Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Изменение комплектации man (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41162)

samodelkins 16.01.2021 14:08

Изменение комплектации man
 
Добрый день, возник вопрос, у Мана можно изменить комплектацию?
Например удалить ретардер. Зачем не спрашивайте. При это сделать через сервер завода, т.е. официально?

valera-08 16.01.2021 14:13

Я думаю официалы это без проблем сделают.
Ты к ним обращался ??

samodelkins 16.01.2021 14:45

Есть ман катс с доступом, хочу понять как это происходит?

ij.k 16.01.2021 17:54

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 1016204)
Есть ман катс с доступом, хочу понять как это происходит?

я так понял отправляешь им файл vdf, получаешь обратно udf файл и прошиваешь по изменению комплектации.

badik 16.01.2021 23:11

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 1016204)
Есть ман катс с доступом, хочу понять как это происходит?


То, что вы запрашиваете происходит сложно и мучительно. Подобная переоснащение редко одобряются и совсем по-другому алгоритму. И к сожалению того что у вас есть абсолютно недостаточно. Совсем другим путём надо идти.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

samodelkins 17.01.2021 02:06

badik, если не секрет, то как?

badik 17.01.2021 08:41

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 1016363)
badik, если не секрет, то как?


Старым, проторенным, очевидным путём. Либо иметь правильное компетенции и доступ к внутренней инфраструктуре. Но опять же, это не гарантия того что абсолютно все хотелки будут удовлетворены. Переоснащение переоснащению рознь. Некоторые делаются через Человек кошка. В смысле заказываются. Некоторые через индивидуальные запросы.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

ij.k 17.01.2021 10:20

Цитата:

Сообщение от badik (Сообщение 1016374)
Старым, проторенным, очевидным путём. Либо иметь правильное компетенции и доступ к внутренней инфраструктуре. Но опять же, это не гарантия того что абсолютно все хотелки будут удовлетворены. Переоснащение переоснащению рознь. Некоторые делаются через Человек кошка. В смысле заказываются. Некоторые через индивидуальные запросы.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Что значит через индивидуальные запросы? Через письмо на завод?

vazik 17.01.2021 20:15

Цитата:

Сообщение от ij.k (Сообщение 1016411)
Что значит через индивидуальные запросы? Через письмо на завод?

Проще сразу в мвф, запрос на деньги отправить... Для начала ищи таких спецов среди тех, кто умеет отключать мочевину БЕЗ эмулятора :)

ij.k 17.01.2021 20:59

Цитата:

Сообщение от vazik (Сообщение 1016594)
Проще сразу в мвф, запрос на деньги отправить... Для начала ищи таких спецов среди тех, кто умеет отключать мочевину БЕЗ эмулятора :)

так изменение комплектации не только мочевины касается и изменение стандартов евро.

valera-08 17.01.2021 21:32

Цитата:

Сообщение от vazik (Сообщение 1016594)
..... Для начала ищи таких спецов среди тех, кто умеет отключать мочевину БЕЗ эмулятора

А ты уверен что эти спецы ....
Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 1016191)
......
....... ...это сделать через сервер завода, т.е. официально?


samodelkins 17.01.2021 23:12

Момент какой, на примере дафа, приехал к тебе клиент, ты ему возьми и сделай базовое программирование и заработай геморрой, оказывается это не ДАФ, а франкенштейн. И доказывай клиенту, что ты не виноват, а это у него такая Машина.

ij.k 18.01.2021 07:40

на мане в этом плане проще. можно предварительно проверить. и если конструктор то сразу показываешь клиенту, что он попал и что нужно теперь делать то и то. а вот у меня больше вопрос мучает. как легализовать изменение комплектации, что б потом официалы не придрались.

frayer 18.01.2021 09:25

Вообще официальная процедура такая - есть у МАН такой портал manted, через него оформляется запрос - пишешь немцам все свои хотелки, что хотел бы поменять в комплектации машины. Дальше в течение нескольких дней они запрос обрабатывают и присылают уведомления. Вариант 1- файл готов, цена вот такая, можешь прошивать. Вариант 2 - сделать не можем. И еще некоторые запросы на переоборудование платные - т.е. можешь заплатить им только за то чтобы они тебе отказали.

ij.k 18.01.2021 09:39

Цитата:

Сообщение от frayer (Сообщение 1016738)
Вообще официальная процедура такая - есть у МАН такой портал manted, через него оформляется запрос - пишешь немцам все свои хотелки, что хотел бы поменять в комплектации машины. Дальше в течение нескольких дней они запрос обрабатывают и присылают уведомления. Вариант 1- файл готов, цена вот такая, можешь прошивать. Вариант 2 - сделать не можем. И еще некоторые запросы на переоборудование платные - т.е. можешь заплатить им только за то чтобы они тебе отказали.

имеет значение дилер ты или нет?

frayer 18.01.2021 09:44

Цитата:

Сообщение от ij.k (Сообщение 1016742)
имеет значение дилер ты или нет?

У не дилеров просто нет доступа на подачу запросов.

vazik 18.01.2021 09:48

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 1016615)
А ты уверен что эти спецы ....

Внимательнее читаем :) ... ДЛЯ НАЧАЛА ПОИСКАТЬ среди тех кто отключает... :))

badik 18.01.2021 10:00

Цитата:

Сообщение от ij.k (Сообщение 1016411)
Что значит через индивидуальные запросы? Через письмо на завод?


Исключение из комплектации замедлителя – да. Через письмо на завод. Включение различных режимов дополнительного освещения или исключение из конфигурации через человек кошка. Это например. Тут важно понимать, что есть переоборудование которая генерируются автоматически в человек кошка сервера, а есть такие, Которые исключительно через ручную переписку и генерируются соответственно вручную. Для этого и нужны правильные компетенции и доступ к инфраструктуре. Это исключительно сервис партнёры ман. Да и то не все. Делятся по уровням. И компетенции даются на разную Технику и услуги. Например продажа или обслуживание или обслуживание сельхоз техники, встраиваемых моторов, морских двигателей, автобусов, грузовиков или лёгкого коммерческого транспорта, с недавних пор. И исходя из этого оцените свои возможности. Ответ, Я думаю очевиден. У независимых участников рынка есть доступ только к бесплатным переоборудованием. Это не относится к странам вне пределов европейского Союза. Ну по крайней мере формально. Но, в темноте все кошки чёрная. Если вы понимаете о чем я. Так что читаем пункт выше


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

ij.k 18.01.2021 10:09

Цитата:

Сообщение от vazik (Сообщение 1016751)
Внимательнее читаем :) ... ДЛЯ НАЧАЛА ПОИСКАТЬ среди тех кто отключает... :))

Я внимательно прочел:) теперь Вам вопрос, раз так настойчиво продолжаете рекомендовать отключение:biggrin: Хочу на ман тга прописать бочку миксера липхер. с двумя блоками управления. что б потом не дилеры ни европа не придрались к комплектации. возьмешься?

----------

Цитата:

Сообщение от badik (Сообщение 1016761)
Исключение из комплектации замедлителя – да. Через письмо на завод. Включение различных режимов дополнительного освещения или исключение из конфигурации через человек кошка. Это например. Тут важно понимать, что есть переоборудование которая генерируются автоматически в человек кошка сервера, а есть такие, Которые исключительно через ручную переписку и генерируются соответственно вручную. Для этого и нужны правильные компетенции и доступ к инфраструктуре. Это исключительно сервис партнёры ман. Да и то не все. Делятся по уровням. И компетенции даются на разную Технику и услуги. Например продажа или обслуживание или обслуживание сельхоз техники, встраиваемых моторов, морских двигателей, автобусов, грузовиков или лёгкого коммерческого транспорта, с недавних пор. И исходя из этого оцените свои возможности. Ответ, Я думаю очевиден. У независимых участников рынка есть доступ только к бесплатным переоборудованием. Это не относится к странам вне пределов европейского Союза. Ну по крайней мере формально. Но, в темноте все кошки чёрная. Если вы понимаете о чем я. Так что читаем пункт выше


