|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
![]()
Графики переменных в Карго полный отстой. Автомасштаб растягивает малейшие изменения на весь экран, и понять с двух шагов, на сколько изменилась переменная, невозможно. Бессмысленная какая-то кривая скачет по экрану... Очень редко обгоняют Сканматик, например сделали адаптацию газовых форсунок на ПАЗе с М12.48, а Сканматик только в следующем обновлении обещал. Зато и сейчас Карго охватывает меньше коммерческого транспорта, чем Сканматик, в котором ещё и ВАЗ, Дэу, Хундай, Киа, и ещё китайцев до кучи, а весь парк Газелей - это в Карго не входит, это в Сканматике есть. Это некоммерческий, наверно, транспорт.
При этом Карго дороже, за RP1210 надо ещё 9.000 доплатить, или дороже, а J2534 ваще не даёт пользователю, но может работать с Опенбоксом как К-лине адаптер. в Сканматике оба протокола бесплатно прилагаются. . Последний раз редактировалось Олег_Б; 16.03.2019 в 11:17.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Олег_Б за это сообщение: | seraa (26.03.2019) |
|
|