Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree261Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2017, 09:44   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

А можно и не перепрошивать. Если ставить 1 вместо 0(это для Аскана) а в других(это автоаскарго или ЕДС24) ставится вкл-выкл или да-нет. А после этого просто перезапустить ЭБУ. И потом вернуть все как было. Иначе при каждом включении зажигания и запуска ЭБУ будет происходить инициализация. Это что касаемо работы с епром напрямую и находящимся в нем регистраторе. Но это если есть в наличии один из этих трех приборов(да остальные Сканматик2, КТС и прочие Автокомы не катят). Второе можно обойтись и без них при наличии флешера. Но неоднократная перезапись стока не всегда прокатывает. К примеру прошиваем мод с отключенной экологией и ошибки уходят из текущих в сохраненные и от туда ни самими флешерами(опенбокс) ни сканматиками не стираются и из аварии не выпускают. А запись стока не решит вопрос потому как экологию то выключать надать а не обратно включать и ошибки по ней при записи стока перекочуют обратно в текущие. Хорошо если есть вышеуказанные сканеры обнуляющие епром, а если нет то возможны еще два варианта, помимо вышеуказанного.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 29.09.2017 в 09:47..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 10:27   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 240 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
А можно и не перепрошивать. Если ставить 1 вместо 0(это для Аскана) а в других(это автоаскарго или ЕДС24) ставится вкл-выкл или да-нет. А после этого просто перезапустить ЭБУ. И потом вернуть все как было.
Как раз в EDS24 ставится 1 или 0, но не прокатывает этот способ на этих машинах.
Ставлю 1 вместо 0, записываю, перезагружаю блок - ошибки не стираются. Обратно ставлю 0 вместо 1, записываю, перезагружаю блок - ошибки снова не стираются. Какие мои действия дальше???

Цитата:
Сообщение от fixic Посмотреть сообщение
за один раз если в епроме поставить 1 а не о
Вы предлагаете поменять 0 на 1 перед перепрошивкой?
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 10:29   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение


Вы предлагаете поменять 0 на 1 перед перепрошивкой?
Что бы ответить на этот вопрос надо понимать что вы включаете и выключаете и тогда все станет понятно. А не просто наугад параметры менять.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 29.09.2017 в 10:30..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 10:34   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 240 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Что бы ответить на этот вопрос надо понимать что вы включаете и выключаете и тогда все станет понятно. А не просто наугад параметры менять.
Параметры я не трогаю, 0 и 1 это про Инициализацию EEPROM, других параметров (кроме скорости EDS24 менять не даёт)

----------

Цитата:
Сообщение от fixic Посмотреть сообщение
ага ставлю 1 потом шью - ошибок нет или самая тупая по CAN1, стираю, ставлю 0 и все, 1000 раз так делал!
Спасибо!!! Я почему то не рисковал прошивать с 1 в этом параметре.
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.