|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.09.2017, 11:33 | #181 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
С чего решили? Вы для наглядности сравните маску ошибок мочевого и безмочевого стока что бы понять разницу. Достаточно в хексе в адресах калибровок увидеть сколько занулено в районе DTC. Это первое. Второе есть регистрация DTC и сигнализация наличия DTC как лампой MIL так и по диагностике - это разные вещи. При выключенной сигнализации вы не в сканере не увидите ни на приборке. Но если не уберете регистрацию по заложенному алгоритму, в зависимости от степени значимости ЭБУ может отреагировать на нее.А экология всегда была в приоритетепо аварии у производителей, что бы не катались с неисправной экологией, а ехали к официалам чинить ее. И третье, таки ДА не управляет EDC7 мочей сам, за него это выполняет другой блок. Но по Вашему ЭБУ не общается с блоком мочевины? То что EDC7 напрямую не управляет контролем за исправностью мочевины как к примеру на cummins не означает что ему об этом не докладывают по CAN. Забейте в поисковике EDC7 ошибка 3821, 3849 и приятно удивитесь.
EDC7 заложена возможность работы и с датчиками NOX если присутствует в системе. Ну и судя по Вашему ответу если так просто отключается adblue на камазе c edc7, на кой тогда Вы сами советуете лить какие то стоки или нахрена что то править, если ни чека ни аварии нет? Если все так просто то - "забить и кататься", как грится. И откуда жалобы на тягу с 400-сот лошадками то? Для того что бы утверждать надо самому хотя бы раз посмотреть и увидеть. А не руководствоваться наличием или отсутствием чека на приборке. Другой вопрос как это реализовали в ПО на Камазе тут хрен кто расскажет. Но именно по маске мочевых и без, что вижу о том и описал. Далее по тексту, про какие то вентиляторы, муфты, круизы, педали, MIL-CAN, горняки и прочей хрени, вообще не интересно, это все касаемо конфигурации и возможно интересно "подбирателям стоков". Самое главное правило не навредить это сделать на базе родного софта что подразумевает сохранение родной комплектации(конфигурации). Кстате как прошивка которую у официалов заказывали со снятием всех аварийных режимов? Подозреваю что в ней також пару байтов в конфиге по диагнозе поменяно. Сравните в хексе, сами поймете.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 27.09.2017 в 12:02.. |
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение: | Avtoline (29.11.2018) |
27.09.2017, 12:35 | #182 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
Я не описывал работу блока EDC7 вообще, а всё что написал про камазовские прошивки является истинной и многократно проверено на работающих машинах, так как по своей работе только с камазами и общаюсь. 73 прошивка отлично ведёт себя при отключении питания от блока мочевины и ни каких ошибок по моче и ни каких ограничений по мощности на ней нет. А то что не тянут дак она и с мочёй и без мочи не тянет по заверению некоторых водителей. И замена её на 63 помогает решить эту проблему полностью, что бы Вы там не писали. Другой вопрос, что на стоковой 63 вентилятор не отключается и молотит постоянно от этого и ощутимая потери мощности. Но если в 63 включить управление вентилятором, то эта проблема тоже исчезает.
А про КАМИНС я вообще ничего не говорил, там да ЭБУ управляет мочёй и и контролирует её исправность и мощность понижает... Но это уже совсем другая история. Я ни сколько не оспариваю Ваши знания, просто пытаюсь донести, что на камазе всё сделано гораздо проще и почти все проблемы решаются подбором соответствующих стоков. Как бы вам не хотелось, отянуть на себя модификацию камазовских прошивок. Что касается той исправленой прошивки то она тоже работает правильно, как и было заказано. |
27.09.2017, 13:03 | #183 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Вы же сами себе противоречите. Накой тогда заливать шестидесятые прошивки если по Вашему физическое отключение мочи никак не влияет на систему? Это первое. Второе все должны согласиться с Вашей истиной только по вашим уверениям? Вы хоть что то приведите в аргументы существенное, а то принцип работы EDC7 не рассматриваем и верим во что то исходя из показания на приборке? Про рабочие режимы на семидесятых софтах и шестидесятых я уже озвучил помимо разности карт рабочих режимов у них еще на некоторых картах и оси (расчет значений) в картах разные. Я не знаю что Вы тама решаете 63-ей. Но это другой, абсолютно разный и не в лучшую сторону в плане tun, софт.
