|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.02.2019, 14:05 | #451 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
От же жь, ну да лана, тогда расскажи нам всезнатель какое давление в рампе на е3/е4/е5 и какое время впрыска на каждом? Ты на глазок впрыск прикидываешь или визуально по дымности в выхлопа и на свист турбины? Знает он что заливать, , попросту экспериментыми над клиентами занимаешься. При смене экологии переписываешь на софты с меньшими рабочими давлениями и что бы скомпенсировать как то меньшее количество топлива на меньших давлениях, суете софты с большей мощностью, где время впрыска по логике большее. Ну и теперь расскажи как ты все это просчитываешь? Я сам не представляю как можно все карты рабочие топливные пересчитать с одного софта в другой, второе по характеристикам датчиков и ИМ(дозаторы и тп) вообще промолчим. Третье ты так же будешь утверждать что давления рабочие у них одинаковы? Запомни дилер чем выше нормы евро тем выше рабочее давление в рейле.Только так производители могут укладываться в нормы евро. И именно этим отличаются банально е3 от е4 и тем же и е5. Иначе как можно к примеру выпустить камаз е5 вообще без ни чего(без мочи и прочей экологии). Как зависит экология от рабочего давления в рейле, думаю сам знаешь, еси не знаешь, старшие товарищи расскажут.
И это не догадки как в твоем случае, а то что вижу в дампах. По поводу слепого ты правильно заметил.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 20.02.2019 в 14:09.. |
20.02.2019, 17:06 | #452 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
Опять Вы забиваете гол в сои ворота. Давление в рампе, не зависимо от экологического класса, величина не постоянная как и время впрыска. И в первую очередь она зависит от режима работы двигателя. Но возможно Вы об этом и не знаете, тогда сожалею, но обучать Вас принципу работы системы CR у меня нет времени.
И ничего подбирать и компенсировать мне не нужно. Я беру рабочий, проверенный софт, написаный настоящими специалистами именно для этого железа. А железо на всех моторах КАМАЗ Е-3,4,5 ОДИНАКОВОЕ!!! И всё прекрасно работает. Хоть 240 сил хоть 420. Только по воздуху есть отличия, с двумя маленькими турбинами мотор не раскрутить больше 360 сил, а вот с одной большой будет работать на любую мощность. И прекратите мне тыкать. Хотябы из-за разницы в возрасте. |
20.02.2019, 17:26 | #453 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Между строчек читать не стоит, и калибровщику рассказывать про разное давление в разных точках и рабочих режимах системы. Я как раз и подвожу твое сознание что давления разные в рейле при одинаковых условиях. Тобишь карты разные и значительно. Читая твои посты я уже сомневаюсь что у тебя есть понимание и знания как работает система cr. Особенно твои рассуждения о том что по топливу все одинаково, а по воздуху есть различия. Ты хоть понимаешь что есть карты топливные которые вносят коррективы по впрыску исходя значений ДАДа тобишь по давлению наддува, соответственно топливо одинаковым просто быть не может. Ну а про давления рабочие, возьми сканер и проверь на одних и тех же режимах у того же е5 и е3/4.
Ну а про софт написанный специалистами по одно и тоже железо, это шедевр.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 20.02.2019 в 17:29.. |
21.02.2019, 10:30 | #454 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Цитата:
подслащу еще данные стоки можно писать чем угодно хоть сканматиком2, хоть опенбоксом, хоть комбиком. Все контрольки посчитаны. Ни каких dcf/bcf/edc и прочей закриптованной херни под свои загрузчики - ВСЕ В ОТКРЫТОМ BIN. Дерзайте, про совместимость железа и "нормальную" работу рассказываем двадцать девятому камазу.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 21.02.2019 в 10:31.. |
|
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение: | роман1969 (23.02.2019) |
21.02.2019, 13:41 | #457 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.02.2018
Сообщений: 241
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: планета Земля
Авто: японский
|
На сайте Абит есть решение вашего вопроса, начать от туда лучше
|
21.02.2019, 21:42 | #458 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
Цитата:
Ознакомился я с Вашей щедрой подборкой стока, вот её полный список: 702V141_740.602-360-170214 5350-4010121-01 702V141_740.602-360-170214 6460-4010122-01 702V141_740.602-360-290812 5350-4010121 702V141_740.622-360-170214 65111-4010121-01_cs 702V141_740.63-400-290812 6460-4010122-01 702V141_740.63-400-6520_cs 702V141_740.632-360-241115 6460 -4010122-01_cs 702V141_740.642-420-170214 65111-4010121-01 702V141_740.73-400-290812_6460 -4010122-01(vent-off) 702V141_740.74-420-290812 6460-4010122-01 702V141_740.75-440-290812 5460-4010142-01 Из всего этого списка к Е-3 относится только 2 прошивки, это 63-400. И то вторая это самая первая и не удачная версия с которой первые самосвалы 6520 с системой CR ну совсем не ехали. Это файл 702V141_740.63-400-6520 в имени которого ещё не было даты создания файла этой прошивки и ещё одна отличительная особенность в идентификации этой прошивки в строке Номер двигателя была надпись KAMAZ_TRUK. Все же остальные Ваши файлы это прошивки написанные под Е-4, и о применении их я ни когда и никого не агитировал. Так как по отзывам многих водителей они проигрывали по своим эксплуатационным характеристикам прошивкам Е-3. Для тех кто ещё не в курсе как отличить прошивки по их имени файла напомню на примере прошивки на 400 сил. 63 это Е-3, 73 это Е-4 с использованием мочевины и 632 это тоже Е-4 но сертифицированная по другим правилам (для специальной техники ), поэтому без использования мочевины. Но даже в обозначении прошивок Е-4 у моего "уважаемого" оппонента есть ряд ошибок, что уже указывает на то, что они здесь далеко не стоковые, а не известно кем и для чего сделанные. 622-360-170214 нет такой прошивки, 622 это прошивка на 280 сил, 632-360-241115 такой прошивки в стоках тоже нет, 632 это на 400 сил. Прошивки выше 400 сил, тоже использовать не советую, так как такой мощности 740 движок не смог развивать из-за проблемы с турбиной. :( 740.73-400-290812 Тоже не самый лучший вариант из 73 серии, потому что она одна из самых первых под Е-4. Если хотите залить 73, например ради электронной муфты вентилятора, то выбирайте файл например 2014 или 2015 года. |
22.02.2019, 07:55 | #459 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.06.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 15 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курган
|
Не думаю , что кто-то рискнет взять и залить , то что
чавойто 161 тут выложил , по доброте душевной. Хотя конечно есть у него надежда на это... Как то же надо работу себе создавать, сам не позаботишься никто не поможет. Способ конечно тот ещё. |
|
|