Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree261Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2024, 23:05   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2024
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гостагаевская
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VEDA Посмотреть сообщение
Мне лично не жалко прошивок,было бы жалко то прошёл бы как говорят мимо и не обратил внимания,просто когда в округе у тебя есть и фирмы и частники которые этим занимаются.При желании можно найти.В новоросе заедь на стоянку зернового терминала,тебе там ребята сразу дадут наводку кому подьехать,также в краснодаре.А на верхах если тупит,то смотри не душится по выхлопу и пусть диагност посмотрит по току дозатора при резком наборе. Если идет большое падение по току,то утечка топлива в рампе.Ещё часто врет датчик надува на верхах.Да комонрейл не любит больших зазоров на клапонах,сразу начинае подтупливать.
На рампе кстати я отключал обратку которая идёт с топливной, и заводил . Но на оборотах не пробовал проверять , на хх вообще не скидывало с рейки, надо тогда будет ещё раз отсоединить и попробовать на оборотах проверить. Я кстати заказывал аварийник думал в нем дело по ничего не менялось я старый и поставил

----------

Цитата:
Сообщение от VEDA Посмотреть сообщение
Мосты какие у тебя стоят,если обычные и редуктора на 48,то готовся менять головки друг за другом,под эти мосты не более 380 HP.Если с бортовыми то попрет,только с четвертой не рви потянет поршневую.Со второй и плавненько в перед.
Не , уже с бортовыми, это же 6520 на них вроде нет простых редукторов как на старых КамАЗ и типа 65115, там они идут обычные и вечно задний летит ТК нагрузка вся на него. А с 4 я по трассе пробовал пустой когда домой ехал сегодня , а груженный конечно там со 2
Антоннн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2024, 23:21   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоннн Посмотреть сообщение
На рампе кстати я отключал обратку которая идёт с топливной, и заводил . Но на оборотах не пробовал проверять , на хх вообще не скидывало с рейки, надо тогда будет ещё раз отсоединить и попробовать на оборотах проверить. Я кстати заказывал аварийник думал в нем дело по ничего не менялось я старый и поставил

----------



Не , уже с бортовыми, это же 6520 на них вроде нет простых редукторов как на старых КамАЗ и типа 65115, там они идут обычные и вечно задний летит ТК нагрузка вся на него. А с 4 я по трассе пробовал пустой когда домой ехал сегодня , а груженный конечно там со 2
Просто эти двежки мостырят куда хотят ребята,по принципу что достали то и поставили.Или на оборот,мосты дорогие в обслуживании,вот и переставляют 65115 и 65117.У меня такиж шпунтиков не мало уже побывало,по этому и спросил.Ну удачи,ни камня ни жезла и гладкой дороги.
VEDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2024, 23:28   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2024
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гостагаевская
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VEDA Посмотреть сообщение
Просто эти двежки мостырят куда хотят ребята,по принципу что достали то и поставили.Или на оборот,мосты дорогие в обслуживании,вот и переставляют 65115 и 65117.У меня такиж шпунтиков не мало уже побывало,по этому и спросил.Ну удачи,ни камня ни жезла и гладкой дороги.
Спасибо вам тоже за советы и прошивки, возможно они тут тоже кому-то помогут ! Удачи в вашей работе
Антоннн вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.