|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) | |||
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
![]() Цитата:
ваши замечания по поводу архитектуры CAN тоже верны. есть кан моторный, так называемый ECAN, затем, PCAN (powertrain, если есть vcu. где коробка может быть, абс , подвеска и тд.). либо проще (без vcu): кан где двс с мочей и все остальные мозги из PCAN. а ICAN (инструментальный ), так там сидит комбинашка, тахограф и CBCU/ЦБУЭ. ЦБУЭ вот и сидит в двух канах и ловит уровень мочи от двс, затем передавая на комбинацию. если отрубить датчик , то моторник либо 0% отдаст в кан, либо FEhex (254dec - ошибка значения spn в CAN)- что более вероятно, не помню уже точно. CBCU/ЦБУЭ , соотв. при наличии сообщения с сигналом уровня мочи от двс - прокидывает на комбинашку. если вообще моторник полностью отрубить, то сообщения от двс не будет в кане вообще, соотв. cbcu/цбуэ при этом прокинет опять же 0 либо 254 на комбинашку. (254 - более верное состояние сигнала при ошибке в соответствии с j1939). либо вообще ничего не прокинет, это как на камазе решили) ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Yurik за это сообщение: | seraa (06.09.2019) |
|
|