![]() |
Изменение комплектации man
Добрый день, возник вопрос, у Мана можно изменить комплектацию?
Например удалить ретардер. Зачем не спрашивайте. При это сделать через сервер завода, т.е. официально? |
Я думаю официалы это без проблем сделают.
Ты к ним обращался ?? |
Есть ман катс с доступом, хочу понять как это происходит?
|
Цитата:
|
Цитата:
То, что вы запрашиваете происходит сложно и мучительно. Подобная переоснащение редко одобряются и совсем по-другому алгоритму. И к сожалению того что у вас есть абсолютно недостаточно. Совсем другим путём надо идти. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
badik, если не секрет, то как?
|
Цитата:
Старым, проторенным, очевидным путём. Либо иметь правильное компетенции и доступ к внутренней инфраструктуре. Но опять же, это не гарантия того что абсолютно все хотелки будут удовлетворены. Переоснащение переоснащению рознь. Некоторые делаются через Человек кошка. В смысле заказываются. Некоторые через индивидуальные запросы. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Момент какой, на примере дафа, приехал к тебе клиент, ты ему возьми и сделай базовое программирование и заработай геморрой, оказывается это не ДАФ, а франкенштейн. И доказывай клиенту, что ты не виноват, а это у него такая Машина.
|
на мане в этом плане проще. можно предварительно проверить. и если конструктор то сразу показываешь клиенту, что он попал и что нужно теперь делать то и то. а вот у меня больше вопрос мучает. как легализовать изменение комплектации, что б потом официалы не придрались.
|
Вообще официальная процедура такая - есть у МАН такой портал manted, через него оформляется запрос - пишешь немцам все свои хотелки, что хотел бы поменять в комплектации машины. Дальше в течение нескольких дней они запрос обрабатывают и присылают уведомления. Вариант 1- файл готов, цена вот такая, можешь прошивать. Вариант 2 - сделать не можем. И еще некоторые запросы на переоборудование платные - т.е. можешь заплатить им только за то чтобы они тебе отказали.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Исключение из комплектации замедлителя – да. Через письмо на завод. Включение различных режимов дополнительного освещения или исключение из конфигурации через человек кошка. Это например. Тут важно понимать, что есть переоборудование которая генерируются автоматически в человек кошка сервера, а есть такие, Которые исключительно через ручную переписку и генерируются соответственно вручную. Для этого и нужны правильные компетенции и доступ к инфраструктуре. Это исключительно сервис партнёры ман. Да и то не все. Делятся по уровням. И компетенции даются на разную Технику и услуги. Например продажа или обслуживание или обслуживание сельхоз техники, встраиваемых моторов, морских двигателей, автобусов, грузовиков или лёгкого коммерческого транспорта, с недавних пор. И исходя из этого оцените свои возможности. Ответ, Я думаю очевиден. У независимых участников рынка есть доступ только к бесплатным переоборудованием. Это не относится к странам вне пределов европейского Союза. Ну по крайней мере формально. Но, в темноте все кошки чёрная. Если вы понимаете о чем я. Так что читаем пункт выше Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тех кто отключает можно найти, но они официально!!! через завод!!!! эту процедуру не сделают. Только официалы. Да и то не все. Но они сделают .... другой вопрос сколько это будет стоить ??? Точнее это первый вопрос, т.к. услышав стоимость - любой клиент (который выкидывает ретарду) сразу скажет нет |
Ну порядок стоимости такого программирования если делать официально - от 400 евро.
|
У нас в Грузии иногда народ готов платить. Особенно те, кто на европу ездит. Если что такое нужно делать, гонят в Турцию.
|
Цитата:
Я говорю про ТЕХНИЧЕСКОЕ решение. По стране катается большое количество "конструкторов" без всякого оформления!! А если вам нужно заводское, качественное решение, купите соответствующую стандартам машину :) Иначе получается очень смешно... покупают машину за несколько миллионов, а затем пытаются её переделать в более хорошую, НО за 5 т.р. Правда смешно?! :biggrin1: ---------- Цитата:
Иначе, только при репроге это и проявится :smile: ---------- На мой взгляд, первый вопрос в теме поставлен не верно: "Добрый день, возник вопрос, у Мана можно изменить комплектацию?" На него я и пытался дать пояснения. Автор хотел спросить, как официально внести изменения в конструкцию машины... Но, этот вопрос вопрос надо решать через МРЭО ГИБДД, а не на форуме авторемонтников :biggrin1::biggrin1: |
Скажу так! Официально отключу на евро 0!!! Есть определённая процедура такого отключения!!! Файл заказывается, переоборудование делается, флэш льётся, лишнее у авто убирается и заменяется на стандартные детали! Но!!!!! Есть определённые условия!!!
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Совершенно верно. Из практики в Беларуси этот номер не проходит в принципе. Шансы есть только с железобетонным обоснованием для каких-нибудь очень очень специальных шасси и надстроек. Это читается между строк из переписки. Точнее не читается, а вырисовывается понимание. К тому же охват так себе. Но писать можно. Это приблизительно как письмо серийного маньяка прокурору о помиловании. Шансы есть. 50 на 50 – либо да либо нет. Могу точно сказать, что это время лучше потратить на изучение и анализ возможностей предыдущей версии программного обеспечения человек кошка. Поверьте, все прекрасно делается и через второй. При этом никого ни о чем спрашивать не надо. Мне кажется, или это Грета Тунберг сейчас снова зарыдала?! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot