|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 134 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
![]()
Не знаю точно что стоит на камазах, но я общался с заводом Маз, точнее с одним из конструкторов по вопросу SRS Emitec (Dinex), диагностика наиболее полная в ДК 5, разработчики сего непотребства общались с ними. Не понятно, как вообще это чудо можно отремонтировать, ни одного теста, ни одной активации, в текущих данных примерно 10 параметров, и статусы блока. Ремонт заключается в подмене запчастей, повезло, не повезло. Не повезло, меняем дальше. А вот как найти причину, почему нет расхода мочевины, и есть ограничение по мощности и при этом нет ошибок и дата адекватная я не знаю. Вот и остаётся её только ампутировать.
Последний раз редактировалось samodelkins; 22.05.2019 в 15:05.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|