|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.02.2019, 11:04 | #441 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Цитата:
И в отличии от тебя "дилера" софтов новых систем е5 я видел больше в разы и знаю о чем говорю и пишу. Ты если на своей площадке пару экземпляров увидел и что то попытался подобрать, не означает что описанного выше нет у других. Для облегчения жизни шиночипа, вот ссыль на стоки е3-4 подобрал с мощностью не менее 360 сил, дерзайте. Ведь по твоей логике я без работы останусь.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
|
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо чавойто 161 за сообщение: | Antart (22.02.2019), Electronic1144 (27.07.2020), Evgenii. (23.02.2019), KonstantRus (10.02.2022), rool59 (21.12.2020), VEDA (10.03.2019), Урал74 (16.06.2022) |
20.02.2019, 11:18 | #442 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,145
Вы сказали Спасибо: 1,008
Поблагодарили 453 раз(а) в 251 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
|
Есть такое,тоже встречал,что вместо того чтобы диагностировать машину и устранять причину неисправности тупо льют прошивку,а авто не едет,но не согласен что из за ошибки P0093 надо сразу же менять новый клапан аварийного давления,в Сканматике через процедуры сбрасывается число срабатываний(50) аварийного клапана,
вы говорите "продавило",а он для того и служит чтобы через него "продавило" избыточное давление,если дозатор не справляется или неправильно регулирует давление |
20.02.2019, 11:20 | #443 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Дальше пояснять ни его не надо?
PS и если дизелями занимаетесь, то обязаны знать что аварийного клапана хвататет на несколько аварийных открытий, после начинает травить. На то он и аварийный клапан, а так бы и ездили постоянно
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 20.02.2019 в 11:23.. |
20.02.2019, 11:34 | #444 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
|
там еще и время есть, Но , давит то не простотак, отнехделать, на то есть какието причины....
|
20.02.2019, 11:35 | #445 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
А ещё есть предложения на рынке, типа "Ремонтируем аварийные клапаны, устраняем задиры". Как-никак 2.000 атмосфер перепад, не выдерживают долго.
|
20.02.2019, 11:48 | #446 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
конечно есть, его дилеры "обновили" на софт с большим давлением в рампе. По их мнению форсы и клапанааврийные одинаковы. Если внимательно читал, то мы для начала софт-сток родной подбирали по параметрам. И у меня была возможность сразу заработать сделав мод с отключением P0093, что собственно и просил он изначально. Но потом когда клапан начнет давить больше он же мне кукушку и вынесет почему не едет. Поэтому сначала ремонтим, диагнозим, а опосля репрог. Кстате форсы частенько убивают такими же "обновлениями" и однововсесувателями.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
20.02.2019, 11:51 | #447 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
|
да не, по клапану то зачем?.... оно чревато...
Последний раз редактировалось mc.56; 20.02.2019 в 11:51.. |
20.02.2019, 12:11 | #448 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
Для всех "знатоков камаза", нет в камазовском софте штатных прошивок, которые создают давление в рампе выше 2000 бар. Все проблемы с аврийным клапаном из-за проблем с актуатором (дозатором), когда например заводят со снятым штекером, или контакты прослабли. Ещё есть спецы по старинке закрывающие обратку...
По документам БОШ, клапан подлежит обязательной замене после 50-ти срабатываний и менять они его рекомендуют вместе с рампой. Так как если была просечка посадочного пояска на клапане, то и на рампе остался след, вот по этой причине новый клапан в старой рампе опять начинает протекать через неделю. |
20.02.2019, 13:13 | #449 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Это расскажи всем клиентам, которым всю аварию по топливной ты отключил. Ты же дилер, и обязан чинить авто, раз такой просвещенный и вумный.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
20.02.2019, 13:44 | #450 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
Не хотел же с Вами больше спорить, из-за бесполезности разговора глухого со слепым. Но тут отвечу. Аварию за всю свою многолетнюю практику отключил только на двух машинах. И то по огромной просьбе владельцев, у которых не было денег на замену форсунок. Все остальные машины мы востанавливаем, так как в отличии от "всезнаек самоучек" знакомы с устройством двигателя и его топливной системы. Да и Е-5 переводим на Е-3 на машинах которые дальше уходят работать на Севера, что бы тамребятам не мучатся с мочевиной. И ни одного отрицательного отзыва на работу мотора после этого не было и не будет. Потому что лично я знаю, что и куда можно заливать.
|
Сказал Спасибо КАМАЗ-29 за это сообщение: | Leff (08.09.2020) |
|
|