Да нехрен даже оттягивать по модификации, то что я встречал в плане модов можно сказать ими вообще никто не занимается. Меня и удивляет что пользователи таких модов "потребляют" и не возмущаются. Там же проверить легко и достаточно хекса, что бы понять где и что меняли(все в районе конфига и контрольки) По поводу безлимита Да лана официалы вместо пару байт - три изменили?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 27.09.2017 в 13:25.. |
27.09.2017, 13:55 | #184 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
Ничего я себе не противоречу. На первых машинах с 73 прошивкой и соответственно мочевиной именно так и делал, просто отключал блок мочевины, что бы красная лампа не горела на табло. И не было претензий от водителей по мощности на этих машинах ни до ни после отключения блока. Просто лампа красная напрягала, да лишний гемор с заправкой бака мочевиной. На 63 перешёл больше из за проблем с топливной системой. Если Вы в курсе то максимальное рабочее давление в топливной системе с 73 прошивкой 1800 бар, а с 63 прошивкой всего 1500. И по моему убеждению механической системе гораздо проще создавать 1500 бар чем 1800. Основная причина перехода на 63 прошивку на 400 сильных моторах именно в этом и заключалась. И львиная доля претензий к этим моторам у водителей не из за того, что они плохо тянут, а из за того что по причине ошибок в топливной системе срабатывает ограничение по мощности и по оборотам до 1700.
По мощности есть много нареканий на моторы в 300 сил, которые ставят на 43118, вот там приходится заливать прошивку в 360 сил и она тоже решает проблему. Ни с мощностью ни с расходом проблем у водителей больше нет. О каких модифицированных прошивках пишете Вы мне не понятно. Возможно кто то и пытается из слитой с машины прошивки в 280 сил сделать 360, какими то подручными средствами. Вот тпотом и появляются те прошивки которые попадают к Вам. Но я предпочитаю подобрать соответствующий сток, коих на самом деле очень много. А те не значительные изменения которые мне требуются в стоке, например включить вентилятор в 63 прошивке, или вот сейчас появился спрос на отключение ограничения по мощности и оборотам при не исправной топливной системе, так как очень дорого её чинить или менять и не у всех есть такая возможность,я заказываю у специалистов завода, которые занимаются испытаниями и адаптацией прошивок на КАМАЗе. От этих же людей у меня и вся информация про прошивки КАМАЗ. С 2005 года работаю диагностом у оф дилера КАМАЗ, поэтому через меня прошли все вехи развития электронных моторов КАМАЗ, начиная с MS6.1 и первых камиссов с ISBe до последних моделей. Так что у нас у каждого своя правда. Я знаю своё дело и отвечаю за свою работу и слова. Вы занимаетесь свои делом и тоже за него отвечаете. Но вот опыт работы с КАМАЗом у меня больше, поэтому и считаю себя в праве говорить здесь на эту тему. |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо КАМАЗ-29 за сообщение: | roman3310 (12.11.2018), григорий ярославский (20.12.2018) |
27.09.2017, 17:07 | #185 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Да не может оно(63) ехать нормально на тех картах. Интересно скину сравнение карт в личку сами убедитесь. Второе удивительно слышать от диллера такое, что снижением максимального давления что то тама можно улучшить. То что процент сваливания в аварию типа меньше. А ни чего что тама не только максимальное давление в карте и оно прописано по разным параметрам(нагрузке оборотам и т.д. в разных картах)? И соответственно по всем параметрам давление меньше будет? Кстате и подтверждение ранее сказаного о разницах как в картах так и осях параметров.
