Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree255Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2020, 14:41   #771 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Расскажите кто нить "калибровщику" что на камазе нет лямбды.
И принцип работы моторника что он не контролирует экологию вообще. Мочей управляет мочевой эбу. И моторник с мочевым ток по проблемах по кану общаются. Соответственно ни какой ни прямой ни кривой корекции по экологии у камаза с edc7uc31 и М240 в помине нет. Ток авария при проблемах с ситемой SCR.
Юрик расскажи чего нить еще "интересного", чего мы не знаем.

PS мочевые е4 были самые мощные вообще то
чушь полная и бред)), докажи обратное скринами карт лямбды хотя бы из прошивок.
но вряд ли ты это сможешь сделать, потому что судя по твоим фразам, не представляешь себе что это и где лежит в прошивке именно блока управления ДВИГАТЕЛЕМ.

конечно ограничение по лямбда или альфа, есть в edc7, именно в нем, в эбу двигателя. И это не лямбда зонд, как ты похоже подумал))) как по твоему евро 3 нормы достигаются на разных режимах работы двс камаз common rail: старт, разгон и тд?

лямбда/альфа - это соотношение топлива и воздуха, контроль дымности еще называют.

Конечно же, моторник контролирует экологию отдельно на своем уровне тоже, кроме мочевины, которой управляет свой блок на камазе, к примеру.

а ты путаешь понятия лямбда и NOx еще.

Объясню тебе, "калибровщик" - лямбда, это соотношение топлива и воздуха, которым управляет блок динамически, а NOx, на что опирается система управления мочевиной - это окислы азота в выхлопе.

На АБИТ м240, естественно регулирование по лямбда тоже есть.

Ты вообще не понимаешь как работает дизель похоже и как принципиально построено программное обеспечение систем управления дизелей.

а исправные е4 и е5, если уж мы говорим про камаз, в большей степени едут по разному именно по разнице ограничения дымности.

так что твое сообщение в ответе мне- полный высер, поторопился ты. свифтек он и есть свифтек калькулятор, учи матчасть и делай руками нормальные продукты. а то люди жалуются на едс 17, едс7 даже на мазе евро5 жалобы были, а также по 5490 камаз с двигателем даймлер ом457 после твоих "прошивок".

Последний раз редактировалось Yurik; 28.01.2020 в 14:52..
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2020, 15:08   #772 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

молодец. долго готовился. То о чем ты пишешь обычные карты топливоподачи по давлению, нагрузки, егазу, температуре и другим рабочим датчикам. И контроля ни какого все таки по экологии нет в данных камазах. если не слышал на дизелях бывают и лямбда зонды и температурники выпуска и датчики давления выпуска (не путать с dpf) так вот все вышеперечислнное это как раз для коррекций по экологии и выпуску, для корекций момента и времени впрыска. И в таких системах есть и карты по лябде, дымности, NOX и тп. И там моторник контролирует экологию напрямую коррекциями. Поэтому кто и что представляет по картам и кто о чем понимает я бы опустил. Нет ни каких корекций по экологии хоть усрись. всей мочей в камазах управляет мочевые эбу, моторник вообще ее не контролирует. ток об исправности ее получает данные по кану, но ни каких корекций не внесет, то при неиправности включит лимит по крутящему и выставит код на е5. На е4 даже код не выставляет ток ограничение.
По поводу как разные режимы понимает эбу, инженер и спец программного обеспечения, банально ответь как эбу момент считает, тогда все станет ясно. А то может и этого не знаешь.

