![]() |
камаз 53605 на метане
Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, чем диагностируется камаз 53605 на метане двс газов. 820.92-300? Или где найти мануал по этому авто?
VIN X89785407D0FC6005 Вот что нашел по нему, и то неуверен. Серия:820.90 Экологический стандарт:Евро-5 Тип двигателя:газовый, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением Количество цилиндров:8 Расположение:V-образное Мощность, кВт (лс):220 (300) при частоте вращения, об/мин:2200 Максимальный крутящий момент, Н·м:1226 при частоте вращения, об/мин:1500 Объем, л:11,762 |
Аскан 10
|
Спасибо. Теха и Автоас карго не взяли(((( Других вариантов нет?
|
Сканматик 2 про должен брать вроде.........
|
Спасибо. Засматриваюсь на него тоже
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Гораздо проще посмотреть какой ЭБУ стоял, чем через форум угадывать.
|
На ЭБУ не нашли маркировки.
|
Цитата:
на это похож [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
микас 20.хххх
---------- аскан(дилерское), акмлайт,сканматик, можно легкими но по Ркодам... |
Спасибо большое!!
|
Карго не только Камаз метановый не читает, но и другие коммерческие автомобили. Не могу второй раз ПАЗ метановый прочитать, ваще связи никакой, и никак, а Сканматик читает. С Камазом на метане осторожно, если Сканматик 2 ПРО, то без проблем, если просто Сканмиатик 2, то есть более старый вариант, внимательно читайте инструкцию. Суть, что надо через дополнительный переходник подключать, там питание для Аскана выведено в разъём не по людски, не на 16 пин, а как-то извратились производители...
|
ДВигатели мерседесовские на CNG ТЕХА читает через автобус Нефаз, или автобусы Камаз, попробуй abit должен читаться. Гавное, что бы мотор не оказался YUCHAI, там и разъем диагностический найти не легко, он может быть в разных местах. Один раз висел возле педали газа.
|
Цитата:
.....просто сканматик об этом незнал пока мы не наткнулись... ни акмлайт ни аскан негорят... у Аселаб спрашивал когдато, они тогда клали на метан.... |
Изврат на метановом Камазе сделан для Аскана, потому он и не горит. Там питание выведено на другую клемму. Только конченные дебилы так делают.
Газель - это не-коммерческий транспорт, а, наверно, минивэн. Поэтому Карго её не поддерживает. Не, не мини, а макси-вэн... ХЗ, как правильно. На ПАЗ дали не-серийную программу, для Карго, попробовать, но у меня только одна машина такая, и он на линии всегда, в другом городе... Аселаб говорят, что там всё по К-линии, а в разъёме видны пины КАН тоже... И, собственно говоря, Сканматику не могу дать прямой доступ к ноутбуку, они бы тогда допилили адаптацию газовых форсунок, нет возможности, а в Карго есть такое, но он не связывается с метановым ПАЗиком (или пропановым, не помню, есть и такие, и такие). |
Что за програмка? Можно полюбопытствовать? Получилось ей что-нибудь увидеть? И на чем?
|
Да та же Карго, видимо что-то поправлено в ней, теперь ПАЗ надо отловить.
|
К кому можно обратиться чтобы получить такую программу? сразу обкатали бы на камазе
|
А Камаз при чём? Там вопрос был с метановым-пропановым ПАЗом, и про то, что у КАРГО меньше охват коммерческого транспорта, чем у Сканматика. Сканматик давным-давно с Камазом на метане работает, а Карго до сих пор, кажется, его нет. Хотя Карго обещает иногда больше функций, например адаптация газовых форсунок на том же ПАЗе, в реальности, я с двух подходов, так им и не соединился. С этим ПАЗом я в прошлую субботу должен был увидеться, но не сраслось пока.
---------- Цитата:
|
Что ПАЗ ,что ГАЗ на сметане,ошибки фигово трактуются .Чего-то не доделали там разработчики.Писать надо на ЯМЗ.
|
А вот на ЯМЗ писать не следует.
Просто потеря времени. Это как письмо богу. Типа, боженька, сделай чудо, объясни как убрать такую-то ошибку, и чтоб такая-то деталь не рассыпалась через 100 км пробега... Но не слышат боги воплей простых смертных. |
Добрый день!
Г газовому блоку М20.... подключаться проводками:4 - масса 7 - К лине 16 - + иначе, большая вероятность выхода из строя сканера |
Цитата:
|
Приехал КАМАЗ-5490-80802-5Р 2021 года выпуска газовый,
двигатель на нем стоит Weichai WP12NG400 мощностью 389 л.с, на нем два разъема ОБД, один в штатном месте а второй под предохранителями, подключил СМ2 предварительно проверив питания на разъеме ОБД, слышал что газовые палят Сканматик без специального переходника, поэтому малость напрягся, но Сканматик не спалил Сканматик все блоки читает кроме двигателя |
Может и не в тему но, кто пробовал шить камаз на метане, где взять прошивки (блок М 20.21), естественно не бесплатно, можно в личку, .
|
Цитата:
|
Камаз с WP12 СNG можно и не заморачиваться с диагностикой он все ошибки прекрасно на щиток выводит, а так по нему пару сканеров есть.
---------- Кто может помочь по прошивке Камаз CNG(метан), эбу м 20.21, чем лучше читать? Есть аскан 10 пока без модуля(если что приобрету модуль), либо АКМ Lite(приобрету). |
Уважаемые Пользователи комплектов Сканматик 2!
При использовании комплекта Сканматик 2 на автомобилях КАМАЗ с газовыми двигателями и системами управления М20 будьте осторожны, подключайте разъем только после проверки следующей информации: Согласно принципиальной схемы системы управления М20 (разработана компанией АБИТ) на 11 контакт диагностического разъема автомобиля подается напряжение 24В с главного реле после включения замка зажигания. Это задумано конструкторами компании АБИТ для удобства подключения к колодке OBD2 диагностических приборов АСКАН 3 и АСКАН4. Также на данный контакт может быть выведена к-линия системы ABS Wabco. Однако на автомобилях Ford и Chrysler на 11 ножку разъема выведена шина данных кузовной электроники, что и было учтено при проектировании оборудования. ЕСЛИ В АВТОМОБИЛЕ УСТАНОВЛЕНА ЭСУД ФИРМЫ “АБИТ”, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЕ ИЗ КОЛОДКИ ВСЕ КОНТАКТЫ, КРОМЕ: 4, 5, 7, 16. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ АДАПТЕР SM-2 МОЖЕТ ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ! |
Да, есть такое дело, на 11 контакте после поворота ключа зажигания появляется +24 Вольта, приходится убирать его из колодки
|
Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot