Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree261Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2024, 23:00   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоннн Посмотреть сообщение
В итоге дело было в прошивке. Приехал я на диагностику в новоросс, сели мы , поезали , проехали с километр , остановились на обочине он залил новую прошивку и поехали дальше, машина стала уже с первой прошивкой лучше откликаться на педаль газа, перепробовали Толи 3 Толи 4 прошивок, и сток ставили с мочевиной потом он ее как то отключал ( чуть слабее мне как то показалась она чем ту которую он мне сейчас залил ) сейчас Толи на 420 ЛС он залил Толи на 400 сказать точно не могу я у него спросил , потом его кто-то из сервиса перебил и он так не ответил мне( может которая 740.63 идёт ) когда залил родную и отключил потом прошивку постоянно горел чек может из за этого небольшое различие было в той что сейчас залита , и последнюю заливал 740.75 которая на 440 ЛС он сказал , вот эта прошивка так же реагировала на педаль газа что и моя , вяло набирая обороты. В итоге закинули ту что мне показалась наиболее приемистой ( 420 либо 400лс) и я уехал домой , трогается КамАЗ теперь с 4 не напрягаясь потом на 6-7-8, а до этого на 3 и то надо было подождать пока поднимет обороты около 1000, на газ реагирует как будто не электронная педаль а тросик
Мосты какие у тебя стоят,если обычные и редуктора на 48,то готовся менять головки друг за другом,под эти мосты не более 380 HP.Если с бортовыми то попрет,только с четвертой не рви потянет поршневую.Со второй и плавненько в перед.
VEDA вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо VEDA за это сообщение:
zloi_krolik (20.06.2024)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.