Ну и еще раз доказывает что сами диллеры нихрена не знают и не понимают, как обслуживают транспорт. Решают одну проблемму созданием другой. Типа чека нет - ты свободен. По поводу инфы от спецов камаза, каких тоиспытаниях и адаптаций, тут мне напоминает тему про нашекрайслеры(Сайбер, волго-азель с ЭБУ моторолла NGC3) которой тоже плотно занимался. Так там тоже байки ходили что Мотороллы не шьются и только какойто дядя Вася на самом ГАЗе перешивает каким то супердиллерским прибором. Так вот как в реале диллерским DRB3 стоковые калибровки и конфиг меняли. Так вот и здесь мне эта ситуация подобное напоминает. Кто тама и чего испытывает, могут многие пользователи нашегрузов с EDC7 рассказать и будут не многословны. Про EDC7 и его аварию уже басни писать можно. Дилер утверждающий что никаких лимитов по крутящему в системе нет. И не имеющий нормального прибора чтобы самому изменить конфиг(к примеру включить тот же вент или выключить). Все это только подтверждает вышесказанное об отсутствии нормальной информации и возможностях диллеров(нет практически нормальной инфы и оборудования с возможностями по данным ЭБУ, как к примеру на других системах). И все что имеется только из личных каких то опытов и наблюдений. Ну а то что диллер якобы заказывающий прошивку с выключением всех аварийных режимов - тут даже комментировать не буду - это шедеврально. Тут мне бы как "любителю" и официально не относящемуся к производству КАМАЗ простительны такие заявления были бы. Ахренительно СПЕЦИАЛИСТЫ КАМАЗ проводят какие то ИСПЫТАНИЯ и АДАПТАЦИИ, вырубая всю аварию. Вот это полет инженерной мысли. Вы бы хоть не позорились своим ДИЛЕРСТВОМ и ИСТОКАМИ и такими связями с заводом КАМАЗ. Разбаловал Вас опыт с РОЙевским архивом стоков на евро3. И пытаетесь в том же духе продолжать а хреново получается. Что же Вы будете с новыми системами на EDC17 делать их евро 3 нэт и не было? А они уже рядом.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 27.09.2017 в 20:12.. |
27.09.2017, 19:07 | #186 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
Цитата:
Думаю пора прекращать этот бессмысленный спор. Пользы всё равно от него нет ни мне ни Вам. Последний раз редактировалось КАМАЗ-29; 27.09.2017 в 19:09.. |
|
27.09.2017, 19:32 | #187 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Ну кто бы сумневался. Конструктива не будет. Дилеры всех умнее у них опыту больше.
Облегчу задачу. Смогете на несколько вопросов ответить или пояснить? 1. Есть у дилеров приборы меняющие конфигурацию в ЭБУ(к примеру можно включить или выключить круиз или вент не заливая с авто с другогой комплектацией прошивку)? 2. решение проблем с базовым ПО по сваливанию в аварию, спецы КАМАЗА и их представители решают выключением всех аварийных режимов? 3. Есть полная информация отличия рабочих режимов(воздух/топливо, лимиты, комплектация, DTC и аварийные режимы) и отличия по железу систем разных софтов используемых для замены(к примеру мочевых и безмочевых софтов)? Кроме визуальных наблюдений и "лабораторных работ" диагноста, в рамках одного из дилерских СТО КАМАЗ сервиса. Интересно было ознакомиться бы из ИСТОКОВ так сказать, по всем отличиям аппаратным и программным. 4. Ну и последнее понимает диагност официалов, устанавливающий софт с меньшими рабочими давлениями в рампе об изменениях происходящих, в системе? ограничиваться расплывчатым "спор бесполезен" или "я художник, я так вижу", как то несерьезно. Другим полезно будет, вон какую тему из шкафа достали, как грится ужо назрело. Не сливайтесь интересно послушать полезную и ценную инфу напрямую от официальных представителей КАМАЗА да еще с такими связями с программистами в "испытательном" КБ КАМАЗА. Я верю в их компетентность и профессионализм.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 27.09.2017 в 20:08.. |
27.09.2017, 20:13 | #188 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
Обрадую в Ваших наездах на оф. дилеров.
1. Прибора такого нет, так как оф. дилер не имеет права на эти работы. Завод свои дилеров это делать не уполномочивает и соответственно прибор этот не поставляет. 2. Нет такой проблемы, поэтому и решения её корректировкой ПО ни кто официально не делает. По правилом она решается заменой или ремонтом топливной аппаратуры. Вы же не будете спорить, что автомобиль должен эксплуатироваться с полностью исправной топливной аппаратурой. 3. Как и на первый вопрос ответ такой же ни один из оф. дилеров не уполномочен этим заниматься, как и заменой софта на двигателе. Даже у Каминса, где оф дилер имеет право обновить прошивку, официально вы можете поменять её на туже самую только с более свежим индексом (например FF80009.02 на FF80009.04) Тоже самое и с мотором КАМАЗ, оф прибором Аскан, Вы можете прошить 740-622-280 только на 740-622-280, может отличатся только дата создания файла прошивки. А собирать какую то информацию о которой Вы пишете и анализировать её не входит в обязанности дилеров. 4. Возможно я и не знаю всех тех процессов которые отличают прошивку ЕВРО-3 от ЕВРО-4, но то что последняя имеет значительно больше ограничений связанных экологическими требованиями, кстати в силу этих требований и рабочее давление поднято, а не как не для повышения мощности и динамичности, это факт с которым даже вам будет трудно поспорить. Я не знаю с чем Вы сравниваете 63 прошивку, но по отзывам и водителей и специалистов по адаптации прошивок, она значительно превосходит и 73 и 632 прошивки по своим ездовым качествам. А всё что делаю я, это ни как не связано с работой оф. дилера. Все эти замены ПО с точки зрения оф. дилера не совсем законны и я занимаюсь этим как и Вы на свой страх и риск в свободное от работы время. Я как то спрашивал у Вас, знакомы ли вы с устройством (железом) двигателя камаз и его топливной системы, но ответа так не дождался. И если Вы хотите расставить все точки над i, пытаетесь устроить мне экзамен из 4-х вопросов, ответьте мне на один вопрос в чём разница в железе и топливной у двигателей ЕВРО-3 740-63-400 и Евро-4 740-73-400 ну и чем они отличаются по железу от такого же мотора но мощностью поменьше, например в 280 сил? |
27.09.2017, 20:41 | #189 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
В первой части ответов вопросов нет, все как и предполагал, работать собственно особо не чем и инфы никакой.
По второй части Цитата:
Цитата:
По поводу вопроса ко мне по железу, вы меня с кем с дилером или с мотористом попутали? Или Вы считаете что калибровщики все на уровне моториста знают и все каталоги всех марок и моделей их комплектности и систем на все ЭБУ которые калибруют, в башке держат(в данной ситуации мне достаточно базовых знаний работы систем comon rail и различий в картах которые я вижу в редакторе) ? И я даже не спорю что касаемо железа его ремонта и запчастей и комплектации Вы обладаете большими знаниями. Поэтому и задаю Вам вопросы. Я с дампами работаю и уже третью страницу объясняю Вам что софты и рабочие режимы разные. Да и отвечая на Ваш вопрос. Сравнивал я софты озвученные Вами 702V141_740.73-400-290812_6460 -4010122-01 702V141_740.63-400-290812 6460-4010122-01 (если надо сравнить какие другие кидайте глянем) И столько же пытаюсь донести что мне абсолютно всеравно чем они(е3 и Е4) отличаются так как я не занимаюсь ПОДБОРОМ СОФТА вслепую(как Вы выше признались) на своих клиентах неофициально в свободное от основной работы время. Я делаю все на базе родного софта поэтому никаких отличий в железе и комплектации попросту нет, ну акромя поставленных задач по тюну или экологии. А вот от Вас пытаюсь получить информацию, в их различии так как Вы практикуете сие действо.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 27.09.2017 в 20:58.. |
||
27.09.2017, 21:30 | #190 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
Вот ведь незадача какая, я то тоже не спорю, что различий в софтах очень много. А вот в железе нет отличий ни каких, не зависимо от класса экологии и от мощности. И вот на этом морально устаревшем железе, лучшие показатели выдаёт как раз прошивки Е-3. Да и поддержание более высокого давления в рампе ни как положительно не влияет на работу ТНВД и всего мотора в целом. Мы с Вами говорим на разных языках, Вы как теоретик видящий прошивку изнутри со всеми её дампами и картами, а я как практик, который каждый день щупает эти моторы руками и общается с эксплуатантами. Я уже говорил выше, что у нас у каждого своя правда.
---------- Давайте так. Что бы не отправлять мне Ваших прошивок, так как это Ваша интеллектуальная собственность. Как Вы писали, что правили не так давно прошивку из родной 740-622-280 на 65117, потому что машина с ней совершенно не ехала. И после модификации машина ожила. Можете попросить этого же водителя поездить пару дней со стоковой прошивкой 740-60-360? И что бы он потом сказал какая прошивка лучше или они одинаковы? Если нет этого файла то могу выслать или возьмите его из архива Роя. Вот тогда можно говорить о различиях в этих прошивках, а все остальные споры считаю бессмыслены. Или я могу отправить Вам стоковую прошивку с 43118 камаза 740-662-300, те которые я заменяю на 60-360. Исправляете её по своему усмотрению и я прошу своего водителя сравнить её. Последний раз редактировалось КАМАЗ-29; 27.09.2017 в 21:34.. |
|
|