Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Камаз 43118 евро-4 comon rail (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41739)

Alex428 27.04.2021 15:28

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 1051413)
абсолютно верно. аварийный клапан определяется открытым по перепаду давления, кроме того, насколько помню, оценивается градиент давления в этом алгоритме.

Я просто в кратце описал цепочку. А рассказывать весь алгоритм теоретику нет никакого желания. Я еще с его первых постов о топливной системе понял, что знания поверхностны.

чавойто 161 27.04.2021 18:27

Цитата:

Сообщение от Alekcej (Сообщение 1051453)
а когда давление в рампе превышает давление открытия аварийного клапана, вот тогда он считает, что клапан открылся.
а как может быть давление выше открытия аварийного клапана? это что чисто представить надо? физически это вроде невозможно ведь если аварийный клапан исправен.:confused:

Да лана. а как твоя логика будет рассуждать когда имеем ошибку по срабатыванию аварийного клапана и типа счетчик даже срабатывания считает, а клапан на рампе не течет, или даже больше скажу к примеру шизонутый водятел туда болт вкрутил не выдержав стократных замен? А проблема оказывается не в нем, а в утечках самого тнвд или к примеру в погрешности датчика давления или не тех характеристиках дозера.:biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 1051413)
абсолютно верно. аварийный клапан определяется открытым по перепаду давления, кроме того, насколько помню, оценивается градиент давления в этом алгоритме.

О юрик подтянулся, ему впринципе всеравно чего трындеть, лишьбы словоблудием заниматься да мозги засирать. :super:

----------

Цитата:

Сообщение от Shurik66 (Сообщение 1051473)
не правильно, дозер создает давление в рампе, при постоянной частоте и работе, что мы видим в процентах, если значение долго временно превышает стандартных значений, то это для него отклонение и мозги понимают , что идет утечка, они не видят форсунки как таковые (CR), поэтому пишут открытие-заклинивание аварийного клапана, также это связано со скоростью и нагрузкой автомобиля, так как работа в холостую и в натяг груженный, совсем разные данные, поэтому, когда дозер начинает работать на холостых как в полную нагрузку. он и показывает утечку.
В кратце как то так, на пальцах.

Конечно при такой ошибке, по аварийнику, проверяется сначала сам аварийник, затем форсунки.

И по давлению аварийники всегда соответствуют давлению в самой системе, т.е. грубо 1800, 2100 и т.д.

А вот тут соглашусь логика присутствует и авто чаще в практике имеются в работе как видно. И верно подмечено, то о чем я выше теоретикам пытался донести, что эбу прекрасно понимает положение дозера и по соотношению его положения и давления в рампе понимает состояния топливной. Это если на пальцах. скажу больше эбу по самому дозатору даже может понять клинит его или нет даже без участия датчика давления(хотя и тот так же дополнительно поясняет). Для этого у эбу есть или физический датчик положения или банально по ШИМ понять не составляет труда, анализирую скважность дозатора и ток его. о чем и присутствуют показания в сканере соответствующие. И по соотношению дозатора и датчика давления эбу именно и понимает все проблемы с топливной, но не буквально по утечкам если эбу написал что сработал аварийный клапан(при сильной просадке давления) или общие утечки( незначительной просадке) или заклинивание клапана дозатора при неконтролируемом росте давления - это не означает что оно есть в реале, попросту это укладывается в логику заложенную производителем в эбу и облегчает диагносту попрой путь поиска неисправности, но не слепо верить сказанному и менять по сто раз одни и теже запчасти.в 50% виноват сам ТНВД и основные утечки через него или через его клапан поддержки давления низкой магистрали. Все можно проверить разбив общую обратку на три (аварийный клапан, форсунки и тнвд

----------

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 1051470)
Ты сначала спроси для чего аварийный клапан установлен. И тут же ответ придет на второй вопрос.

все в его названии имеется, открываться при превышении давления и программно в софте он ни как не участвует, на нем попросту нет ни каких датчиков. И при резком просадке давления по форсам или самому ТНВД или даже при проблемах с давлением в низкой магистрали (до ТНВД) ты можешь увидить код ошибки эбу что сработал клапан аварийный, а по сути это не так.

чавойто 161 27.04.2021 18:42

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 1051474)
Я просто в кратце описал цепочку. А рассказывать весь алгоритм теоретику нет никакого желания. Я еще с его первых постов о топливной системе понял, что знания поверхностны.

И кто из нас тут теоретик и верхушек нахватался, все и так прекрасно поняли, вы можете с Юриком дальше словоблудием заниматься не подкрепляя ни чем логически и без фактов. То у тебя ошибок нет по дозатору, а только по давлению. увидев их ты попросту сьехал. Теперь все ни как не успокоишься что система bosch умнее тебя и знает и понимает сама что у него с дозатором. А для этого ей достаточно видеть скважность которая при нагрузке или заклинивании дозатора не меняется от заданного и ток который как раз меняется нелинейно при проблемах. И для этого и параметры соответствующие есть по скважности в процентах и току(MeUn) и еще и по АЦП оказывается можно видеть, вот жежь буржуи понапридумали. во вложении параметры по дозеру с разных систем нашегрузов(EDC7/17) на столе для тебя специально снял и лог с камаза в движении, как раз можешь увидеть линейность скважности относительно току дозатора. Так что пока практик с тебя ни какой, ну а теоретик без фактов и логики..........:biggrin1:

Alekcej 27.04.2021 20:28

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 1051470)
Ты сначала спроси для чего аварийный клапан установлен. И тут же ответ придет на второй вопрос.

