|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
|
![]() Цитата:
-Клиент на термостатах и головке. -мастерские на головке последнего цилиндра и на блоке в районе предпоследнего цилиндра.Всего 2 термо пломбы на рядных движках,на V образных также 2 но лиш на головках. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
Если пошли задиры в поршневой,то там много причин и без перегрева. И хороший моторист определит это элементарно. Это и масло,и форсы ,и за частую дишовое топливо.А запись в мозгах это еще не показатель.Часто бывает плохая масса на двигателе и мозги не такое с датчиков запишут.Причин очень и очень много.С начало обоснованные факты а потом действия................ ![]() |
|||
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо VEDA за это сообщение: | uvan (03.02.2020) |
|
|