|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.09.2019, 23:19 | #651 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
вот скриншот из схемы камминс см 2880а на нем четко видно что датчик идет в блок управления двс, так ещё это и датчик температуры, и если судить как вы что он идёт через панель, вопрос, нахуя панели нужна температура мочи??? И откуда вы взяли это непонятно!!!что ????мало фактов вам?я опять голословен?что на это вы скажите?не может быть?!)))))))) по прежнему будете утверждать что датчик уровня мочи чудным образом по невидимой линии через приборку идет в эбу?
Последний раз редактировалось sergeyyy; 05.09.2019 в 23:55.. |
06.09.2019, 10:41 | #652 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Болезный сними моторник см2880 с машины и проверь сигнализацию уровня мочевины, весь твой внутренний мир рухнет вместе с твоими схемами, фактами и утверждениями. Второе я к примеру, перепрограммирую приборку и ей тоже будет насрать на твои схемы датчика уровня мочи и прочую сигнализацию мочи. Но это для тебя слишком сложная задача осознать что и как там работает.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
06.09.2019, 10:48 | #653 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Вот так, мало по малу, и научится sergeyyy машины диагностировать.
Клещами приходится информацию вытаскивать... Последний раз редактировалось Олег_Б; 06.09.2019 в 10:49.. |
06.09.2019, 11:28 | #654 (permalink) | |||
Завсегдатай
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- А вы кроме диагностики ручками работаете с камаз ом? Или для вас это грязная работа! Так если вы уверенны что датчик идёт не в эбу двс а через панель так покажите схему привидите факты! Покажите какая неведанная сила нарушает то что нарисовано на схеме управления двс!!! |
|||
06.09.2019, 11:42 | #655 (permalink) | |||
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
Цитата:
ваши замечания по поводу архитектуры CAN тоже верны. есть кан моторный, так называемый ECAN, затем, PCAN (powertrain, если есть vcu. где коробка может быть, абс , подвеска и тд.). либо проще (без vcu): кан где двс с мочей и все остальные мозги из PCAN. а ICAN (инструментальный ), так там сидит комбинашка, тахограф и CBCU/ЦБУЭ. ЦБУЭ вот и сидит в двух канах и ловит уровень мочи от двс, затем передавая на комбинацию. если отрубить датчик , то моторник либо 0% отдаст в кан, либо FEhex (254dec - ошибка значения spn в CAN)- что более вероятно, не помню уже точно. CBCU/ЦБУЭ , соотв. при наличии сообщения с сигналом уровня мочи от двс - прокидывает на комбинашку. если вообще моторник полностью отрубить, то сообщения от двс не будет в кане вообще, соотв. cbcu/цбуэ при этом прокинет опять же 0 либо 254 на комбинашку. (254 - более верное состояние сигнала при ошибке в соответствии с j1939). либо вообще ничего не прокинет, это как на камазе решили) ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
|||
Сказал Спасибо Yurik за это сообщение: | seraa (06.09.2019) |
06.09.2019, 12:48 | #656 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
sergeyyy я же говорю слишком много инфы для тебя ты ее попросту воспринять не могешь. Чек и уровень мочи на приборке кузовной выводит, по командам моторника или сам. поэтому могу и запрос в моторника в кузовной отправить, могу саму приборку научить не обращать на эту херню внимание. не суть. какая разница как прибить сигнализацию на приборке? главное что бы в моторнике ограничения снять и ошибки. а как справиться с сигнализацией вопрос второй. Ток у тебя есть мой рабочий мод и все работает. к чему весь это говнопонос твой не понятно, тем более в совершенно другой теме. Есть претензия оформи свою тему и там излагай свои бредни. и схемы выкладывай. Уясни для себя одно е5 cummins это все через кузовной теперь. а как его обходить каждый решает сам.
А ловить меня на слове, запаришься, я общаюсь всегда с клиентом на уровне его граммотности, и если тебе не понятно как я разными модами заставил разные блоки реагировать по разному, то пусть так и останется, хотя в диалоге выше это все есть, главное инфу уметь воспринимать, но если зациклило на схемах, то пусть так и останется. PS пора уже чистить тему. А то слишком много инфы для пионеров, да еще и не в той теме. Зайдут по edc7 а тут такого понаписано не все же начало перечитывать будут.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 06.09.2019 в 12:49.. |
06.09.2019, 12:57 | #657 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
Цитата:
---------- Цитата:
Всё датчики идут в моторник абсолютно все! А он уже передаёт нужную информацию панели через блок Эл оборудования ( если такой имеется) или напрямую при отсутствии. Последний раз редактировалось sergeyyy; 06.09.2019 в 13:06.. |
||
06.09.2019, 13:04 | #658 (permalink) |
Banned
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,018
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
|
Забейте.
Уровень интеллекта человека не позволяет ему понять то, что ему пытаются объяснить. |
06.09.2019, 13:40 | #659 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
Цитата:
Человек меняет свое мнение за день несколько раз... ПОВТОРЮ с начало он скидывает прошивку под инсайт говоря что делал её калтером. Потом говорит что это не его и он не делает под инсайт принципиально. ДЕНЬ ВТОРОЙ говорит что датчик мочи не идёт в блок, в блоке нету его!!!!!!! Сейчас пытается перевести тему на то как он может программировать панельку на камазе...и не может ОТВЕТИТЬ ПОЧЕМУ НА СХЕМЕ ДАТЧИК В ЭБУ УХОДИТ В ТО ВРЕМЯ КАК ОН УВЕРЯЕТ В ОБРАТНОМ Бля это жесть..... И ещё подкатывают защитники Один гордится большим чёрным списком клиентов.... Другой придумал на камазе блок адблю который сам по себе и шлёт сигналы какие то блоку (КАК НАБОР КЛаПАНОВ МОЖЕТ ПОДАТЬ СИГНАЛ БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ!? ������) И они называют себя чудо спецами и калибровщиками. Всё надо покидать вас... Последний раз редактировалось sergeyyy; 06.09.2019 в 13:58.. |
|
06.09.2019, 15:33 | #660 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 692
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
|
Ну что сказать по сему вопросу?Каждый пускай остается при своем мнении,и не надо письками меряться.Чего добиваетесь?Истины,так она у каждого своя.И каждый индивид будет отстаивать свое мнение. Такова сущность людей
|
|
|