Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree261Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2019, 11:18   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,275
Вы сказали Спасибо: 1,054
Поблагодарили 543 раз(а) в 284 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Есть такое,тоже встречал,что вместо того чтобы диагностировать машину и устранять причину неисправности тупо льют прошивку,а авто не едет,но не согласен что из за ошибки P0093 надо сразу же менять новый клапан аварийного давления,в Сканматике через процедуры сбрасывается число срабатываний(50) аварийного клапана,
вы говорите "продавило",а он для того и служит чтобы через него "продавило" избыточное давление,если дозатор не справляется или неправильно регулирует давление
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2019, 11:20   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Дальше пояснять ни его не надо?

PS и если дизелями занимаетесь, то обязаны знать что аварийного клапана хвататет на несколько аварийных открытий, после начинает травить. На то он и аварийный клапан, а так бы и ездили постоянно
Изображения
Тип файла: jpg 6.jpg (68.3 Кб, 90 просмотров)
Antart and Snewday like this.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 20.02.2019 в 11:23..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2019, 11:34   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 65 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
Есть такое,тоже встречал, через процедуры сбрасывается число срабатываний(50) аварийного клапана,
вы говорите "продавило",а он для того и служит чтобы через него "продавило" избыточное давление,если дозатор не справляется или неправильно регулирует давление
там еще и время есть, Но , давит то не простотак, отнехделать, на то есть какието причины....
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2019, 11:48   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mc.56 Посмотреть сообщение
там еще и время есть, Но , давит то не простотак, отнехделать, на то есть какието причины....
конечно есть, его дилеры "обновили" на софт с большим давлением в рампе. По их мнению форсы и клапанааврийные одинаковы. Если внимательно читал, то мы для начала софт-сток родной подбирали по параметрам. И у меня была возможность сразу заработать сделав мод с отключением P0093, что собственно и просил он изначально. Но потом когда клапан начнет давить больше он же мне кукушку и вынесет почему не едет. Поэтому сначала ремонтим, диагнозим, а опосля репрог. Кстате форсы частенько убивают такими же "обновлениями" и однововсесувателями.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.