|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 240 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
![]() Цитата:
---------- А Вы попробуйте 73 заменить на 63 и при первом же трогании с новой прошивке поймёте, что за яма. :) На Е-4 это сделано в угоду токсичности, что бы не трогались с "тапку в пол" с проворотом и клубами дыма. Там прошивка при трогании не даёт резко обороты поднять от этого и яма получается. Если водитель до этого ездил на Е-3, а потом пересел на Е-4 вот они её и ощущают. :) Остальные и не жалуются. Жалобы у меня в основном на 43118 в 300 сил с 662 прошивкой, что не тянет совсем, старые 43118 в 280 сил мощнее были. :))) Вот и приходится им 60-ю прошивку на 360 сил заливать. Все вроде довольны, да и раздатка и мосты особо не рвут... Последний раз редактировалось КАМАЗ-29; 14.03.2017 в 13:25.. |
|
![]() |
![]() |
|
|