|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#671 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 724 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
![]()
Стасик, тебе не в падлу с двух ников писать- самого себя поддерживать ? Ты же тупо заурядный тролль, который торчит от того что с ним пытаются спорить/обсуждать/полемизировать.........Давно ли ты сам (года не прошло), как многозначительно намекал на свое заочное знакомство с Лехой ?.....А как Леха понял что ты кретин , перестал с тобой общаться, так и *Бог Калтерма* Леха VNL стал совсем плохим ??.............
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#672 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
![]() Цитата:
относительно того, что в одной версии тюна, горит уровень, а в другой нет: это просто говорит о том, что cbcu\цбуэ ведет себя по разному относительно передачи уровня на комбинашку при наличии/отсутствии кан сообщения с уровнем от моторника, либо даже при разных состояниях сигнала. можно и вообще постоянно выдавать не нулевое значение например, 20% одни эмоции уже идут, в чем суть то претензий. если даже кто то чего то не знал или ошибся, чего слюной то брызгать, надо договариваться ---------- cbcu между прочим, это конти блок) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#673 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 81 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Pronard
|
![]() Цитата:
А эмоции идут потому что некоторые ничего не смыслящие постоянно вступаются за сомнительного специалиста и не потому что он прав(они этого оценить не в состоянии), а потому что отношения у них. Этого не скрывают и более того об этом открыто заявляют. Последний раз редактировалось vit_sk_76; 11.09.2019 в 18:52.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо vit_sk_76 за это сообщение: | sergeyyy (11.09.2019) |
![]() |
#674 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 724 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
![]()
Эх Стасик,...Стасик.......жалко тебя становиться.....убогий ты........
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#675 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 181 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#677 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 724 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
![]()
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#678 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
берем бин скачанный например, тюнем его где надо. затем конвертим в hex, загружаем калтером, либо пакуем под инсайт. скажу сразу что в этой цепочке я пропустил пару важных моментов, но для понимания общего алгоритма достаточно описал. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#679 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 81 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Pronard
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#680 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
|
![]() Цитата:
Сейчас пукан Андрюши (Антарта) разлетится на атомы, но, Виталя, не могу, не ответить! ![]() Если правка калибровки/прошивки происходит в открытом бине - это не жаргонизмы - это либо глупость (то же самое, что трусы себе каждый день через голову одевать - сложно, неудобно, но можно), либо аферизм чистой воды, на примере Евро 5 Казели проходили - сначала шли сообщения вот мне бы метафайл, хорошо что он у Вас есть, а мы тут в открытом бине ковыряем, после выхода прошивки от Антела (Олег Б - можешь не стесняться и здесь ответить за свое творение) индивида как подменили и срач размножился на несколько страниц, пока Антел не признал, что Чавойка стащил решение у него. Весь тюн - заключается в отключении EGR, DPF и тд, правильном или неправильном, это уже второй вопрос и правке двух-пяти карт (в евро 5 казели правда их 15 - помучились парни). Никто, даже не пытался (VNLT64 если только) заставить работать двигатель правильно. А после того, как оказалось, что Calterm 4.7 никому не нужен даже бесплатно - о чем дальше разговаривать ![]() Все только сидят и ждут, пока кто-то сделает, а там либо купить подешевле или украсть, что еще лучше ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|