----------

по отзывам и свифтеку жги ишо. Воопервых ни камазов ни газонов в нем нет в помине, да и во всех известных редакторах их попросту нет, второе я все ни как не добьюсь каких то отзывов о твоей работе. а то "работа кипит" кучу отзывов у тебя моих негативных а переделанное тобой ни где не видно. на практике вообще тишина и вода одна от тебя. Хоть кто нить отпишитесь из не ботов кто пробовал сие творения господина Юрика, с его корекциями по лябдам
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 28.01.2020 в 15:10..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2020, 15:47   #773 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
что бы не приобретать по десятке не обращайтесь к перекупам, таким как траксистемс, там калибровщиков нет от слова совсем, собирают по всюду решения и предлагают их по двойной цене даже не понимая подходит оно по софту или нет. Далее по тюну больше всего сомнений у халявщиков, кого жаба душит заплатить за работу и хотят иметь постоянно чистую прибыль, так как делают за два рубля и приобретение мода это не покрывает. Сказки про прогоревшие поршня и выплюнутые клапана и порванные гбц это из той же оперы, когда суют стоки с другой топливоподачей не понимая в итоге как оно потом будет работать. Кстате не раз делал антитюнинг когда просили с 400 снизить до 366-380hp что бы на не рвало гбц как на стоке. Но это речь про 400сильные камазы с дефектом в железе. А е5 камазы 300hp действительно в реале имеют от силы 260hp так как е4 280 едут бодрее. Поэтому +70hp тюна им позволяет не увеличить расход, а некоторые не гонщики еще и экономят, второе ездить нормально и не крутить двс. Половину обращающихся за тюном просят лимит по оборотам поднять и долго обьясняешь что этого не надо делать и на тюне авто будет тянуть на высоких передачах где ранее на низких крутили, поэтому крутить и не приходится двс, он и так тянет.и если на стоке 2150-2200 лимитпо оборотам обычно на камазах, то в тюне 2350об с головой хватает и больше не надо.
PS и халявщиков все равно не переубедить, жадность всегда будет подталкивать к экспериментам с пиханием чужого стока и тп. Поэтому желающим убедится обращайтесь дам любой сток по идентам. Только главное понимать это сток с другими топливными картами и записав в е5 300hp(у которого давление в рейле выше чем у е3 и е4) сток с е3/4 к примеру 400hp вы их ни когда не получите. Про коплектацию и прочее я даже не упоминаю.
"А е5 камазы 300hp действительно в реале имеют от силы 260hp так как е4 280 едут бодрее."
:
как можно динамичность сравнивать с мощностью двигателя, это уже анамнез полный. мощность двигатель выдает на номинальном режиме, под нагрузкой, на камазе это обороты 1900 об/мин. полка момента на камазе 1300-1700 оборотов. приведи примеры всх 300 сильного и 280 сильного камаз в картах не важно какого евро и увидишь что они таки разные)) и что 300 сильный камаз действительно сильнее 280 сильного.

другое дело это динамика, время и условия выхода на режим евро5 и е4 двигателя.

выходить на режим номинала разные евро действительно будут по разному, если мы говорим о максимальной мощности двигателя и это как раз таки связано в большей степени с лямбдой, существование которой ты отрицаешь))
немного имеет влияние на динамику настройка фильтрации педали газа и 3D-Map Driver wish - карта требования водителя.

Все то же: лямбда, педаль и виш мап - имеют влияние на динамику авто в орежимах частичных нагрузок,в том числе , при трогании с места.

Бывают ситуации, что в определенных дорожных условиях, камаз евро 5 не может выйти на номинал (он делает это дольше чем евро4), сильно загружен и в горку еще идет.
это сильно задушенная настройка по дымности со стороны производителя, а также разница в подачах относительно евро4.
да и в принципе 300 сил, а многие ездят на 300 с прицепами, это мало для автопоезда.

"он и так тянет.и если на стоке 2150-2200 лимитпо оборотам обычно на камазах, то в тюне 2350об с головой хватает и больше не надо."
:
да уж, что там накручено)), скоро эти камазы сухари ловить начнут.

и естественно, прошивки где ты "отсечку" по оборотам поднял, будут работать нестабильно в зоне регуляторной ветви, ПИД-регулятор то ты не можешь настроить, ибо не видишь его, и скорее всего не знаешь что это.

----------

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
молодец. долго готовился. То о чем ты пишешь обычные карты топливоподачи по давлению, нагрузки, егазу, температуре и другим рабочим датчикам. И контроля ни какого все таки по экологии нет в данных камазах. если не слышал на дизелях бывают и лямбда зонды и температурники выпуска и датчики давления выпуска (не путать с dpf) так вот все вышеперечислнное это как раз для коррекций по экологии и выпуску, для корекций момента и времени впрыска. И в таких системах есть и карты по лябде, дымности, NOX и тп. И там моторник контролирует экологию напрямую коррекциями. Поэтому кто и что представляет по картам и кто о чем понимает я бы опустил. Нет ни каких корекций по экологии хоть усрись. всей мочей в камазах управляет мочевые эбу, моторник вообще ее не контролирует. ток об исправности ее получает данные по кану, но ни каких корекций не внесет, то при неиправности включит лимит по крутящему и выставит код на е5. На е4 даже код не выставляет ток ограничение.
По поводу как разные режимы понимает эбу, инженер и спец программного обеспечения, банально ответь как эбу момент считает, тогда все станет ясно. А то может и этого не знаешь.

----------

по отзывам и свифтеку жги ишо. Воопервых ни камазов ни газонов в нем нет в помине, да и во всех известных редакторах их попросту нет, второе я все ни как не добьюсь каких то отзывов о твоей работе. а то "работа кипит" кучу отзывов у тебя моих негативных а переделанное тобой ни где не видно. на практике вообще тишина и вода одна от тебя. Хоть кто нить отпишитесь из не ботов кто пробовал сие творения господина Юрика, с его корекциями по лябдам
очередное ничего.

это качество твое сразу видно - типа я "долго готовился".

только увидел твои поэмы.

ты докажи что прав, я то могу эти карты показать по лямбде, которой нет, как ты говоришь) и понимаю, как алгоритмика проходит по этим картам на каком этапе.

то что двс на камаз с edc7 или абит управляет мочевиной, кроме как в случае взаимодействия для ограничения по ошибкам из кан шины - это ты где то во сне увидел, перечитай еще раз что я написал.

что я слышал или нет , никак не касается темы камазов, кт мы обсуждаем) по дизелям знаю все что необходимо для работы с ними, твои обучением, кстати, ты спросил как работает моментная структура, заниматься не собираюсь.
вот прочитай сначала доку на пару тысяч листов, разберись, потом и поговорим.

таки свифтэком работаешь!)) так это калькулятор , признался, вот почему в твоих прошивках датчики давления топлива затронуты и прочая ненужная функциональность))

а в нормальных инструментах вообще ничего нет, никаких предустановленных модулей поиска карт, это все нормально может делаться только руками!
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2020, 16:05   #774 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

я понял момент как эбу вычисляет инженеры программного обеспечения не в курсе. А поповоду написанного - настройка фильтрации педали газа и 3D-Map Driver wish - карта требования водителя- чего самое главное не написал, в чем измеряется? В чем водитель требует? остальное бредовое словоблудие в виде "настройки по дымности со стороны водителя", разница в каких то "подаЧАХ относительно е4", и в зоне регуляторной ветви, ПИД-регулятор - мне это напоминает Новатора/Петровича с Белочки на Окте со своими приблудами. Походу Новатор/Петрович до калибровок добрался. Теперь узнаем что камазы не хуже любой гравицапы могут ехать.
Уж напишите Юрику в личку кто нить поработайте, потом отпишитесь о результатах ооччень интересно.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2020, 16:24   #775 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
да напишите уже ему пусть поможет. А то одни предложения а отзывов ни где не видел. потом нам расскажете.

----------



да профи. Там мотя стоит и по диагнозе увалить его не реально обрывом связи. Если не пихать невпихуемое.
И при обрыве записи на авто нет связи ток по тому что ГР не запускает ЭБУ так как не дописался и не стартует. Достаточно или ГР перемкнуть на авто или положить на стол и прошить по диагнозе на столе через разьем эбу - попросту подав все питания.
вы не понимаете о чем говорите.

Самое интересное, что Главное Реле находится внутри ЕДС7, поэтому ничего вы перемкнуть не сможете))
Нужно снять и подать питание, и кл15 и кл30.

Как перезаписывается флэш память, советую почитать, чтобы не позориться, флэш пишется блочно, при этом сначала стирается.

По вашей логике, если блок залит по диагнозе "невпихуемым", и он не может стартовать с уровня plc (это уровень приложения, программа уровня алгоритмов управления двс), потому что стартовать не с чего, то он также должен перейти на бутлоадер, ведь его "не реально завалить обрывом связи по диагнозе" - ведь при обрыве связи во время прошивки, по-вашему, блок всегда повторно с бута стартует и может записаться удачно.

Про Главное Реле - это из раздела фантастики, если бутлоадер остался жив в блоке, то блок и стартует с бута и даже отдает иденты (при этом на диагностику он не выйдет естественно, так как данных для работы диагностики просто нет, плюс многие сканеры требуют совпадения версий идентов в блоке и выбранном подключении, а этого и нет в блоке при неудачном программировании), но:
- Неполные и мусорные иденты, при этом, при правильном запросе по KWP2000 протоколу: бутлоадер работает в диагностической сессии по умолчанию (параметры запроса здесь другие нежели при подключении к рабочему блоку).
а уровень прошитого блока (где крутится plc и необходимо пройти авторизацию) требует во-первых:
- другой тип диагностической сессии в отличие от бутлоадера
- авторизации диагностического тестера для процедуры загрузки прошивки про алгоритму Seed2Key (с другими параметрами запроса)

о вас отзывов по edc17 блокам и 5490 хватает уже). по edc7 блоку как то попал человек с тюнингом, разбирал эту прошивку (это активно обсуждалось в одном из чатов), наотключено все что можно, но не то что нужно)) могу ее выложить здесь, пусть люди попользуются, потом исправлять придут.

----------

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
я понял момент как эбу вычисляет инженеры программного обеспечения не в курсе. А поповоду написанного - настройка фильтрации педали газа и 3D-Map Driver wish - карта требования водителя- чего самое главное не написал, в чем измеряется? В чем водитель требует? остальное бредовое словоблудие в виде "настройки по дымности со стороны водителя", разница в каких то "подаЧАХ относительно е4", и в зоне регуляторной ветви, ПИД-регулятор - мне это напоминает Новатора/Петровича с Белочки на Окте со своими приблудами. Походу Новатор/Петрович до калибровок добрался. Теперь узнаем что камазы не хуже любой гравицапы могут ехать.
Уж напишите Юрику в личку кто нить поработайте, потом отпишитесь о результатах ооччень интересно.
вот читаю все написанное тобой, это как дворнику дали ноутбук и сказали чипуй! вот он и пытается как может.
В настройке систем управления не может быть подхода абыкак, и это вот - несущественно. Важно все, все моменты, функции и параметры. Но вижу, что ты меня не понимаешь совсем, что ж нужно учиться.
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2020, 16:26   #776 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение
"

то что двс на камаз с edc7 или абит управляет мочевиной, кроме как в случае взаимодействия для ограничения по ошибкам из кан шины - это ты где то во сне увидел, перечитай еще раз что я написал.

что я слышал или нет , никак не касается темы камазов, кт мы обсуждаем) по дизелям знаю все что необходимо для работы с ними, твои обучением, кстати, ты спросил как работает моментная структура, заниматься не собираюсь.
вот прочитай сначала доку на пару тысяч листов, разберись, потом и поговорим.

таки свифтэком работаешь!)) так это калькулятор , признался, вот почему в твоих прошивках датчики давления топлива затронуты и прочая ненужная функциональность))

а в нормальных инструментах вообще ничего нет, никаких предустановленных модулей поиска карт, это все нормально может делаться только руками!
Воот Остапа понесло. Эт нам и надо. Ты если в танке то напишу еще раз в свифтеке отродясь не было ни edc7uc31 ни edc17cv44 ни м240 тем более. Что и чего у меня есть так тебе и знать не надать и на сколько оно тянет. Второе двс в камазе не чем не управляет. управляет водитель и эбу разные. так вот моторный эбу на камазах мочей вообще не управляет, хоть усрись ты второй раз. Как и не контролирует состояние датчикови и их показания. Ты видел хоть одну ошибку по датчикам и исполнительным механизмам мочи в edc7uc31 или м240? Ни кто их не видел кроме тебя. Ты видел в параметрах моторника данные по датчиками и исполнительным механизмам SCR? Правильно ни кто кроме тебя их тоже не видел и ЭБУ в том числе. Единственные ошибки по моче в edc7uc31 ты увидишь это ошибки по CAN которые ему пришлет мочевой эбу. 3508/3509/3510 вот они все по мочевому эбу по связи с ним. И еще одна сопутствующая ошибка 3513 эта общая ошибка CAN будет всегда присутствовать когда есть проблемы по связи CAN между блоками не важно абс/мочевой и тп. и вторая сопутствующая ошибка включения ограничения крутящего момента. Ошибки во вложении. найдешь другие в моторнике пиши на завод - выдадут премию.
Изображения
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2019-02-16 at 13.05.00.jpg (8.0 Кб, 56 просмотров)
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 28.01.2020 в 16:32..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2020, 16:45   #777 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение
вы не понимаете о чем говорите.



По вашей логике, если блок залит по диагнозе "невпихуемым", и он не может стартовать с уровня plc (это уровень приложения, программа уровня алгоритмов управления двс), потому что стартовать не с чего, то он также должен перейти на бутлоадер, ведь его "не реально завалить обрывом связи по диагнозе" - ведь при обрыве связи во время прошивки, по-вашему, блок всегда повторно с бута стартует и может записаться удачно.
кто нить обьясните этому полудурку что если он запишет архив любым флешером по диагнозе в EDC7uc31, то потом мотю поднять сможет только по BDM. А то у него стартует что то с уровней понятных только ему.

----------

Цитата:
Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение

вот читаю все написанное тобой, это как дворнику дали ноутбук и сказали чипуй! вот он и пытается как может.
В настройке систем управления не может быть подхода абыкак, и это вот - несущественно. Важно все, все моменты, функции и параметры. Но вижу, что ты меня не понимаешь совсем, что ж нужно учиться.
прикольно сьехал. название карты где то взял а в чем она и о чем даже понятия не имею Так? Я же тебя по русски спросил упомянутая тобой "3D-Map Driver wish - карта требования водителя" в чем измеряется? В чем водитель требует?

----------

Гы-гы самое смешное что его не смутило когда его Петровичем и Номватором назвали.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 28.01.2020 в 16:37..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2020, 16:46   #778 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Воот Остапа понесло. Эт нам и надо. Ты если в танке то напишу еще раз в свифтеке отродясь не было ни edc7uc31 ни edc17cv44 ни м240 тем более. Что и чего у меня есть так тебе и знать не надать и на сколько оно тянет. Второе двс в камазе не чем не управляет. управляет водитель и эбу разные. так вот моторный эбу на камазах мочей вообще не управляет, хоть усрись ты второй раз. Как и не контролирует состояние датчикови и их показания. Ты видел хоть одну ошибку по датчикам и исполнительным механизмам мочи в edc7uc31 или м240? Ни кто их не видел кроме тебя. Ты видел в параметрах моторника данные по датчиками и исполнительным механизмам SCR? Правильно ни кто кроме тебя их тоже не видел и ЭБУ в том числе. Единственные ошибки по моче в edc7uc31 ты увидишь это ошибки по CAN которые ему пришлет мочевой эбу. 3508/3509/3510 вот они все по мочевому эбу по связи с ним. И еще одна сопутствующая ошибка 3513 эта общая ошибка CAN будет всегда присутствовать когда есть проблемы по связи CAN между блоками не важно абс/мочевой и тп. и вторая сопутствующая ошибка включения ограничения крутящего момента. Ошибки во вложении. найдешь другие в моторнике пиши на завод - выдадут премию.
ты или не в себе или с кем другим общаешься)
моторник не управляет мочевиной! но управляет дымностью двс! ты читать не умеешь что ли.
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2020, 16:48   #779 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

я бредовей высказывания не видел. Хорошо успокойся не нервничай. обьясни тогда как он дымность определяет? Телепатически? Али какой датчик дымности имеется о котором ни кто кроме тебя не знает?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2020, 16:50   #780 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
кто нить обьясните этому полудурку что если он запишет архив любым флешером по диагнозе в EDC7uc31, то потом мотю поднять сможет только по BDM. А то у него стартует что то с уровней понятных только ему.

----------



прикольно сьехал. название карты где то взял а в чем она и о чем даже понятия не имею Так? Я же тебя по русски спросил упомянутая тобой "3D-Map Driver wish - карта требования водителя" в чем измеряется? В чем водитель требует?

----------

Гы-гы самое смешное что его не смутило когда его Петровичем и Номватором назвали.
ты что меня оскорбляешь, гнида? бомжу в руки попался ноутбук, начал мочевину отключать))

я тебе ликбез не обязан проводить, читай больше, будь вежливее.

----------

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
кто нить обьясните этому полудурку что если он запишет архив любым флешером по диагнозе в EDC7uc31, то потом мотю поднять сможет только по BDM. А то у него стартует что то с уровней понятных только ему.

----------



прикольно сьехал. название карты где то взял а в чем она и о чем даже понятия не имею Так? Я же тебя по русски спросил упомянутая тобой "3D-Map Driver wish - карта требования водителя" в чем измеряется? В чем водитель требует?



Гы-гы самое смешное что его не смутило когда его Петровичем и Номватором назвали.
не удивительно, что тебе не понятно, о чем я пишу, тебе до этого никогда не дойти. образования не хватает прежде всего, фундаментальных знаний и понимания работы встраиваемых систем управления.
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.