Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree259Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.03.2017, 13:22   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 240 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DodgeAlex Посмотреть сообщение
Уважаемый, так все таки к вам вопрос: как на ней вентилятор сделать?)
А зачем Вам вентилятор на этом моторе? Писал же выше, что электровязкосная муфта, которой управляют мозги, на КАМАЗе ставится только на моторах в 400 Л/С в Вашем случае на моторе в 280 сил обычная элетро муфта с управлением от датчика. Поэтому на 61 прошивку вентилятор не нужен.

----------

Цитата:
Сообщение от fixic Посмотреть сообщение
Сколько камазов с 73 прошивкой ездят первый раз слышу про яму
А Вы попробуйте 73 заменить на 63 и при первом же трогании с новой прошивке поймёте, что за яма. :)
На Е-4 это сделано в угоду токсичности, что бы не трогались с "тапку в пол" с проворотом и клубами дыма. Там прошивка при трогании не даёт резко обороты поднять от этого и яма получается.
Если водитель до этого ездил на Е-3, а потом пересел на Е-4 вот они её и ощущают. :) Остальные и не жалуются.
Жалобы у меня в основном на 43118 в 300 сил с 662 прошивкой, что не тянет совсем, старые 43118 в 280 сил мощнее были. :)))
Вот и приходится им 60-ю прошивку на 360 сил заливать. Все вроде довольны, да и раздатка и мосты особо не рвут...

Последний раз редактировалось КАМАЗ-29; 14.03.2017 в 13:25..
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо КАМАЗ-29 за сообщение:
DodgeAlex (14.03.2017), SirYorik (14.08.2017)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.