|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
![]() Цитата:
Самое интересное, что Главное Реле находится внутри ЕДС7, поэтому ничего вы перемкнуть не сможете)) Нужно снять и подать питание, и кл15 и кл30. Как перезаписывается флэш память, советую почитать, чтобы не позориться, флэш пишется блочно, при этом сначала стирается. По вашей логике, если блок залит по диагнозе "невпихуемым", и он не может стартовать с уровня plc (это уровень приложения, программа уровня алгоритмов управления двс), потому что стартовать не с чего, то он также должен перейти на бутлоадер, ведь его "не реально завалить обрывом связи по диагнозе" - ведь при обрыве связи во время прошивки, по-вашему, блок всегда повторно с бута стартует и может записаться удачно. Про Главное Реле - это из раздела фантастики, если бутлоадер остался жив в блоке, то блок и стартует с бута и даже отдает иденты (при этом на диагностику он не выйдет естественно, так как данных для работы диагностики просто нет, плюс многие сканеры требуют совпадения версий идентов в блоке и выбранном подключении, а этого и нет в блоке при неудачном программировании), но: - Неполные и мусорные иденты, при этом, при правильном запросе по KWP2000 протоколу: бутлоадер работает в диагностической сессии по умолчанию (параметры запроса здесь другие нежели при подключении к рабочему блоку). а уровень прошитого блока (где крутится plc и необходимо пройти авторизацию) требует во-первых: - другой тип диагностической сессии в отличие от бутлоадера - авторизации диагностического тестера для процедуры загрузки прошивки про алгоритму Seed2Key (с другими параметрами запроса) о вас отзывов по edc17 блокам и 5490 хватает уже). по edc7 блоку как то попал человек с тюнингом, разбирал эту прошивку (это активно обсуждалось в одном из чатов), наотключено все что можно, но не то что нужно)) могу ее выложить здесь, пусть люди попользуются, потом исправлять придут. ---------- Цитата:
В настройке систем управления не может быть подхода абыкак, и это вот - несущественно. Важно все, все моменты, функции и параметры. Но вижу, что ты меня не понимаешь совсем, что ж нужно учиться. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
---------- Гы-гы самое смешное что его не смутило когда его Петровичем и Номватором назвали. ![]()
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 28.01.2020 в 16:37.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
![]() Цитата:
я тебе ликбез не обязан проводить, читай больше, будь вежливее. ---------- Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|