Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree259Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2019, 17:00   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 732 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suna Посмотреть сообщение
ни каких проблем при эксплуатации не выявили только ЭФУ не включается
Форсы должны быть разными как минимум имхо........
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 17:07   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 240 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Форсы должны быть разными как минимум имхо........
Не, всё там нормально. :))) Это же КАМАЗ. И форсунки и ТНВД и в некоторых случаях и турбмна, всё одинаково, что на Е-3, что на Е-4, что на Е-5 с 310 прошивкой.
Вот только 400 на 43118 многова-то будет. ИМХО
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 17:57   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2018
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Усинск
Авто: Шнива
По умолчанию

форсунки устанавливаются 0445120153,отличие по железу только в ТКР (установлен один),а на 400лс по 2-ум причинам:
- седельник под тралом
- муфта вент. вязкостная с эл.управлением(т.е.залив другую прошивку
муфта работает постоянно )
Suna вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Yurik (25.02.2019)
Старый 18.02.2019, 18:44   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 732 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
Не, всё там нормально. :))) Это же КАМАЗ. И форсунки и ТНВД и в некоторых случаях и турбмна,
Ужас........

----------

В чем тогда разница у 141 и 310 софта ?.......
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 20:07   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 240 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
В чем тогда разница у 141 и 310 софта ?.......
В структуре самой прошивки. Но основное отличие 310 софта в том, что на нём КАМАЗ наконец-то реализовал понижение мощности из-за ошибок по экологии. На Е-3 и на Е-4 этого не было, что бы там некоторые коллеги на этом форуме не говорили. :)))
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2019, 14:34   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
В структуре самой прошивки. Но основное отличие 310 софта в том, что на нём КАМАЗ наконец-то реализовал понижение мощности из-за ошибок по экологии. На Е-3 и на Е-4 этого не было, что бы там некоторые коллеги на этом форуме не говорили. :)))
Давай дальше жги. Халявщики так ждут твоих постов. Ведь надежда на халяву остается последней. Еще расскажи сколько по кану навертели на е5 и после залития на е5 базовго 310 , 141 софта сколько DTC по остальным блокам по связи CAN он увидит? И как замечательно на некоторых авто е5 после "перевода его в е4" стопы постоянно горят, прям загляденье. ну диагноза по нормальному протоколу базовый 310 сканером, тож после таких отшивальщиков уже недоступна. А про одинаковое железо конечно повеселило. И аварийныйе датчики на рампах одинаковы на софтах с разным рабочим давлением, и распылители на форсах тож? Турбины, интеркуллеры на авто с разной мощности, вообще промолчим.
И кстате почему на е4 при нормальном отключении мочи(программном) едет лучше чем просто пред с питания мочевого вытащить? Ведь по твоему аварии на е4 нет при отключении мочи. Не макс.крутящий перестает резаться? Не?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2019, 14:04   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Ужас........

----------

В чем тогда разница у 141 и 310 софта ?.......
реализация некоторых автомобильных функций по кану. исправлены некоторые старые косяки

----------

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
Уважаемый чавойта 161, Я прекрасно понимаю Ваше желание продавать свои прошивки, людям которые не так хорошо знакомы с двигателем КАМАЗ. Для повышения своих продаж Вы избрали стратегию оскорбления аппонентов. Дело Ваше...
И дело тут не в халявщиках, а просто зачем платить деньги, если есть возможность воспользоваться уже имеющимся софтом. Если кого то не устраивает стоковая прошивка то он волен обратиться к Вам за тюнингом.
Я в очередной раз удивляюсь с каким упорством Вы пытаетесь выставить себя крупным специалистом по мотору КАМАЗ, хотя из Ваших заявлений похоже, что ни разу не видели его достаточно близко и ни когда не знакомились хотябы с его каталогом. Все Ваши заявления по поводу "аварийного датчика" и распылителей наверняка вызывают улыбку у тех кто с этими моторами работает каждый день. На рампе нет аврийноно датчика. Там есть датчик давления в рампе и авариный (предохранительный) клапан, а это два разных устройства. И как бы Вам этого не хотелось но они совершенно одинаковые на всех моделях 740 мотора с системой CR, начиная с Евро-3 и до Евро-5, Максимальное давление на которые они расчитаны 2000 бар. Скорее всего это было сделано в своё время с расчётом на перспективу. Так же как и форсунка на всех моторах одна и таже 153-я со 107-м распылителем. Если не верите мне на слово, найдите документация на мотор КАМАЗ, или поинтересуйтесь у тех, кто своими руками делает эти моторы повседневно.
Что касается турбины, то про неё я написал, что "есть варианты". Бывает мотор с двымя турбинами КАМАЗ, это на моторах 280-300 сил или с одной импортной на моторах в 400 сил. Но на моторах Е-5 встречаются и комплектации в 300 сил, с одной турбиной.
А вот откуда вы нахватались ужастиков про отвалившуюся шину CAN, в результате смены прошивки с Е-5 на Е-3 мне не понятно. Точно так же как и про горящие стопы.... Для Вашего развития расскажу, что стопы в КАМАЗе включает или реле стоп сигналов или в более новых моделях блок CBCU (ЦБУЭ) и с моторным блоком это ни как не всязано. Откуда Вы такие машины берёте? Мы точно с Вами про КАМАЗ оба говорим?
Я ни кому ничего не навязываю, каждый сам в праве решать платить Вам деньги или просто взять готовую из архива Роя...
Но на всех машинах, а это уже не один десяток, где я просто сменил Е-5 (310) прошивку на Е-3 (141), всех этих ужасных историй, которыми Вы тут пытаетесь запугать своих потенциальных покупателей, ни когда не было и от водителей нет ни каких претнзий.
Да есть определённые ньюасы при замене Е-5 на Е-3, которых не было при замене Е-4. Но это мелочи и тем кто ко мне обращался, я про них рассказываю.
И то что Е-4 с "вытащенным предом" едет хуже чем с отключённой програмно мочевиной это тоже Ваше голословне заявление. Ну если конечно Вы при "отключении мочевины" в прошивке не правите режимы работы двигателя...
А спорить с Вами я больше не буду. Вы специалист в работе с прошивками, а я специалист по ремонту и эксплуатации мотора. Я не учу Вас как править прошивки, а вы будьте любезны не рассказывайте мне как устроен мотор КАМАЗ. Вам нужно продавать свои прошивки, продавайте, но не за счёт обмана покупателей.
вы не правы, прошивки 310 отличаются от предыдущих настройками автомобильных функций, вы скажите как у вас работает ЭФУ и КРУИЗ клиенту, как минимум. а вообще все евро4-5 тупые как валенки и не едут толком до тюна

----------

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
последнюю неделю реально достали эти шарады после "обновлятелей" и однововсесувателей. Время пипец занимает. сегодня ток два камаза и один некст . На нексте одном софт под ЯЗДА а стоит ТНВД bosch в итоге постоянная авария по P0093 аварийный клапан пять дней назад поменян и опять его чужим софтом продавило. опять под замену.
а он сразу дай мод что бы P0093 прибита была.На EDC17 нет проблем с давлением в 99% кривой софт, вернее сказать чужой. в итоге как выяснилось авто ремонтить надо а не шить. это я ток час разбирался что стоять должно. там уще кучу постов с фотами ТНВД, ПТС и ЭБУ. И из сегоднешнего еще два камаза после таких обновлятелей. там описывать ни чего не стоит, все и так понятно. А еще встречается такое что и в бреду не прийдет в голову. Например тюнинг кидали на анализ типа чего накрутили кто в теме поймет все из названия. 702V141_740.662-300-280915-65111_SCR_EGR_DPF_OFF_WINOLS__no_cs
Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
Гражданин, чавойка 161, Вы так и продолжаете в своём стиле вести диалог, оскорбляя всоих оппонентов. Ну пусть это останется на Вашей совести...
Я кажется догадываюсь почему Вы так накинулись на меня. Дело скорее всего в том, что своими постами я лишил Вас большой части клиентов, которым вы продавали свои творения для КАМАЗа. Но мне эта ситуация напоминает аптеку, где предлагают дорогое, широко разрекламированое (иногда даже не совсем добросовестной рекламой) лекарство, и в тоже время прячут под прилавок дешёвое, но стольже эффективное лекарство от одной и той же болячки.
Я не знаю какой Вы специалист по другим маркам автомобилей, пусть об этом расскажут специалисты по ним, но своё "отличное знание" автомобиля КАМАЗ Вы демонстрировали здесь не однократно. Заметьте, ни кто из ваших коллег так агрессивно не продвигает прошивки на Камазовский 740-ой мотор. Наверно все нормальные специалисты давно осознали не нужность этого.
Я ни когда не лезу в моторы ГАЗ или МАЗ, потому что я считаю себя специалистом по КАМАЗу. И как раз, так горячо не любимым Вами диллерам, приходится чинить машины, после того как там покапались вот такие всезнайки.
А выкладывать на всеобщее обозрение личную переписку, без разрешения второго участника, это уже верх неприличия. Но это не Ваш случай. Вам же главно побольше продать своих творений и тут, с Вашей точки зрения, все средства хороши.
просто вода на мой взгляд в этом посте, к чему?

----------

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
последнюю неделю реально достали эти шарады после "обновлятелей" и однововсесувателей. Время пипец занимает. сегодня ток два камаза и один некст . На нексте одном софт под ЯЗДА а стоит ТНВД bosch в итоге постоянная авария по P0093 аварийный клапан пять дней назад поменян и опять его чужим софтом продавило. опять под замену.
а он сразу дай мод что бы P0093 прибита была.На EDC17 нет проблем с давлением в 99% кривой софт, вернее сказать чужой. в итоге как выяснилось авто ремонтить надо а не шить. это я ток час разбирался что стоять должно. там уще кучу постов с фотами ТНВД, ПТС и ЭБУ. И из сегоднешнего еще два камаза после таких обновлятелей. там описывать ни чего не стоит, все и так понятно. А еще встречается такое что и в бреду не прийдет в голову. Например тюнинг кидали на анализ типа чего накрутили кто в теме поймет все из названия. 702V141_740.662-300-280915-65111_SCR_EGR_DPF_OFF_WINOLS__no_cs
Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
Гражданин, чавойка 161, Вы так и продолжаете в своём стиле вести диалог, оскорбляя всоих оппонентов. Ну пусть это останется на Вашей совести...
Я кажется догадываюсь почему Вы так накинулись на меня. Дело скорее всего в том, что своими постами я лишил Вас большой части клиентов, которым вы продавали свои творения для КАМАЗа. Но мне эта ситуация напоминает аптеку, где предлагают дорогое, широко разрекламированое (иногда даже не совсем добросовестной рекламой) лекарство, и в тоже время прячут под прилавок дешёвое, но стольже эффективное лекарство от одной и той же болячки.
Я не знаю какой Вы специалист по другим маркам автомобилей, пусть об этом расскажут специалисты по ним, но своё "отличное знание" автомобиля КАМАЗ Вы демонстрировали здесь не однократно. Заметьте, ни кто из ваших коллег так агрессивно не продвигает прошивки на Камазовский 740-ой мотор. Наверно все нормальные специалисты давно осознали не нужность этого.
Я ни когда не лезу в моторы ГАЗ или МАЗ, потому что я считаю себя специалистом по КАМАЗу. И как раз, так горячо не любимым Вами диллерам, приходится чинить машины, после того как там покапались вот такие всезнайки.
А выкладывать на всеобщее обозрение личную переписку, без разрешения второго участника, это уже верх неприличия. Но это не Ваш случай. Вам же главно побольше продать своих творений и тут, с Вашей точки зрения, все средства хороши.
просто вода на мой взгляд в этом посте, к чему?

----------

Цитата:
Сообщение от Suna Посмотреть сообщение
чавойто 161.Уважаемый вы наш.Вы даже сарказма не поняли про стопы,дилер абсолютно прав во всем что сказал .Не несите ахинею.
про стопы проблема то актуальная ребята. возьмите люкс кабину и посмотрите блин..
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2019, 14:21   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 240 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение
вы скажите как у вас работает ЭФУ и КРУИЗ
Юрий, вот с Вами спорить я точно не хочу и не буду, так как заочно с Вами знаком и у меня нет сомнения, что КАМАЗ Вы знаете лучше меня.
Про ЭФУ я уже писал, что если он управляется с ЭБУ, то он работать не будет, но машин с такой комплектацией ещё не так и много. У вот КРУИЗ, что касается работы ручки для увичения оборотов на месте работает на 100%, так как всегда это проверяю. А на его не работу в движении ни кто не жаловался.
Цитата:
Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение
про стопы проблема то актуальная ребята. возьмите люкс кабину и посмотрите блин..
Про прошивки для моторов по Люксовыми кабинами мы здесь и не спорили :))) Про их отличия от старой кабины я знаю.
den_2001 likes this.

Последний раз редактировалось КАМАЗ-29; 25.02.2019 в 14:30..
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.