Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Камаз 65115 блок М240


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2025, 15:13   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 700
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 56 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
По умолчанию Камаз 65115 блок М240

В камазе 65115 с блоком М240 периодически вылезают две ошибки с ограничением по оборотам(автомобиль падает в аварийный режим).Одна ошибка Р0215(обрыв первичной цепи клапана моторного тормоза),Р1698(замыкание на землю в цепи коммутируемого питания устройств.Проверен на КЗ жгут из кабины до блока(живой ,нет обрывов)в кабине жгут управления двигателем живой(нет перетертостей и т.п).С другой машины подкинут блок управления и ЦБУЭ(на другой все работает нормально,здесь вылезают ощибки).Провода на клапан идут сразу на ЭБУ,в жгуте все нормально.Все массы проверены между двигателем и рамой,протянуты.Стало лучьше ,но сырость пошла опять упала в ограничение.
depo. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2025, 20:50   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черноземье, Ямань , M4-Дон
Авто: камри
По умолчанию

м240 посм на предмет влаги
Igormeha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2025, 11:09   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2020
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 133
Поблагодарили 37 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: на границе
Авто: ауди
По умолчанию

Подкинь жгут форсунок другой.
rool59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2025, 20:32   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 700
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 56 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
По умолчанию

Блок управления М240 и цбуэ поменяны с другой машины местами,там они и живут,прозванивал жгут моторный,явного КЗ нет.Странно что если бы по форсункам (межвитковое замыкание)было бы ошибки вылезли бы.Так их там нет.Вылезают две ошибки и ограничение по оборотам.
depo. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2025, 02:10   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,188
Вы сказали Спасибо: 1,029
Поблагодарили 495 раз(а) в 266 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

А сам клапан проверили или заменили?
Прочитал всю тему но не увидел что то где про клапан сказано
__________________
Ничего не продаю,на форуме платных услуг не оказываю,ни в каких чатах Телеграмм,Ватсапп и т.д.не участвую совсем.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 31.01.2025 в 02:11..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2025, 16:39   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.02.2021
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 52 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от depo. Посмотреть сообщение
В камазе 65115 с блоком М240 периодически вылезают две ошибки с ограничением по оборотам(автомобиль падает в аварийный режим).Одна ошибка Р0215(обрыв первичной цепи клапана моторного тормоза),Р1698(замыкание на землю в цепи коммутируемого питания устройств.Проверен на КЗ жгут из кабины до блока(живой ,нет обрывов)в кабине жгут управления двигателем живой(нет перетертостей и т.п).С другой машины подкинут блок управления и ЦБУЭ(на другой все работает нормально,здесь вылезают ощибки).Провода на клапан идут сразу на ЭБУ,в жгуте все нормально.Все массы проверены между двигателем и рамой,протянуты.Стало лучьше ,но сырость пошла опять упала в ограничение.
Здравствуйте, нашли решение проблемы?
koleso1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2025, 18:00   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 700
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 56 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
По умолчанию

Пока авто передвигается ,клапан с имитирован лампой на 21 вт.Блок управления двигателем воздействует на нее по запросу(диагностирую Сканматиком 2).Кнопка активации горного в порядке,в нынешний момент отключена(да бы не вводить в ступор)Согласно мурзилки для блока управления М240 линия горного клапана не указана(не понятно куда приходит на блок(но физически она живая) на разьем приходит(дальше не углублялся).Очень похоже что ошибка Р0215 вылезает вследствии Р1698,блок управления видит КЗ и рубит линию 24В,вот и прилетает обрыв по горному.При этом нет питания на датчике сцепления.
depo. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2025, 19:44   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,804
Вы сказали Спасибо: 838
Поблагодарили 1,926 раз(а) в 874 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от depo. Посмотреть сообщение
Пока авто передвигается ,клапан с имитирован лампой на 21 вт.Блок управления двигателем воздействует на нее по запросу(диагностирую Сканматиком 2).Кнопка активации горного в порядке,в нынешний момент отключена(да бы не вводить в ступор)Согласно мурзилки для блока управления М240 линия горного клапана не указана(не понятно куда приходит на блок(но физически она живая) на разьем приходит(дальше не углублялся).Очень похоже что ошибка Р0215 вылезает вследствии Р1698,блок управления видит КЗ и рубит линию 24В,вот и прилетает обрыв по горному.При этом нет питания на датчике сцепления.
[Только для зарегистрированных...]
«Назначение контактов»
В7 и В8 разве не оно?
vazik likes this.
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2025, 19:22   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 700
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 56 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
По умолчанию

Вот только где на схеме блока ЭБУ эти два контакта.Где реле горного тормоза?Да В7 и В8 согласно мурзилки,но реле нет.Эти два провода напрямую в Камазе идут на горный тормоз(а тот управляет воздухом заслонку).Жгут от ЭБУ до кабины целый.

----------

Реле кондиционера нет.
depo. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2025, 21:21   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.02.2021
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 52 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
Unhappy

Кто нибудь подключал его на столе? При обкатке движка, как то, у меня на связь не вышел, хотя двигатель запускался. На машине соединялся нормально.
koleso1990 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.