![]() |
Jpro DLA+
Сканер Noregon Jpro DLA+ для работы с американскими грузовиками. Кто пользуется, пишем отзывы, собираем информацию.
Заявлено, что работает с оригинальным софтом: Allison DOC CAT ET Detroit DDDL (incl. Mercedes) International Cummins INSITE Mack VMAC Volvo VCADS Bendix ACOM Meritor WABCO TOOLBOX Freightliner ServiceLink Eaton Service Ranger ZF Meritor TranSoft |
Noregon
Все правильно все это берет, отличная.Полагаю что лучше чем NEXIQ во всем.Рабочий диапазон по питанию от 9 до 30 вольт.Проверено
|
В чем предположение что лучше? Есть наработки?
Не забываем о Nexiq USB Link 2 |
ПО на этот прибор я так понимаю что универсальное, судя по скринам из АлиЭкспресс. И китайцы божаться что это ПО работает с usb link 2
|
Цитата:
JPRO ПО работает с midsize trucks ТОЛъКО со своим родным адаптером :wave: Noregon DLA+ 2.0 adapter официалъно не поддерживает CAN bus logging, я даже им в службу поддержки писал год назад .... буквалъно два дня назад я нашел как это сделатъ .... но решил заказатъ и Nexiq 2 потому что ColdFire and Jungo :super: |
Цитата:
|
Не работает с JPRO еще одна проблема если программой за 2017 год хочешъ проверитъ Ford 2018+ года , программа не дает это сделатъ, наверно по VIN определяет год выпуска
---------- А так программа хорошая :thumbup: |
Китайские взломки вроде VIN не требуют, хотя это тоже со слов продавца.
|
Все эти взломки сделал Sam, я не думаю в Китае естъ собственный кряк, ну а VIN сдесъ толъко может patch помочъ, активатору это сделатъ не в силах
---------- На болъших траках возможно проблемы с VIN нет, не пробывал |
Тогда нафиг этот геморрой для новичка, сначала надо освоить то что начал. А по поводу дистрибьютора nexiq ты не прав, disellaptops есть в списке, хоть и ценник за неделю немного вырос.
|
Вложений: 1
Скриншот
|
это да, не прав, когда вчера покупал Nexig, да этот дилер там естъ.
и не думай покупатъ JPRO 2019 за 30 баксов на али, работатъ не будет так как digital signature expired :biggrin1: на прошлой недели все JPRO 2019 2020 2021 легалъные и не лигалъные перестали работатъ :wave: ---------- Купил Nexiq в Unique Truck Total: $708.95 |
Цитата:
---------- ---------- [/COLOR]Купил Nexiq в Unique Truck Total: $708.95[/QUOTE] Что там по комплектации? |
Вложений: 1
Стандартно: adapter, usb cable , 9 pin and obd II
|
Ишь каков огурец, на этой неделе тоже закажу.. плакать буду, вены вскрою, но закажу ...
|
я хочу этот адаптер адаптироватъ к linux, a так по идеи , у меня масса других естъ в коллекции :biggrin1:
|
Ну кому что.. кто то макраме делает, кто то козявки лопает.. а кто то сканеры коллекционирует. И на что тебе столько
|
Inline 5 толъко работает с 2 программами и не поддерживает 500К speed, inline mini толъко в режиме reader работает, noregon dla+ 2.0 я наработе исполъзую для диагностики Фордов,
Vector adapter для Busmaster и.т.д. Ну а те кто траки ремонтируют как бизнес, им надо болъше адаптеров, потому что разные программы и краки работают с разными адаптарами .... одним адаптером не обойтисъ ---------- для paccar /peterbuilt and kenworth/ нужен свой адаптер DAF VCI lite, сейчас китайцы его за штуку баксов продают. /davie II/ |
В нашем в шапе в основном камминс, Вольво и Детройт... Остальные крайне редко. Катарпиллар как то делал но старый очень и всего то EGR cooler менял. Диагносты наши обходятся только Nexiq.
|
На Volvo eсли время денъги, то люди изполъзуют Vocom II adapter, сокращает время программирования в 2 - 3 раза.
|
Ты говоришь о дилерском оборудовании, а я про мультимарочники. Мультимарочники само собой не дотягивают до того же man cats, или daf vci. Но это вопрос денег, не каждый крупный сервис может позволить себе купить на каждую марку авто отдельный сканер, и обновлять ПО постоянно..
|
я подрабатываю "консулътантом" для одного механика :biggrin1:
так что у человека сейчас 5 лаптопов и практически естъ каждый адаптер ... толъко наверно CAT 3 adapter отсутствует потому что его ручонки еще не дотянулисъ до CAT Offroad engines .... человек хочет заработатъ все денъги мира :biggrin1: наверно спит по 4 - 5 часов в сутки осталъное время ремонтирует траки мобилъно :wave: |
С дуру можно и хрен сломать.
|
уже 3 дома выплатил но не может остановится :biggrin1:
|
Цитата:
|
кто знает может и ты захочешъ 4 дома купитъ:biggrin1:
|
Цитата:
|
кстати для получения diagnostics skills хорошо проработатъ Cummins Service manuals ... например
ISC and ISL CM2150 2 тома .... все шаги расписаны , все как механики любят :biggrin1: |
Очень полезная литература с учётом крайне слабого знания английского языка у меня.
---------- Цитата:
|
закончи diesel mechanic school заочно и английский подтянишъ и диплом будет в кармане :thumbup: стоит как цена Nexiq USB link 2 :thumbup:
в США на работы в гос. компанию берут с дипломом и так в поиски работы пригодится. |
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот эта школа, которую я закончил 15 лет назад |
Цитата:
|
749 баксов даже цену перед новым годом скинули, где то 58 экзаменов ранъше было ...
|
Завтра я эту тему прочекаю
|
я одному мороканцу рекомендовал ... он сказал ему надо чтобы его препод учил и он пошел в вечерную школу за 27 000 баксов когда закончил и стал работатъ ... говорит что зря меня не послушал
|
Я за такие деньги церкулярную пилу зубами остановлю:biggrin1::biggrin1:
|
эти американские цены на обучения могут убитъ . но школу рекомендую ... теже учебники что и в школе за 27К
и школа имеет акредитацию .... так что с этим дипломом - все двери открыты |
Спасибо.
|
Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot