|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
![]()
Изврат на метановом Камазе сделан для Аскана, потому он и не горит. Там питание выведено на другую клемму. Только конченные дебилы так делают.
Газель - это не-коммерческий транспорт, а, наверно, минивэн. Поэтому Карго её не поддерживает. Не, не мини, а макси-вэн... ХЗ, как правильно. На ПАЗ дали не-серийную программу, для Карго, попробовать, но у меня только одна машина такая, и он на линии всегда, в другом городе... Аселаб говорят, что там всё по К-линии, а в разъёме видны пины КАН тоже... И, собственно говоря, Сканматику не могу дать прямой доступ к ноутбуку, они бы тогда допилили адаптацию газовых форсунок, нет возможности, а в Карго есть такое, но он не связывается с метановым ПАЗиком (или пропановым, не помню, есть и такие, и такие). Последний раз редактировалось Олег_Б; 19.06.2019 в 12:23.. |
![]() |
![]() |
|
|