![]() |
Цитата:
А какой там датчик? Сколько и чего должен показывать? ---------- Цитата:
Как ЭБУ включает вентилятор? Какое то реле? А если не крутит при старте мотора? |
После ответов, будут следующие вопросы: агде датчик стоит, а как он выглядит, а как клапан, а как реле, а что такое электрический ток и т.д и т.п .
Вы чё парни, свою профессию совсем не уважаете? Я понимаю помощь, но она должна быть разумной ( допустим в тайге или в поле в мороз встал) . Наверняка есть в округе наши коллеги и они Вам спасибо вряд ли скажут. Тут от Краснощёкова какой то вебинар не давно был, почему автоэлектрики мало зарабатывают, да вот по этому блин:mad: Потому что каждый должен заниматься своим делом, я понимаю коллеге помочь это ладно, эт за здрасти. Попросите их бесплатно что нибудь привезти, интересно какой ответ вы услышите? Извините все меня, просто накипело, а может старею:shock: |
Цитата:
Я как бы спросил какой там датчик? (сопротивления, тока?) и что он показывает - в смысле какие показания в норме. Второй вопрос - посредством чего ЭБУ включает вентилятор? Где это все находится. В чем проблема ответить на эти вопросы? Если есть возможность скиньте схемы проводки. Я не автоэлектрик, я инженер. Попросили разобраться почему не работает. Вот и весь сказ. Всем кто помог спасибо) |
Цитата:
здесь есть всё.:thumbup: |
EVGENY_72, mc.56, koleso1990, parsh всем привет еще раз.
Осмотр проводки по мануалу ничего не дал. При запуске двигателя, вентилятор не крутится на полную. При заглушенном двигателе он свободно вертиться, при снятом разъеме на вентилятор - не работает на полную, так же свободно крутится. Осмотр такого же камаза, я не увидел чтобы при запске вентилятор крутился на полную 30 секунд. На разъеме 5 проводов - 2 на вентилятор, 3 на датчик оборотов, это понятно по схеме. Еще на схеме есть кнопка диагностики, а где она в камазе? там есть 2 _ круиз и добавление оборотов. А где же заветная кнопка диагностики? Напряжение на разьеме - на одном 24 в, на другом 5 В. Подскажите Что еще проверить? Чем блокируется муфта? Можно ее включить принудительно? Спасибо |
Вложений: 1
Ну наверно соглашусь с предыдущими ораторами, подход неверный к ремонту, времена замен лампочек прошли. Обратите внимание на управление Им сканматика. Но имея сканматик, в принципе можно и insite прикрутить.
Масса вопросов бы отпала. |
Bodden, а если бы ты был внимательным, то прочитал, что до сервиса нам ехать 500 км.
Я знаю, что подход неверный, но нету у меня средств диагностики. Ни на один мой вопрос ни кто внятно не ответил, только лишь поумничали щас начнутся вопросы - что такое реле и подобное... Вы просто помогите чем можете, и все. Все вот эти ваши "идите в сервис" нахер не нужны. Если бы я имел возможность, то отправил бы машину в сервис и все. Но это не так просто. Вот терять свое время, чтобы писать какие вокруг лохи, это вы можете. А просто помочь это уж нет) |
Цитата:
|
rutto, на вашем месте, я отправил бы сумму стоимости диагностики Antart(у) :cool:
|
Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot