Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 43253-G5 не включается вентилятор охлаждения (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42073)

rutto 30.04.2021 06:33

Цитата:

Сообщение от koleso1990 (Сообщение 1052274)
схемы

Спасибо.
А какой там датчик? Сколько и чего должен показывать?

----------

Цитата:

Сообщение от mc.56 (Сообщение 1052350)
Программ есть, не много, но есть...
Вент включает ЭБУ при определенной темпере.
1, а есть ли сам клапан?
3, при старте мотора вент должен крутить на полную сек30...

Что за клапан?
Как ЭБУ включает вентилятор? Какое то реле?
А если не крутит при старте мотора?

parsh 30.04.2021 07:34

После ответов, будут следующие вопросы: агде датчик стоит, а как он выглядит, а как клапан, а как реле, а что такое электрический ток и т.д и т.п .
Вы чё парни, свою профессию совсем не уважаете?
Я понимаю помощь, но она должна быть разумной ( допустим в тайге или в поле в мороз встал) .
Наверняка есть в округе наши коллеги и они Вам спасибо вряд ли скажут.
Тут от Краснощёкова какой то вебинар не давно был, почему автоэлектрики мало зарабатывают, да вот по этому блин:mad:
Потому что каждый должен заниматься своим делом, я понимаю коллеге помочь это ладно, эт за здрасти.
Попросите их бесплатно что нибудь привезти, интересно какой ответ вы услышите?
Извините все меня, просто накипело, а может старею:shock:

rutto 30.04.2021 08:25

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 1052372)
После ответов, будут следующие вопросы: агде датчик стоит, а как он выглядит, а как клапан, а как реле, а что такое электрический ток и т.д и т.п .
Вы чё парни, свою профессию совсем не уважаете?
Я понимаю помощь, но она должна быть разумной ( допустим в тайге или в поле в мороз встал) .
Наверняка есть в округе наши коллеги и они Вам спасибо вряд ли скажут.
Тут от Краснощёкова какой то вебинар не давно был, почему автоэлектрики мало зарабатывают, да вот по этому блин:mad:
Потому что каждый должен заниматься своим делом, я понимаю коллеге помочь это ладно, эт за здрасти.
Попросите их бесплатно что нибудь привезти, интересно какой ответ вы услышите?
Извините все меня, просто накипело, а может старею:shock:

От стоит оно того, чтобы так гундеть?

Я как бы спросил какой там датчик? (сопротивления, тока?) и что он показывает - в смысле какие показания в норме.
Второй вопрос - посредством чего ЭБУ включает вентилятор? Где это все находится.
В чем проблема ответить на эти вопросы?
Если есть возможность скиньте схемы проводки.
Я не автоэлектрик, я инженер. Попросили разобраться почему не работает.
Вот и весь сказ.
Всем кто помог спасибо)

parsh 30.04.2021 08:41

Цитата:

Сообщение от rutto (Сообщение 1052389)
От стоит оно того, чтобы так гундеть?

Я как бы спросил какой там датчик? (сопротивления, тока?) и что он показывает - в смысле какие показания в норме.
Второй вопрос - посредством чего ЭБУ включает вентилятор? Где это все находится.
В чем проблема ответить на эти вопросы?
Если есть возможность скиньте схемы проводки.
Я не автоэлектрик, я инженер. Попросили разобраться почему не работает.
Вот и весь сказ.
Всем кто помог спасибо)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
здесь есть всё.:thumbup:

rutto 08.05.2021 18:24

EVGENY_72, mc.56, koleso1990, parsh всем привет еще раз.
Осмотр проводки по мануалу ничего не дал.
При запуске двигателя, вентилятор не крутится на полную.
При заглушенном двигателе он свободно вертиться, при снятом разъеме на вентилятор - не работает на полную, так же свободно крутится.
Осмотр такого же камаза, я не увидел чтобы при запске вентилятор крутился на полную 30 секунд.
На разъеме 5 проводов - 2 на вентилятор, 3 на датчик оборотов, это понятно по схеме.
Еще на схеме есть кнопка диагностики, а где она в камазе? там есть 2 _ круиз и добавление оборотов. А где же заветная кнопка диагностики?
Напряжение на разьеме - на одном 24 в, на другом 5 В.
Подскажите Что еще проверить? Чем блокируется муфта? Можно ее включить принудительно?
Спасибо

Bodden 08.05.2021 18:50

Вложений: 1
Ну наверно соглашусь с предыдущими ораторами, подход неверный к ремонту, времена замен лампочек прошли. Обратите внимание на управление Им сканматика. Но имея сканматик, в принципе можно и insite прикрутить.
Масса вопросов бы отпала.

rutto 09.05.2021 10:16

Bodden, а если бы ты был внимательным, то прочитал, что до сервиса нам ехать 500 км.
Я знаю, что подход неверный, но нету у меня средств диагностики.
Ни на один мой вопрос ни кто внятно не ответил, только лишь поумничали щас начнутся вопросы - что такое реле и подобное...
Вы просто помогите чем можете, и все. Все вот эти ваши "идите в сервис" нахер не нужны. Если бы я имел возможность, то отправил бы машину в сервис и все.
Но это не так просто.
Вот терять свое время, чтобы писать какие вокруг лохи, это вы можете. А просто помочь это уж нет)

Antart 10.05.2021 11:00

Цитата:

Сообщение от rutto (Сообщение 1054504)
при снятом разъеме на вентилятор - не работает на полную, так же свободно крутится

Меняйте муфту......при отключенном разьеме на работающем двигле обязана крутить на полную...........

vazik 10.05.2021 17:47

rutto, на вашем месте, я отправил бы сумму стоимости диагностики Antart(у) :cool:


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.