Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree261Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2024, 17:55   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоннн Посмотреть сообщение
Согласен с вами, просто если не нашел причину тогда смысл брать деньги я вот этого не понимаю, я и сам бы мог купить провод сканер за пары тысяч и так же само посмотреть давление и ТД. Было бы у них написанно на лбу что толковый либо нет , было бы гораздо проще

----------



Спасибо вам, буду пробовать либо вашу либо ещё человек скинул на почту прошивки, теперь жду когда очередь освободится у знакомого , у них вечно гора машин возле дома стоит. Но думаю все же дело в прошивке , смотрел на Ютубе ролики попался один толковый диагност , который рассказывает и показывает какое значение должно быть в каждом параметре на диагностике. Написал ему скинул свою прошивку он скинул скриншот что у меня 3000 Ньютон крутящего момента накрученна прошивка а сток 1800 что ли должна быть
Прошивки заводкие,ярославские.Года 3-4 назад покупал,так что там косяков нет.Сам пользуюсь,когда у клиентов кастраты залиты,для выявления ошибок.
Но у меня подозрение не на прошивку.Вы когда привод меняли ,точно выставили метки на насос.Бывает на некоторых движках когда на зуб пролет,то чек не горит а машина становится тупой.А так вообщето чек загорается.
VEDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2024, 19:33   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2024
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гостагаевская
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VEDA Посмотреть сообщение
Прошивки заводкие,ярославские.Года 3-4 назад покупал,так что там косяков нет.Сам пользуюсь,когда у клиентов кастраты залиты,для выявления ошибок.
Но у меня подозрение не на прошивку.Вы когда привод меняли ,точно выставили метки на насос.Бывает на некоторых движках когда на зуб пролет,то чек не горит а машина становится тупой.А так вообщето чек загорается.
Да все по меткам ставил, хотя мне даже кто-то говорил типо ставь не по меткам эта топливная будет и без них работать. На старом приводе когда покупал и гнал с Кирова лопнул сам кожух привода , и так же он был тупой на разгон. И вот сейчас я же говорю что диагност с Ютуба скинул графики моей прошивки и своей , и написал что на стоке 1800 Ньютон а на моей 3000 и что дело по-любому в прошивке. Сперва попробую тогда залить завод если будет опошо реагировать на педаль газа то Уде есть смысл купить с отключеной мочевиной ТК сейчас эта корявая прошивка у меня с отключеной мочевиной

----------

Цитата:
Сообщение от Антоннн Посмотреть сообщение
Да все по меткам ставил, хотя мне даже кто-то говорил типо ставь не по меткам эта топливная будет и без них работать. На старом приводе когда покупал и гнал с Кирова лопнул сам кожух привода , и так же он был тупой на разгон. И вот сейчас я же говорю что диагност с Ютуба скинул графики моей прошивки и своей , и написал что на стоке 1800 Ньютон а на моей 3000 и что дело по-любому в прошивке. Сперва попробую тогда залить завод если будет опошо реагировать на педаль газа то Уде есть смысл купить с отключеной мочевиной ТК сейчас эта корявая прошивка у меня с отключеной мочевиной
И если отключаю датчик абсолютного давления на впускном коллекторе то чек загорается и с 800 оборотов до 1700 он набирает как положено, и хоть чуть чуть кидает черного дыма в выхлопную , а так даже в гору груженный никогда не кидает дыма , как будто топлива ему не хватает поэтому он и не развивает резко обороты
Антоннн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2024, 22:59   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 25 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоннн Посмотреть сообщение
И если отключаю датчик абсолютного давления на впускном коллекторе то чек загорается и с 800 оборотов до 1700 он набирает как положено, и хоть чуть чуть кидает черного дыма в выхлопную , а так даже в гору груженный никогда не кидает дыма , как будто топлива ему не хватает поэтому он и не развивает резко обороты
И не будет черного дыма при наличии ограничения по дымности. Топливо ограничено составом смеси.
Suoj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2024, 23:12   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоннн Посмотреть сообщение
Да все по меткам ставил, хотя мне даже кто-то говорил типо ставь не по меткам эта топливная будет и без них работать. На старом приводе когда покупал и гнал с Кирова лопнул сам кожух привода , и так же он был тупой на разгон. И вот сейчас я же говорю что диагност с Ютуба скинул графики моей прошивки и своей , и написал что на стоке 1800 Ньютон а на моей 3000 и что дело по-любому в прошивке. Сперва попробую тогда залить завод если будет опошо реагировать на педаль газа то Уде есть смысл купить с отключеной мочевиной ТК сейчас эта корявая прошивка у меня с отключеной мочевиной

