Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Как правильно пользоваться CALTERM


Like Tree13Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2021, 19:29   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.03.2021
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Canada
Авто: На камминзе
По умолчанию

Да не такая уж и продвинутая эта техника 2021 год на дворе а техника 22 го года до сих пор юзает воздух для запуска муфты , и тормаза на ультра хеви до сих пор сандальные .
Я предпочел бы японский формат инжинирига, там где янки ставчт вакумную трубку , японец кидает солоноед и два провода , и возни меньше и долговечней , а по стоимости в итоге японцы дешевле .
X15Eff вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.