|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
А можно и не перепрошивать. Если ставить 1 вместо 0(это для Аскана) а в других(это автоаскарго или ЕДС24) ставится вкл-выкл или да-нет. А после этого просто перезапустить ЭБУ. И потом вернуть все как было. Иначе при каждом включении зажигания и запуска ЭБУ будет происходить инициализация. Это что касаемо работы с епром напрямую и находящимся в нем регистраторе. Но это если есть в наличии один из этих трех приборов(да остальные Сканматик2, КТС и прочие Автокомы не катят). Второе можно обойтись и без них при наличии флешера. Но неоднократная перезапись стока не всегда прокатывает. К примеру прошиваем мод с отключенной экологией и ошибки уходят из текущих в сохраненные и от туда ни самими флешерами(опенбокс) ни сканматиками не стираются и из аварии не выпускают. А запись стока не решит вопрос потому как экологию то выключать надать а не обратно включать и ошибки по ней при записи стока перекочуют обратно в текущие. Хорошо если есть вышеуказанные сканеры обнуляющие епром, а если нет то возможны еще два варианта, помимо вышеуказанного.
![]()
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 29.09.2017 в 09:47.. |
![]() |
![]() |
|
|