Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree257Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2019, 12:53   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,009
Вы сказали Спасибо: 405
Поблагодарили 189 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

вот что написали на абит- Добрый день

АСКАН10 с прошивочным модулем М240. Прошивки нужно брать на КАМАЗ и ЯМЗ

АКМ lite блоки М240 не прошивает, только диагностирует

----------

у роя только шьет=(
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2019, 13:45   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.02.2018
Сообщений: 241
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: планета Земля
Авто: японский
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fixic Посмотреть сообщение
вот что написали на абит- Добрый день

АСКАН10 с прошивочным модулем М240. Прошивки нужно брать на КАМАЗ и ЯМЗ

АКМ lite блоки М240 не прошивает, только диагностирует

----------

у роя только шьет=(

Кстати дело прошлое, обращался в ЯМЗ, нужно было для газона софт глючный поменять (реально глючный у новой машины был) вот этот кстати - P_986.2.0.0_YMZ-53623-10_S3.3_30.01.2018 - вполне адекватно ответили, и скинули на почту нормальную прошку, но только под , как они выразились, "сервисный ДК-5" , он у меня есть .... им и залил. Так вот к чему я, попробуй обратись в ЯМЗ , палкой бить никто не будет
discojam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2019, 16:57   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 251 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от discojam Посмотреть сообщение
Кстати дело прошлое, обращался в ЯМЗ, нужно было для газона софт глючный поменять (реально глючный у новой машины был) вот этот кстати - P_986.2.0.0_YMZ-53623-10_S3.3_30.01.2018 - вполне адекватно ответили, и скинули на почту нормальную прошку, но только под , как они выразились, "сервисный ДК-5" , он у меня есть .... им и залил. Так вот к чему я, попробуй обратись в ЯМЗ , палкой бить никто не будет
серьезно? на газоны стали ставить 536 ЯМЗ? Или Урал на Газона очень похож? И нет у них ни чего глючного, на нашегрузах впринципе на edc7/17 нет ни каких обновлений, только комплектации. Что глючило то расскажите? Наверное моча? Да на ЯМЗ удумали мочевой эбу совместить с дозатором и на дно бака мочи впиндюрить, от того и разьемы окисляются, потом правда стали прикрывать крышечкой защиты, но как правило продлевает жись не надолго.
P_986.2.0.0_URAL_(273hp)_YMZ-53623-10_S3.3_2018 adblue

----------

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
И опять Вы пытаетесь обмануть.Устроив аттракцион неслыханной щедрости из серии "возьми Боже, что мне не гоже".
Ознакомился я с Вашей щедрой подборкой стока, вот её полный список:
702V141_740.602-360-170214 5350-4010121-01
7................................................. ......
702V141_740.75-440-290812 5460-4010142-01
Из всего этого списка к Е-3 относится только 2 прошивки, это 63-400. И то вторая это самая первая и не удачная версия с которой первые самосвалы 6520 с системой CR ну совсем не ехали. Это файл 702V141_740.63-400-6520 в имени которого ещё не было даты создания файла этой прошивки и ещё одна отличительная особенность в идентификации этой прошивки в строке Номер двигателя была надпись KAMAZ_TRUK.
Все же остальные Ваши файлы это прошивки написанные под Е-4, и о применении их я ни когда и никого не агитировал. Так как по отзывам многих водителей они проигрывали по своим эксплуатационным характеристикам прошивкам Е-3.
Для тех кто ещё не в курсе как отличить прошивки по их имени файла напомню на примере прошивки на 400 сил. 63 это Е-3, 73 это Е-4 с использованием мочевины и 632 это тоже Е-4 но сертифицированная по другим правилам (для специальной техники ), поэтому без использования мочевины.
Но даже в обозначении прошивок Е-4 у моего "уважаемого" оппонента есть ряд ошибок, что уже указывает на то, что они здесь далеко не стоковые, а не известно кем и для чего сделанные.
622-360-170214 нет такой прошивки, 622 это прошивка на 280 сил, 632-360-241115 такой прошивки в стоках тоже нет, 632 это на 400 сил.
Прошивки выше 400 сил, тоже использовать не советую, так как такой мощности 740 движок не смог развивать из-за проблемы с турбиной. :(
740.73-400-290812 Тоже не самый лучший вариант из 73 серии, потому что она одна из самых первых под Е-4. Если хотите залить 73, например ради электронной муфты вентилятора, то выбирайте файл например 2014 или 2015 года.
Очередная воспаленная хвантазия "дилера". Про мочевые стоки , которые к слову на е4 всегда были самые мощные, но у "дилера" они не едут потому как аварию по моче он же не отключал в дампе, а шил херню всякую с е3, и у него что то там не развивало(ты давление в рейле проверил на е3 и е4/5 в одинаковых режимах?, я вот в картах вижу топливоподачу разную) Но ты это обьяснил якобы плохими турбинами и прочими фантазиями. Далее тебе оказывается нужны е3, так вообще не вопрос там давления еще меньше, пиши иденты, переведу в bin закину сюда для "страждущих" такого говна реально не жалко, я же пытаюсь помочь тебе стать Робин Гудом, сейчас как по твоему все е3 вывалим пусть народ ставит "наздоровье", и ни чего покупать не прийдется, ты
тока пиши иденты какие еще надать, найдем. Что не найдем переведем из dcf и прочей херни в bin, пусть народ сканматиком2 направо и налево заливает. твой же первый пост об этом был в данном диалоге? Только заднюю не включай, чем больше нашьют по твоей рекомендации тем больше отзывов получим.

