|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 240 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
Ничего я себе не противоречу. На первых машинах с 73 прошивкой и соответственно мочевиной именно так и делал, просто отключал блок мочевины, что бы красная лампа не горела на табло. И не было претензий от водителей по мощности на этих машинах ни до ни после отключения блока. Просто лампа красная напрягала, да лишний гемор с заправкой бака мочевиной. На 63 перешёл больше из за проблем с топливной системой. Если Вы в курсе то максимальное рабочее давление в топливной системе с 73 прошивкой 1800 бар, а с 63 прошивкой всего 1500. И по моему убеждению механической системе гораздо проще создавать 1500 бар чем 1800. Основная причина перехода на 63 прошивку на 400 сильных моторах именно в этом и заключалась. И львиная доля претензий к этим моторам у водителей не из за того, что они плохо тянут, а из за того что по причине ошибок в топливной системе срабатывает ограничение по мощности и по оборотам до 1700.
По мощности есть много нареканий на моторы в 300 сил, которые ставят на 43118, вот там приходится заливать прошивку в 360 сил и она тоже решает проблему. Ни с мощностью ни с расходом проблем у водителей больше нет. О каких модифицированных прошивках пишете Вы мне не понятно. Возможно кто то и пытается из слитой с машины прошивки в 280 сил сделать 360, какими то подручными средствами. Вот тпотом и появляются те прошивки которые попадают к Вам. Но я предпочитаю подобрать соответствующий сток, коих на самом деле очень много. А те не значительные изменения которые мне требуются в стоке, например включить вентилятор в 63 прошивке, или вот сейчас появился спрос на отключение ограничения по мощности и оборотам при не исправной топливной системе, так как очень дорого её чинить или менять и не у всех есть такая возможность,я заказываю у специалистов завода, которые занимаются испытаниями и адаптацией прошивок на КАМАЗе. От этих же людей у меня и вся информация про прошивки КАМАЗ. С 2005 года работаю диагностом у оф дилера КАМАЗ, поэтому через меня прошли все вехи развития электронных моторов КАМАЗ, начиная с MS6.1 и первых камиссов с ISBe до последних моделей. Так что у нас у каждого своя правда. Я знаю своё дело и отвечаю за свою работу и слова. Вы занимаетесь свои делом и тоже за него отвечаете. Но вот опыт работы с КАМАЗом у меня больше, поэтому и считаю себя в праве говорить здесь на эту тему. |
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо КАМАЗ-29 за сообщение: | roman3310 (12.11.2018), григорий ярославский (20.12.2018) |
|
|
#2 (permalink) | ||
|
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
В первой части ответов вопросов нет, все как и предполагал, работать собственно особо не чем и инфы никакой.
По второй части Цитата:
Цитата:
По поводу вопроса ко мне по железу, вы меня с кем с дилером или с мотористом попутали? Или Вы считаете что калибровщики все на уровне моториста знают и все каталоги всех марок и моделей их комплектности и систем на все ЭБУ которые калибруют, в башке держат(в данной ситуации мне достаточно базовых знаний работы систем comon rail и различий в картах которые я вижу в редакторе) ? И я даже не спорю что касаемо железа его ремонта и запчастей и комплектации Вы обладаете большими знаниями. Поэтому и задаю Вам вопросы. Я с дампами работаю и уже третью страницу объясняю Вам что софты и рабочие режимы разные. Да и отвечая на Ваш вопрос. Сравнивал я софты озвученные Вами 702V141_740.73-400-290812_6460 -4010122-01 702V141_740.63-400-290812 6460-4010122-01 (если надо сравнить какие другие кидайте глянем) И столько же пытаюсь донести что мне абсолютно всеравно чем они(е3 и Е4) отличаются так как я не занимаюсь ПОДБОРОМ СОФТА вслепую(как Вы выше признались) на своих клиентах неофициально в свободное от основной работы время. Я делаю все на базе родного софта поэтому никаких отличий в железе и комплектации попросту нет, ну акромя поставленных задач по тюну или экологии. А вот от Вас пытаюсь получить информацию, в их различии так как Вы практикуете сие действо.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 27.09.2017 в 20:58.. |
||
|
|
|
![]() |
|
|