|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.03.2021
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Canada
Авто: На камминзе
|
![]()
А на что он должен покпзывать ? Кнoпка имеет именно эти два значения on/ off
---------- В инсайт этот параметр так же имеет эти же значения ![]() ---------- Эта схема допотопного фреда , наверно класик или солумбия , там все аналоговое , тупо. +,- , а так же есть еще и кнлпки на воздухе . ---------- ![]() Активация фена только в инсайт приводит к пермонентной работе фена сразу после запуска двигателя , по этому нужно кнопку прописать в мозг что бы мозг видел клманду офф или он и запускал или отключал фен , для этого нужно в calterm указать id кнопки прописав ее в парамер фена . ---------- Вот так выглядит гнездо под кнопки , три контакта на плате , и кнопка с обратной стороны три контакьа фимэйл , кнлпка инсталируется простым нажатием , емли кнопка уже прописана в мозг ио ее можно втыкать в любое из гнезд , все будет работать , если не прописана то куда не втыкай рескции будет ноль . ![]() ---------- ---------- Только что нашел еще софт , PowerSpec который вроде бы дает возможность кастомизировать функции |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|