PS поповоду чего есть и нету, 622-360-170214 это мод с 280 на 360 hp,
а 632-360-241115 это тоже мод под 360hp у кого на стоке 400 головки рвет(просили сделать). Так под руку попались пусть будут.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 22.02.2019 в 17:05..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2019, 14:12   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 240 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
ты давление в рейле проверил на е3 и е4/5 в одинаковых режимах?, я вот в картах вижу топливоподачу разную
Опять Вы про своё давление. Заметьте я ни разу не возразил про его различие в Е-3, Е-4 и Е-5. И про различную топливоподачу я всё прекрасно знаю, да и что такое топливные карты знаю. Хотя я работаю диагностом и как устроена калибровка знать не обязан. Если упрощённо, то моя работа состоит в том, что бы определить причину, почему фактической давление в рейле, отличается от заданного. А вот каково его значение должно быть заданное, за это как раз и отвечают те, кто пишет или правит софт.
Теперь про Ваше голословное заявление про различную комплектацию камазовских моторов, от которой по Вашему мнению зависят различия с прошивках. Я работаю у оф. дилера только с КАМАЗами с тех пор, когда ещё только начинался переход от Е-1 к Е-2 и насосы стояли обычные механические и только-только стали появляться рядные ТНВД БОШ. Поэтому все переходы от Е-1 к Е-5 прошли перед моими глазами и через мои руки. Да и как бы Вам этого не хотелось КАМАЗов я видел на много больше чем Вы. С самыми первыми камазовскими моторами, познакомился ещё в Афганистане, на первых тягачах 5410, Уралах и БТР-80, когда был там командиром взвода. Правда из электроники на них тогда было только реле блокировки стартера, да выносное реле-регулятор генератора. И хочется Вам этого или нет, но как я писал уже много раз, всё отличие в комплектации моторов с системой СR, сводится к муфте управления вентилятором, турбинам в зависимости от мощности мотора и на Е-5 на незначительном количестве авто появилась ЭФУ с электронным управлением. Различия масляных картеров и заборников масла на шоссейниках и вездеходах надеюсь рассматривать не будем. Как и прошивки для машин с МКПП и АКПП. А всё остальное в моторах Е-3, Е-4 и Е-5 одинаковое, хотя нет коленвал стал с другой закалкой. Диаметр и ход поршня, впускные и выпускные коллектора, головки блока цилиндров и клапана, блок цилиндров, распредвал, штанги и толкатели клапанов, шестерни привода, привод ТНВД, сам ТНВД, форсунки с распылителями, рампы с датчиком давления и аварийным клапаном, все остальные датчики по двигателю и EDC-7, двойная педаль газа, ручка круиз контроля, датчик сцепления, трёх контактное реле торможения на всех моторах CR Е-3, Е-4 и Е-5 СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫЕ. И вот теперь как специалист по прошивкам, ответьте мне не специалисту, что может сделать разработчик софта, на одном и том же железе, что бы из мотора уровня Е-3 сделать мотор уровня Е-4, а теперь ещё и Е-5? Ответ однозначен, только поднимать рабочее давление в рейле и как следствие корректировать топливоподачу в топливных картах. И иногда даже в угоду экологии жертвую динамикой автомобиля.
И естественно из любого софта Е-4 и Е-5 можно сделать прошивку которая будет ехать на много лучше стока, но опять же только за счёт понижения экологических норм, чего официальные разработчики прошивок делать не могут.
А что касается мощности моторов, то вся линейка от 240 до 420(440) сил была представлена в стоках и Е-3 и 4 и 5. И проблема не хватки мощности обозначилась на самых первых Е-3 самосвалах 6520, когда водители стали пересаживаться на них с таких же самосвалов но Е-2 с механическими насосами. На тех машинах стояла самая первая прошивка 702V141_740.63-400-6520, но как только вышла следующая версия прошивки 702V141_740.63-400-290812, жалобы на недостатки тяги на 400 сильных моторах пропали. И на Е-4 прошивке 73-400 тоже особенно ни кто не жалуется на плохую тягу (если не пересели на КАМАЗ с иномарки), не зависимо исправна там мочевина или нет. А питание с блока мочи отключали для того, чтобы при неисправности этого блока не горела красная лампа на приборной панели. И если бы были какие-то ограничения по мочевине при неработающей системе, то поверьте, водители бы сразу это заметили и потребовали включить мочевину обратно. Поэтому мне и не понятно Ваше утверждение про снижение мщности на Е-4 прошивках из-за мочевины. Это снижение появилось только на 310 прошивке Е-5 и то не с самого начала, и ошибка соответствующая этому снижения появилась в диагностике (по памяти не помню её номер)
А вот кому не хватает реально мощности это автомобилям с 300 сильной прошивкой не зависимо от экологического класса, особенно если машина работает с прицепом. У нас это в основном лесовозы 43118. Вот начиная ещё с Е-3, для таких машин и применяю прошивку 60-360. Которая зарекомендовала себя самым лучшим образом, и по мощности удовлетворяет всех водителей и по расходу топлива нет прибавки, были первоначально опасения выдержат ли мосты и раздатка такую прибавку по мощности, но и тут, как показала практика эксплуатации лесовозов в лесу, всё нормально.
А потом когда появились машины Е-4 с теми же 300 сильными моторами и той же проблемой не хватки мощности, зачем экспериментировать с изменениями прошивки, когда железо не поменялось и есть проверенная на многих машинах Е-3 60-360? Которая полностью устраивает водителей. И сейчас история повторилась и на Е-5 прошивке, да ещё и добавилась проблема снижения мощности при ошибках по мочевине. И тут это снижение реальное, а не вымышленное как нам Е-4.
Я не отрицаю того, что из Е-5 прошивки на 300 сил можно сделать нормальную прошивку, добавив мощности и отключив экологию, но у меня нет таких возможностей, за то могу предложить водителю уже проверенную годами 60-360. И пока ни кто на такой вариант замены не пожаловался.
Что касается самой 310 прошивки, то по сравнению со 141 она наверно имеет много преимуществ, хотя бы по тому,что на много новее. Вот только работает она на том же самом железе. Года 2 назад я любезно поделился с Вами одной из самых первых версий 310 прошивки ещё даже она была Е-4 и сертифицирована по правилам для спец техники на работу без мочевины. Это была прошивка 310- 740-632-400, дак вот самосвал 6520 с этой прошивкой за 2 года ни разу не обратился с проблемами по топливной системе или по двигателю. Со 141 прошивкой эти проблемы возникают на много чаще. И я надеюсь, что Вы препарировали эту прошивку что бы использовать её содержимое для исправления 310-х прошивок Е-5. А мне опять достаточно этого файла, что бы вылечить мотор на 400 сил с 310 прошивкой.
И все Ваши страшилки по ошибкам по шине CAN, из-за не того файла прошивки, тоже лишены смысла. Так как архитектура шины CAN на КАМАЗах со стандартной кабиной совершенно одинакова. Единственная ошибка по шине CAN, которая обязательно появится после прошивки, если выбрать из архива стоковых прошивок Е-3, прошивку с индексом не 6460, а в индексом 5460, так как последние были написаны для машин с АКПП и при её заливке ЭБУ не может найти блок АКПП.
О решении проблемы в муфтой вентилятора я уже не однократно рассказывал. А вот что касается Ваших упрёков по отключению всем подряд ограничения из-за ошибок по топливной системе, то мне это делать экономически не выгодно, как представителю сервиса КАМАЗ. Нам гораздо выгоднее чинить топливную систему и продавать не дешёвые з/ч, чем за "копейки" залить прошивку без ошибок по давлению топлива и не видеть больше этот автомобиль длительное время.

