Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 4
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Всё верно сверху ты написал, эт я цитату не ту вставил, не тебе отвечал, а опоненту твоему которому вопрос задавал. Хотя вы тоже о разном разговаривали, ты конкретно про сам аварийный клапан имел ввиду, что эбу знает по прописанному в софте порогу максимального давления в рейле, и пороге его(аварийный клапан физически обычно на 100-200бар выше максимального ставится). И твой оппонент писал что эбу якобы зная порог и видя что давление его привыкает выставит код о срабатывания, так вот он не прав. Код по аварийном у только по сильной посадке эбу поставит, а если давление превысит порог максимального давления, например при заклинивании дозатора, то так и напишет заклинивании дозатора один код и второй про превышении максимального давления в рейле. |
Всем Доброго Времени Суток! Ребята такой вопрос Камаз Евро 4 Коммон Реил! На фильтрах тонкой очистки 10 бар разумеется ошибка якобы забиты фильтра и ограничения по оборотам! Поменял фильтра подкидывал насос новый низкого давления, менял клапан ограничения давления на насосе который отвечает за низкое давление, проверил всю обратку на засорение или перегиб трубок, проверил датчик давления на фильтра вкрутил механический манометр давление совпадает с показаниями! Дальше что проверять незнаю может кто сталкивался?
|
Всем Доброго Времени! Причина по насосу найдена проблема в клапанах малого подкачивающего насоса засоряется гнездо подпружиненного резинового клапана проблема распространённая у камазов высокое давление на фильрах!
|
[QUOTE=чавойто 161;1051507]Да лана. а как твоя логика будет рассуждать когда имеем ошибку по срабатыванию аварийного клапана и типа счетчик даже срабатывания считает, а клапан на рампе не течет, или даже больше скажу к примеру шизонутый водятел туда болт вкрутил не выдержав стократных замен? А проблема оказывается не в нем, а в утечках самого тнвд или к примеру в погрешности датчика давления или не тех характеристиках дозера.:biggrin1:
---------- О юрик подтянулся, ему впринципе всеравно чего трындеть, лишьбы словоблудием заниматься да мозги засирать. :super: ---------- А вот тут соглашусь логика присутствует и авто чаще в практике имеются в работе как видно. И верно подмечено, то о чем я выше теоретикам пытался донести, что эбу прекрасно понимает положение дозера и по соотношению его положения и давления в рампе понимает состояния топливной. Это если на пальцах. скажу больше эбу по самому дозатору даже может понять клинит его или нет даже без участия датчика давления(хотя и тот так же дополнительно поясняет). Для этого у эбу есть или физический датчик положения или банально по ШИМ понять не составляет труда, анализирую скважность дозатора и ток его. о чем и присутствуют показания в сканере соответствующие. И по соотношению дозатора и датчика давления эбу именно и понимает все проблемы с топливной, но не буквально по утечкам если эбу написал что сработал аварийный клапан(при сильной просадке давления) или общие утечки( незначительной просадке) или заклинивание клапана дозатора при неконтролируемом росте давления - это не означает что оно есть в реале, попросту это укладывается в логику заложенную производителем в эбу и облегчает диагносту попрой путь поиска неисправности, но не слепо верить сказанному и менять по сто раз одни и теже запчасти.в 50% виноват сам ТНВД и основные утечки через него или через его клапан поддержки давления низкой магистрали. Все можно проверить разбив общую обратку на три (аварийный клапан, форсунки и тнвд ---------- все в его названии имеется, открываться при превышении давления и программно в софте он ни как не участвует, на нем попросту нет ни каких датчиков. И при резком просадке давления по форсам или самому ТНВД или даже при проблемах с давлением в низкой магистрали (до ТНВД) ты можешь увидить код ошибки эбу что сработал клапан аварийный, а по сути это не так.[/QUO Я Извиняюсь . А какая дозировка толжна быть у всех трех обраток по отдельности если не секрет? ---------- Я Извиняюсь . А какая дозировка толжна быть у всех трех обраток по отдельности если не секрет? |
Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot