|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.01.2020, 14:41 | #771 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
Цитата:
но вряд ли ты это сможешь сделать, потому что судя по твоим фразам, не представляешь себе что это и где лежит в прошивке именно блока управления ДВИГАТЕЛЕМ. конечно ограничение по лямбда или альфа, есть в edc7, именно в нем, в эбу двигателя. И это не лямбда зонд, как ты похоже подумал))) как по твоему евро 3 нормы достигаются на разных режимах работы двс камаз common rail: старт, разгон и тд? лямбда/альфа - это соотношение топлива и воздуха, контроль дымности еще называют. Конечно же, моторник контролирует экологию отдельно на своем уровне тоже, кроме мочевины, которой управляет свой блок на камазе, к примеру. а ты путаешь понятия лямбда и NOx еще. Объясню тебе, "калибровщик" - лямбда, это соотношение топлива и воздуха, которым управляет блок динамически, а NOx, на что опирается система управления мочевиной - это окислы азота в выхлопе. На АБИТ м240, естественно регулирование по лямбда тоже есть. Ты вообще не понимаешь как работает дизель похоже и как принципиально построено программное обеспечение систем управления дизелей. а исправные е4 и е5, если уж мы говорим про камаз, в большей степени едут по разному именно по разнице ограничения дымности. так что твое сообщение в ответе мне- полный высер, поторопился ты. свифтек он и есть свифтек калькулятор, учи матчасть и делай руками нормальные продукты. а то люди жалуются на едс 17, едс7 даже на мазе евро5 жалобы были, а также по 5490 камаз с двигателем даймлер ом457 после твоих "прошивок". Последний раз редактировалось Yurik; 28.01.2020 в 14:52.. |
|
28.01.2020, 15:08 | #772 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
молодец. долго готовился. То о чем ты пишешь обычные карты топливоподачи по давлению, нагрузки, егазу, температуре и другим рабочим датчикам. И контроля ни какого все таки по экологии нет в данных камазах. если не слышал на дизелях бывают и лямбда зонды и температурники выпуска и датчики давления выпуска (не путать с dpf) так вот все вышеперечислнное это как раз для коррекций по экологии и выпуску, для корекций момента и времени впрыска. И в таких системах есть и карты по лябде, дымности, NOX и тп. И там моторник контролирует экологию напрямую коррекциями. Поэтому кто и что представляет по картам и кто о чем понимает я бы опустил. Нет ни каких корекций по экологии хоть усрись. всей мочей в камазах управляет мочевые эбу, моторник вообще ее не контролирует. ток об исправности ее получает данные по кану, но ни каких корекций не внесет, то при неиправности включит лимит по крутящему и выставит код на е5. На е4 даже код не выставляет ток ограничение.
По поводу как разные режимы понимает эбу, инженер и спец программного обеспечения, банально ответь как эбу момент считает, тогда все станет ясно. А то может и этого не знаешь. ---------- по отзывам и свифтеку жги ишо. Воопервых ни камазов ни газонов в нем нет в помине, да и во всех известных редакторах их попросту нет, второе я все ни как не добьюсь каких то отзывов о твоей работе. а то "работа кипит" кучу отзывов у тебя моих негативных а переделанное тобой ни где не видно. на практике вообще тишина и вода одна от тебя. Хоть кто нить отпишитесь из не ботов кто пробовал сие творения господина Юрика, с его корекциями по лябдам
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 28.01.2020 в 15:10.. |
28.01.2020, 15:47 | #773 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
Цитата:
: как можно динамичность сравнивать с мощностью двигателя, это уже анамнез полный. мощность двигатель выдает на номинальном режиме, под нагрузкой, на камазе это обороты 1900 об/мин. полка момента на камазе 1300-1700 оборотов. приведи примеры всх 300 сильного и 280 сильного камаз в картах не важно какого евро и увидишь что они таки разные)) и что 300 сильный камаз действительно сильнее 280 сильного. другое дело это динамика, время и условия выхода на режим евро5 и е4 двигателя. выходить на режим номинала разные евро действительно будут по разному, если мы говорим о максимальной мощности двигателя и это как раз таки связано в большей степени с лямбдой, существование которой ты отрицаешь)) немного имеет влияние на динамику настройка фильтрации педали газа и 3D-Map Driver wish - карта требования водителя. Все то же: лямбда, педаль и виш мап - имеют влияние на динамику авто в орежимах частичных нагрузок,в том числе , при трогании с места. Бывают ситуации, что в определенных дорожных условиях, камаз евро 5 не может выйти на номинал (он делает это дольше чем евро4), сильно загружен и в горку еще идет. это сильно задушенная настройка по дымности со стороны производителя, а также разница в подачах относительно евро4. да и в принципе 300 сил, а многие ездят на 300 с прицепами, это мало для автопоезда. "он и так тянет.и если на стоке 2150-2200 лимитпо оборотам обычно на камазах, то в тюне 2350об с головой хватает и больше не надо." : да уж, что там накручено)), скоро эти камазы сухари ловить начнут. и естественно, прошивки где ты "отсечку" по оборотам поднял, будут работать нестабильно в зоне регуляторной ветви, ПИД-регулятор то ты не можешь настроить, ибо не видишь его, и скорее всего не знаешь что это. ---------- Цитата:
это качество твое сразу видно - типа я "долго готовился". только увидел твои поэмы. ты докажи что прав, я то могу эти карты показать по лямбде, которой нет, как ты говоришь) и понимаю, как алгоритмика проходит по этим картам на каком этапе. то что двс на камаз с edc7 или абит управляет мочевиной, кроме как в случае взаимодействия для ограничения по ошибкам из кан шины - это ты где то во сне увидел, перечитай еще раз что я написал. что я слышал или нет , никак не касается темы камазов, кт мы обсуждаем) по дизелям знаю все что необходимо для работы с ними, твои обучением, кстати, ты спросил как работает моментная структура, заниматься не собираюсь. вот прочитай сначала доку на пару тысяч листов, разберись, потом и поговорим. таки свифтэком работаешь!)) так это калькулятор , признался, вот почему в твоих прошивках датчики давления топлива затронуты и прочая ненужная функциональность)) а в нормальных инструментах вообще ничего нет, никаких предустановленных модулей поиска карт, это все нормально может делаться только руками! |
||
28.01.2020, 16:05 | #774 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
я понял момент как эбу вычисляет инженеры программного обеспечения не в курсе. А поповоду написанного - настройка фильтрации педали газа и 3D-Map Driver wish - карта требования водителя- чего самое главное не написал, в чем измеряется? В чем водитель требует? остальное бредовое словоблудие в виде "настройки по дымности со стороны водителя", разница в каких то "подаЧАХ относительно е4", и в зоне регуляторной ветви, ПИД-регулятор - мне это напоминает Новатора/Петровича с Белочки на Окте со своими приблудами. Походу Новатор/Петрович до калибровок добрался. Теперь узнаем что камазы не хуже любой гравицапы могут ехать.
Уж напишите Юрику в личку кто нить поработайте, потом отпишитесь о результатах ооччень интересно.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
28.01.2020, 16:24 | #775 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
Цитата:
Самое интересное, что Главное Реле находится внутри ЕДС7, поэтому ничего вы перемкнуть не сможете)) Нужно снять и подать питание, и кл15 и кл30. Как перезаписывается флэш память, советую почитать, чтобы не позориться, флэш пишется блочно, при этом сначала стирается. По вашей логике, если блок залит по диагнозе "невпихуемым", и он не может стартовать с уровня plc (это уровень приложения, программа уровня алгоритмов управления двс), потому что стартовать не с чего, то он также должен перейти на бутлоадер, ведь его "не реально завалить обрывом связи по диагнозе" - ведь при обрыве связи во время прошивки, по-вашему, блок всегда повторно с бута стартует и может записаться удачно. Про Главное Реле - это из раздела фантастики, если бутлоадер остался жив в блоке, то блок и стартует с бута и даже отдает иденты (при этом на диагностику он не выйдет естественно, так как данных для работы диагностики просто нет, плюс многие сканеры требуют совпадения версий идентов в блоке и выбранном подключении, а этого и нет в блоке при неудачном программировании), но: - Неполные и мусорные иденты, при этом, при правильном запросе по KWP2000 протоколу: бутлоадер работает в диагностической сессии по умолчанию (параметры запроса здесь другие нежели при подключении к рабочему блоку). а уровень прошитого блока (где крутится plc и необходимо пройти авторизацию) требует во-первых: - другой тип диагностической сессии в отличие от бутлоадера - авторизации диагностического тестера для процедуры загрузки прошивки про алгоритму Seed2Key (с другими параметрами запроса) о вас отзывов по edc17 блокам и 5490 хватает уже). по edc7 блоку как то попал человек с тюнингом, разбирал эту прошивку (это активно обсуждалось в одном из чатов), наотключено все что можно, но не то что нужно)) могу ее выложить здесь, пусть люди попользуются, потом исправлять придут. ---------- Цитата:
В настройке систем управления не может быть подхода абыкак, и это вот - несущественно. Важно все, все моменты, функции и параметры. Но вижу, что ты меня не понимаешь совсем, что ж нужно учиться. |
||
28.01.2020, 16:26 | #776 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Цитата:
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 28.01.2020 в 16:32.. |
|
28.01.2020, 16:45 | #777 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Гы-гы самое смешное что его не смутило когда его Петровичем и Номватором назвали.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 28.01.2020 в 16:37.. |
||
28.01.2020, 16:46 | #778 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
Цитата:
моторник не управляет мочевиной! но управляет дымностью двс! ты читать не умеешь что ли. |
|
28.01.2020, 16:48 | #779 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
я бредовей высказывания не видел. Хорошо успокойся не нервничай. обьясни тогда как он дымность определяет? Телепатически? Али какой датчик дымности имеется о котором ни кто кроме тебя не знает?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
28.01.2020, 16:50 | #780 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
Цитата:
я тебе ликбез не обязан проводить, читай больше, будь вежливее. ---------- Цитата:
|
||
|
|