Что-то очень много буковок сегодня написал. Но кому это интересно дочитали до конца. Всех с прошедшим праздником!
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо КАМАЗ-29 за сообщение:
alex00085 (24.02.2019), Antart (24.02.2019), Evgenii. (25.02.2019), Sattva (23.07.2019), seraa (23.03.2019), SergeiSmirnov1984 (25.02.2019), КЕП (03.10.2021)
Старый 25.02.2019, 18:13   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 251 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
Опять Вы про своё давление. Заметьте я ни разу не возразил про его различие в Е-3, Е-4 и Е-5. И про различную топливоподачу я всё прекрасно знаю, да и что такое топливные карты знаю. .................................................. .....
Вот прогресс, двадцать девятый на N-ной странице диалога, оказывается согласился про разные давления в рейле, связаных с повышением экологического класса. Но мысль опять не до конца вкурил. Повышение давление в рейле ни коим образом не связано с понижением мощности, а наоборот на многих софтах когда завод изготовитель к примеру тот же ЯМЗ повышает мощность в определенных режимах повышая давление в рейле и повышая крутящий момент. А вот что бы повысить евро, проще крутящий зарезать. И что бы до Вас дошло наконец . Что бы повысить мощность и существенно не обязательно трогать базовую топливоподачу и менять время впрыска, иногда достаточно поднять лимиты по крутящему и достаточно будет прибавить лошадок 30, если надо более то там уже с давлением и другими топливными картами, но основное время впрыска не трогается, так и на заводских стоках. Тоесть время впрыска одинаково, давление вы еще ниже поставили соответственно количество топлива попадет меньше, единственное что немного скомпенсировали лимитом крутящего, поставив сток с большей мощности. Тоесть на более бедной топливоподачи вы разрешили крутящему быть выше. Осюда и вопросы у многих почему я на 300 сильный поставил 400 лошадей а +100hp нихрена не заметил.
Ладно тяжело спорить с тем кто не знает, да еще и забыл то чего не знает. Далее мы все слышим про волшебный сток который решает все проблемы на всех камазах, ведь как по твоему ВСЕ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВОЕ, ниже ссылки на два бинарника это они так понимаю, специально перевел тебе из dcf в bin, что бы любой мог сканматком загнать в любого камаза и быть счастливым. Если опять не те софты ты скажи какие надать найдем.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

PS по ходу вообще теперь без работы останусь. По совместимости и любым другим вопросам это к двадцать девятому, он знает как все подружить.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 25.02.2019 в 18:57..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.