![]() |
Камаз 65115 блок М240
В камазе 65115 с блоком М240 периодически вылезают две ошибки с ограничением по оборотам(автомобиль падает в аварийный режим).Одна ошибка Р0215(обрыв первичной цепи клапана моторного тормоза),Р1698(замыкание на землю в цепи коммутируемого питания устройств.Проверен на КЗ жгут из кабины до блока(живой ,нет обрывов)в кабине жгут управления двигателем живой(нет перетертостей и т.п).С другой машины подкинут блок управления и ЦБУЭ(на другой все работает нормально,здесь вылезают ощибки).Провода на клапан идут сразу на ЭБУ,в жгуте все нормально.Все массы проверены между двигателем и рамой,протянуты.Стало лучьше ,но сырость пошла опять упала в ограничение.
|
м240 посм на предмет влаги
|
Подкинь жгут форсунок другой.
|
Блок управления М240 и цбуэ поменяны с другой машины местами,там они и живут,прозванивал жгут моторный,явного КЗ нет.Странно что если бы по форсункам (межвитковое замыкание)было бы ошибки вылезли бы.Так их там нет.Вылезают две ошибки и ограничение по оборотам.
|
А сам клапан проверили или заменили?
Прочитал всю тему но не увидел что то где про клапан сказано |
Цитата:
|
Пока авто передвигается ,клапан с имитирован лампой на 21 вт.Блок управления двигателем воздействует на нее по запросу(диагностирую Сканматиком 2).Кнопка активации горного в порядке,в нынешний момент отключена(да бы не вводить в ступор):biggrin:Согласно мурзилки для блока управления М240 линия горного клапана не указана(не понятно куда приходит на блок(но физически она живая) на разьем приходит(дальше не углублялся).Очень похоже что ошибка Р0215 вылезает вследствии Р1698,блок управления видит КЗ и рубит линию 24В,вот и прилетает обрыв по горному.При этом нет питания на датчике сцепления.
|
Цитата:
«Назначение контактов» В7 и В8 разве не оно? |
Вот только где на схеме блока ЭБУ эти два контакта.Где реле горного тормоза?Да В7 и В8 согласно мурзилки,но реле нет.Эти два провода напрямую в Камазе идут на горный тормоз(а тот управляет воздухом заслонку).Жгут от ЭБУ до кабины целый.
---------- Реле кондиционера нет. |
Кто нибудь подключал его на столе? При обкатке движка, как то, у меня на связь не вышел, хотя двигатель запускался. На машине соединялся нормально.
|
Цитата:
выпуска после 2022 года есть, лично сам менял, по горняку не скажу,не приходилось искать пока на новых Камазах,нет четкой схемы реле на такие Камазы, полагаю что сборщики ставят их как попало, потому как на похожих Камазах примерно одних и тех же годов выпуска в разной последовательности колодок блока реле они установлены. |
Цитата:
То там список через запятую То есть разные варианты подключения Но провода два Вы сам клапан (электромагнит) проверили? На сопротивление и относительно массы(кузов)? Мож обмотку пробило на корпус (сопротивление есть ) но эбу не понравиться Как с модуляторами абс (гниют и на железо через соль фонят) На лампочке то у вас работает |
Дело в том что автомобиль так и работает с лампочкой(с имитатором горного тормоза) и периодически подает в аварию.Вчера осмотрел жгут тот что в кабине по возможности,явных повреждений нет,целиком его не снять можно только местами осмотреть приподняв.Для того что бы снять надо всю приборку снимать и тогда с основным жгутом снимешь.Тут явно периодически прилетает КЗ.При этом начинаю гореть стоп сигналы.Хотя линия ручника отключена.ЦБУЭ тоже с исправной машины стоит.
|
Походу шапка наверху картинки не работает.Дрочится с авто придется самому.Когда то был нормальный форум.
|
Цитата:
|
Цитата:
зашел в тему про Лаунч,там столько негатива порожнякового, в том числе и вашего что всякую охоту на несколько дней отбивает не то что помогать а даже заходить на форум. |
Дело в том что в свое время тема про Автоком и DS150 прибор в мультимарочниках очень развитая была,и многие наверно помнят какая там битва была когда нормальных участников просто банили направо и налево,они очень помогали доводить ds150 до нормального состояния.Теперь ничего кроме зарабатывания бабла нет,и DS150 стал выпускаться китайцами совсем кривой.
|
Хотите причину почему вылезает ошибка по М240?Админ уж точно хочет ,раз банит.
|
Цитата:
то оставьте все при себе уговаривать вас никто не собираеться |
Цитата:
|
Это совершенно не то же самое.Клапан горного тормоза сидит на секции управления форсунками,дозатором.Больше он никуда не приходит.
|
Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot