|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
Гы, гы оставь подключённым мочевой эбу, отключи ток насос, и приборка будет тебе показывать уровень. Отключи мочевой или перекодируй приборку на тип двигателя газовый и не будет показывать уровень. По сути поставь эмуль на саму приборку и она тебе что угодно покажет. И моторник тут ни каким боком к уровню мочи.
---------- Я тебе больше скажу при программном отключении в моторнике связи с мочей при подключении и отключении мочевого эбу в моторнике ошибок и аварии нет. Тоесть если моча изначальная исправно. То если тебе надо в загранку или на То тебе достаточно подключить мочевой теми же предами или разъёмом. И моча вуаля работает сама по себе и потребляет я и выхлоп в норме. Вытащил преды поехал без мочи. Поставь тумблер на преды питания мочевого эбу и одним щелчком включай работу SCR полноценную, а не эмуляции. Гы гы разработчики мля. Также песня и с М240.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
![]() |
![]() |
|
|