|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
sergeyyy я же говорю слишком много инфы для тебя ты ее попросту воспринять не могешь. Чек и уровень мочи на приборке кузовной выводит, по командам моторника или сам. поэтому могу и запрос в моторника в кузовной отправить, могу саму приборку научить не обращать на эту херню внимание. не суть. какая разница как прибить сигнализацию на приборке? главное что бы в моторнике ограничения снять и ошибки. а как справиться с сигнализацией вопрос второй. Ток у тебя есть мой рабочий мод и все работает. к чему весь это говнопонос твой не понятно, тем более в совершенно другой теме. Есть претензия оформи свою тему и там излагай свои бредни. и схемы выкладывай. Уясни для себя одно е5 cummins это все через кузовной теперь. а как его обходить каждый решает сам.
А ловить меня на слове, запаришься, я общаюсь всегда с клиентом на уровне его граммотности, и если тебе не понятно как я разными модами заставил разные блоки реагировать по разному, то пусть так и останется, хотя в диалоге выше это все есть, главное инфу уметь воспринимать, но если зациклило на схемах, то пусть так и останется. PS пора уже чистить тему. А то слишком много инфы для пионеров, да еще и не в той теме. Зайдут по edc7 а тут такого понаписано ![]()
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 06.09.2019 в 12:49.. |
![]() |
![]() |
|
|