я понимаю так, аварийный клапан нужен что бы насос тупо в стенку не давил, что бы ни чего не лопнуло, не треснуло и не загорелось, и без точных цифер если, то авария по давлению ниже чем срабатывания аварийного клапана.

чавойто 161 27.04.2021 20:55

Цитата:

Сообщение от Alekcej (Сообщение 1051553)
я понимаю так, аварийный клапан нужен что бы насос тупо в стенку не давил, что бы ни чего не лопнуло, не треснуло и не загорелось, и без точных цифер если, то авария по давлению ниже чем срабатывания аварийного клапана.

Всё верно понимаешь тупо предохранительный клапан.
Всё верно сверху ты написал, эт я цитату не ту вставил, не тебе отвечал, а опоненту твоему которому вопрос задавал. Хотя вы тоже о разном разговаривали, ты конкретно про сам аварийный клапан имел ввиду, что эбу знает по прописанному в софте порогу максимального давления в рейле, и пороге его(аварийный клапан физически обычно на 100-200бар выше максимального ставится).
И твой оппонент писал что эбу якобы зная порог и видя что давление его привыкает выставит код о срабатывания, так вот он не прав. Код по аварийном у только по сильной посадке эбу поставит, а если давление превысит порог максимального давления, например при заклинивании дозатора, то так и напишет заклинивании дозатора один код и второй про превышении максимального давления в рейле.

PETR VLADIMIROVICH 29.09.2021 20:12

Всем Доброго Времени Суток! Ребята такой вопрос Камаз Евро 4 Коммон Реил! На фильтрах тонкой очистки 10 бар разумеется ошибка якобы забиты фильтра и ограничения по оборотам! Поменял фильтра подкидывал насос новый низкого давления, менял клапан ограничения давления на насосе который отвечает за низкое давление, проверил всю обратку на засорение или перегиб трубок, проверил датчик давления на фильтра вкрутил механический манометр давление совпадает с показаниями! Дальше что проверять незнаю может кто сталкивался?

PETR VLADIMIROVICH 30.09.2021 09:24

Всем Доброго Времени! Причина по насосу найдена проблема в клапанах малого подкачивающего насоса засоряется гнездо подпружиненного резинового клапана проблема распространённая у камазов высокое давление на фильрах!

BAYAN83 04.08.2022 12:26

[QUOTE=чавойто 161;1051507]Да лана. а как твоя логика будет рассуждать когда имеем ошибку по срабатыванию аварийного клапана и типа счетчик даже срабатывания считает, а клапан на рампе не течет, или даже больше скажу к примеру шизонутый водятел туда болт вкрутил не выдержав стократных замен? А проблема оказывается не в нем, а в утечках самого тнвд или к примеру в погрешности датчика давления или не тех характеристиках дозера.:biggrin1:

----------



О юрик подтянулся, ему впринципе всеравно чего трындеть, лишьбы словоблудием заниматься да мозги засирать. :super:

----------


А вот тут соглашусь логика присутствует и авто чаще в практике имеются в работе как видно. И верно подмечено, то о чем я выше теоретикам пытался донести, что эбу прекрасно понимает положение дозера и по соотношению его положения и давления в рампе понимает состояния топливной. Это если на пальцах. скажу больше эбу по самому дозатору даже может понять клинит его или нет даже без участия датчика давления(хотя и тот так же дополнительно поясняет). Для этого у эбу есть или физический датчик положения или банально по ШИМ понять не составляет труда, анализирую скважность дозатора и ток его. о чем и присутствуют показания в сканере соответствующие. И по соотношению дозатора и датчика давления эбу именно и понимает все проблемы с топливной, но не буквально по утечкам если эбу написал что сработал аварийный клапан(при сильной просадке давления) или общие утечки( незначительной просадке) или заклинивание клапана дозатора при неконтролируемом росте давления - это не означает что оно есть в реале, попросту это укладывается в логику заложенную производителем в эбу и облегчает диагносту попрой путь поиска неисправности, но не слепо верить сказанному и менять по сто раз одни и теже запчасти.в 50% виноват сам ТНВД и основные утечки через него или через его клапан поддержки давления низкой магистрали. Все можно проверить разбив общую обратку на три (аварийный клапан, форсунки и тнвд

----------



все в его названии имеется, открываться при превышении давления и программно в софте он ни как не участвует, на нем попросту нет ни каких датчиков. И при резком просадке давления по форсам или самому ТНВД или даже при проблемах с давлением в низкой магистрали (до ТНВД) ты можешь увидить код ошибки эбу что сработал клапан аварийный, а по сути это не так.[/QUO
Я Извиняюсь . А какая дозировка толжна быть у всех трех обраток по отдельности если не секрет?

----------

Я Извиняюсь . А какая дозировка толжна быть у всех трех обраток по отдельности если не секрет?


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.