Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree261Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2017, 13:55   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 240 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Ничего я себе не противоречу. На первых машинах с 73 прошивкой и соответственно мочевиной именно так и делал, просто отключал блок мочевины, что бы красная лампа не горела на табло. И не было претензий от водителей по мощности на этих машинах ни до ни после отключения блока. Просто лампа красная напрягала, да лишний гемор с заправкой бака мочевиной. На 63 перешёл больше из за проблем с топливной системой. Если Вы в курсе то максимальное рабочее давление в топливной системе с 73 прошивкой 1800 бар, а с 63 прошивкой всего 1500. И по моему убеждению механической системе гораздо проще создавать 1500 бар чем 1800. Основная причина перехода на 63 прошивку на 400 сильных моторах именно в этом и заключалась. И львиная доля претензий к этим моторам у водителей не из за того, что они плохо тянут, а из за того что по причине ошибок в топливной системе срабатывает ограничение по мощности и по оборотам до 1700.
По мощности есть много нареканий на моторы в 300 сил, которые ставят на 43118, вот там приходится заливать прошивку в 360 сил и она тоже решает проблему. Ни с мощностью ни с расходом проблем у водителей больше нет.
О каких модифицированных прошивках пишете Вы мне не понятно. Возможно кто то и пытается из слитой с машины прошивки в 280 сил сделать 360, какими то подручными средствами. Вот тпотом и появляются те прошивки которые попадают к Вам. Но я предпочитаю подобрать соответствующий сток, коих на самом деле очень много.
А те не значительные изменения которые мне требуются в стоке, например включить вентилятор в 63 прошивке, или вот сейчас появился спрос на отключение ограничения по мощности и оборотам при не исправной топливной системе, так как очень дорого её чинить или менять и не у всех есть такая возможность,я заказываю у специалистов завода, которые занимаются испытаниями и адаптацией прошивок на КАМАЗе. От этих же людей у меня и вся информация про прошивки КАМАЗ.
С 2005 года работаю диагностом у оф дилера КАМАЗ, поэтому через меня прошли все вехи развития электронных моторов КАМАЗ, начиная с MS6.1 и первых камиссов с ISBe до последних моделей.
Так что у нас у каждого своя правда. Я знаю своё дело и отвечаю за свою работу и слова. Вы занимаетесь свои делом и тоже за него отвечаете. Но вот опыт работы с КАМАЗом у меня больше, поэтому и считаю себя в праве говорить здесь на эту тему.
roman3310, mob, SirYorik and 2 others like this.
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо КАМАЗ-29 за сообщение:
Старый 27.09.2017, 20:41   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

В первой части ответов вопросов нет, все как и предполагал, работать собственно особо не чем и инфы никакой.

По второй части

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
С 2005 года работаю диагностом у оф дилера КАМАЗ, поэтому через меня прошли все вехи развития электронных моторов КАМАЗ, начиная с MS6.1 и первых камиссов с ISBe до последних моделей.
Так что у нас у каждого своя правда. Я знаю своё дело и отвечаю за свою работу и слова. Но вот опыт работы с КАМАЗом у меня больше, поэтому и считаю себя в праве говорить здесь на эту тему.
Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
4. Возможно я и не знаю всех тех процессов которые отличают прошивку ЕВРО-3 от ЕВРО-4, но то что последняя имеет значительно больше ограничений связанных экологическими требованиями, кстати в силу этих требований и рабочее давление поднято, а не как не для повышения мощности и динамичности, это факт с которым даже вам будет трудно поспорить. Я не знаю с чем Вы сравниваете 63 прошивку, но по отзывам и водителей и специалистов по адаптации прошивок, она значительно превосходит и 73 и 632 прошивки по своим ездовым качествам.
А всё что делаю я, это ни как не связано с работой оф. дилера. Все эти замены ПО с точки зрения оф. дилера не совсем законны и я занимаюсь этим как и Вы на свой страх и риск в свободное от работы время.
Хде логика?
По поводу вопроса ко мне по железу, вы меня с кем с дилером или с мотористом попутали? Или Вы считаете что калибровщики все на уровне моториста знают и все каталоги всех марок и моделей их комплектности и систем на все ЭБУ которые калибруют, в башке держат(в данной ситуации мне достаточно базовых знаний работы систем comon rail и различий в картах которые я вижу в редакторе) ? И я даже не спорю что касаемо железа его ремонта и запчастей и комплектации Вы обладаете большими знаниями. Поэтому и задаю Вам вопросы. Я с дампами работаю и уже третью страницу объясняю Вам что софты и рабочие режимы разные.
Да и отвечая на Ваш вопрос. Сравнивал я софты озвученные Вами
702V141_740.73-400-290812_6460 -4010122-01
702V141_740.63-400-290812 6460-4010122-01
(если надо сравнить какие другие кидайте глянем)
И столько же пытаюсь донести что мне абсолютно всеравно чем они(е3 и Е4) отличаются так как я не занимаюсь ПОДБОРОМ СОФТА вслепую(как Вы выше признались) на своих клиентах неофициально в свободное от основной работы время. Я делаю все на базе родного софта поэтому никаких отличий в железе и комплектации попросту нет, ну акромя поставленных задач по тюну или экологии.
А вот от Вас пытаюсь получить информацию, в их различии так как Вы практикуете сие действо.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 27.09.2017 в 20:58..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.