|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 240 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
![]()
Вот эта как раз и есть с вентилятором. А зачем Вы в мотор 280 сил льёте 400?
Во первых коробка не выдержит, во вторых мосты, в третьих мотор ни когда этот на 400 не раскрутите, у него две маленькие турбинки стоят, а на 73 мотора одна но большая. Ну и последнее, лично я ни когда не заливаю прошивки 70-ой группы, и 600-ой, они все Евро -4 и поэтому по определению хуже 60-ой группы Евро-3. Да и все Евро-3 шли без вентилятора. В 63 пришлось его дописывать. В Вашем случае вместо 280 сил нужно было лить 61 на 320 сил если коробка 154 или 60-ю на 360 сил если коробка ZF. Последний раз редактировалось КАМАЗ-29; 14.03.2017 в 11:36.. |
![]() |
![]() |
|
|