----------



И если отключаю датчик абсолютного давления на впускном коллекторе то чек загорается и с 800 оборотов до 1700 он набирает как положено, и хоть чуть чуть кидает черного дыма в выхлопную , а так даже в гору груженный никогда не кидает дыма , как будто топлива ему не хватает поэтому он и не развивает резко обороты
И чем все закончилось,что Вам нарисовала перепрошивка.
VEDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2024, 09:28   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2024
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гостагаевская
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VEDA Посмотреть сообщение
И чем все закончилось,что Вам нарисовала перепрошивка.
Ещё не пробовали перепрошить. Знакомые то заняты то говорят что боятся, чтоб не запороть блок ЭБУ, хотя когда мою считывали говорили найди сток приедешь зальем ее и посмотрим
Антоннн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2024, 09:33   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2024
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гостагаевская
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VEDA Посмотреть сообщение
И чем все закончилось,что Вам нарисовала перепрошивка.

Из за того что на моей прошивке накрученна 3000 Ньютон крутящего момента вместо 1800 которая идёт в стоке возможно то что он будет так себя вести ?
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2024-06-15-09-31-07-386_com.whatsapp.jpg (141.8 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_2024-06-15-09-30-59-493_com.whatsapp.jpg (109.9 Кб, 17 просмотров)
Антоннн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2024, 09:35   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2024
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гостагаевская
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоннн Посмотреть сообщение
Из за того что на моей прошивке накрученна 3000 Ньютон крутящего момента вместо 1800 которая идёт в стоке возможно то что он будет так себя вести ?
И я как понимаю у меня сейчас прошивка 740.73 она ведь идёт с мочевиной ? А у меня вроде как предыдущий владелец говорил что прошивка с отключеной мочевиной, разве с отключеной мочевиной не 740.63 должна быть ?

Последний раз редактировалось Антоннн; 15.06.2024 в 10:47..
Антоннн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2024, 15:01   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 25 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Авто: чери тиго ФЛ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоннн Посмотреть сообщение
И я как понимаю у меня сейчас прошивка 740.73 она ведь идёт с мочевиной ? А у меня вроде как предыдущий владелец говорил что прошивка с отключеной мочевиной, разве с отключеной мочевиной не 740.63 должна быть ?
Вам делал диагностику человек который не понимает в грузовиках. Вам дали прошивку и Вы хотите опять попросить знакомого который в грузовиках не понимает. что-бы он Вам что-то сделал. Дою гарантию что не чего у вас не получеться.Пока Вы не найдете грамотного диагноста по грузовикам. который имеет прошивки и сможет их вам прошить. чтобы из блока не получился кирпич.
andreickitin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2024, 01:22   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Я Вам скинул 2 стоковых прошивоки ,заливайте ту какой у вас винт стоит и пробуйте.Вы просто парите мозги себе и людям.Что бы увалить эти ЭБУ нужно великим спецом быть.
А вообще я могу Вам перевести ваши слова дословно:
Имею китайский канматик,вычитать прошивку удалось,а вот залить не получается,а почему вопрос?
Так вот братишка получается крутить баранку крути,а остальное доверь спецам.Если западло заплатить денежку диагносту,то тогда ой!!!
Что то смахивает на моих клиентов ХОМЯКОВ ,накупили сканматы и парят мозги по телефону , по принципу поцилуй меня в плечё.
Ни кто тебе ремонт в телефонном режиме и на форуме не будет делать, тут могут помочь и подсказать.
Лучше сразу честно и правдиво обратился и тогда нашлась бы добрая душа помогла.А когда с хитрицой и обманом
Удачи,если желание есть то литературы море,читай и учись.

Последний раз редактировалось VEDA; 17.06.2024 в 01:26..
VEDA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.