|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 240 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
![]() Цитата:
Ознакомился я с Вашей щедрой подборкой стока, вот её полный список: 702V141_740.602-360-170214 5350-4010121-01 702V141_740.602-360-170214 6460-4010122-01 702V141_740.602-360-290812 5350-4010121 702V141_740.622-360-170214 65111-4010121-01_cs 702V141_740.63-400-290812 6460-4010122-01 702V141_740.63-400-6520_cs 702V141_740.632-360-241115 6460 -4010122-01_cs 702V141_740.642-420-170214 65111-4010121-01 702V141_740.73-400-290812_6460 -4010122-01(vent-off) 702V141_740.74-420-290812 6460-4010122-01 702V141_740.75-440-290812 5460-4010142-01 Из всего этого списка к Е-3 относится только 2 прошивки, это 63-400. И то вторая это самая первая и не удачная версия с которой первые самосвалы 6520 с системой CR ну совсем не ехали. Это файл 702V141_740.63-400-6520 в имени которого ещё не было даты создания файла этой прошивки и ещё одна отличительная особенность в идентификации этой прошивки в строке Номер двигателя была надпись KAMAZ_TRUK. Все же остальные Ваши файлы это прошивки написанные под Е-4, и о применении их я ни когда и никого не агитировал. Так как по отзывам многих водителей они проигрывали по своим эксплуатационным характеристикам прошивкам Е-3. Для тех кто ещё не в курсе как отличить прошивки по их имени файла напомню на примере прошивки на 400 сил. 63 это Е-3, 73 это Е-4 с использованием мочевины и 632 это тоже Е-4 но сертифицированная по другим правилам (для специальной техники ), поэтому без использования мочевины. Но даже в обозначении прошивок Е-4 у моего "уважаемого" оппонента есть ряд ошибок, что уже указывает на то, что они здесь далеко не стоковые, а не известно кем и для чего сделанные. 622-360-170214 нет такой прошивки, 622 это прошивка на 280 сил, 632-360-241115 такой прошивки в стоках тоже нет, 632 это на 400 сил. Прошивки выше 400 сил, тоже использовать не советую, так как такой мощности 740 движок не смог развивать из-за проблемы с турбиной. :( 740.73-400-290812 Тоже не самый лучший вариант из 73 серии, потому что она одна из самых первых под Е-4. Если хотите залить 73, например ради электронной муфты вентилятора, то выбирайте файл например 2014 или 2015 года. |
![]() |
![]() |
|
|