тот же сканматик если имеет в конфиге изменения температуры "срабатывания", меняет только пиковое значение, а не весь график, а можно и весь поменять в прошивке. как то так.
Спокойно электровязкостная работает как и простая вязкостная.Приезжали клиенты с оборванными жгутами на муфтах и говорят что так и по году ездят и машина не греется,срабатывает вовремя.Лиш ошибка висит.
VEDA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.