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Я понял. Отписал в ЛС

vazik 18.01.2021 11:09

Цитата:

Сообщение от ij.k (Сообщение 1016764)
Я внимательно прочел:) теперь Вам вопрос, раз так настойчиво продолжаете рекомендовать отключение:biggrin: Хочу на ман тга прописать бочку миксера липхер. с двумя блоками управления. что б потом не дилеры ни европа не придрались к комплектации. возьмешься?

----------


Никакого отключения я не рекомендовал. Рекомендация поискать среди тех кто умеет. Читайте внимательнее.

valera-08 18.01.2021 12:19

Цитата:

Сообщение от vazik (Сообщение 1016751)
Внимательнее читаем :) ... ДЛЯ НАЧАЛА ПОИСКАТЬ среди тех кто отключает... :))

Ты так и не понял.
Тех кто отключает можно найти, но они официально!!! через завод!!!! эту процедуру не сделают.
Только официалы. Да и то не все. Но они сделают .... другой вопрос сколько это будет стоить ??? Точнее это первый вопрос, т.к. услышав стоимость - любой клиент (который выкидывает ретарду) сразу скажет нет

frayer 18.01.2021 12:47

Ну порядок стоимости такого программирования если делать официально - от 400 евро.

ij.k 18.01.2021 13:07

У нас в Грузии иногда народ готов платить. Особенно те, кто на европу ездит. Если что такое нужно делать, гонят в Турцию.

vazik 18.01.2021 20:48

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 1016794)
Ты так и не понял.
Тех кто отключает можно найти, но они официально!!! через завод!!!! эту процедуру не сделают.
Только официалы. Да и то не все. Но они сделают .... другой вопрос сколько это будет стоить ??? Точнее это первый вопрос, т.к. услышав стоимость - любой клиент (который выкидывает ретарду) сразу скажет нет

Меня вообще, официальное оформление НЕ ИНТЕРЕСУЕТ :)
Я говорю про ТЕХНИЧЕСКОЕ решение.
По стране катается большое количество "конструкторов" без всякого оформления!! А если вам нужно заводское, качественное решение, купите соответствующую стандартам машину :) Иначе получается очень смешно... покупают машину за несколько миллионов, а затем пытаются её переделать в более хорошую, НО за 5 т.р. Правда смешно?! :biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от ij.k (Сообщение 1016720)
на мане в этом плане проще. можно предварительно проверить. и если конструктор то сразу показываешь клиенту, что он попал и что нужно теперь делать то и то. а вот у меня больше вопрос мучает. как легализовать изменение комплектации, что б потом официалы не придрались.

На ДАФе, это тоже можно проверить, разумеется если создатель конструктора не ставил целью скрыть программные изменения комплектации :rolleyes:
Иначе, только при репроге это и проявится :smile:

----------

На мой взгляд, первый вопрос в теме поставлен не верно: "Добрый день, возник вопрос, у Мана можно изменить комплектацию?"
На него я и пытался дать пояснения.
Автор хотел спросить, как официально внести изменения в конструкцию машины... Но, этот вопрос вопрос надо решать через МРЭО ГИБДД, а не на форуме авторемонтников :biggrin1::biggrin1:

Владимир080 19.01.2021 23:52

Скажу так! Официально отключу на евро 0!!! Есть определённая процедура такого отключения!!! Файл заказывается, переоборудование делается, флэш льётся, лишнее у авто убирается и заменяется на стандартные детали! Но!!!!! Есть определённые условия!!!

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

frayer 20.01.2021 09:52

Цитата:

Сообщение от Владимир080 (Сообщение 1017548)
Скажу так! Официально отключу на евро 0!!! Есть определённая процедура такого отключения!!! Файл заказывается, переоборудование делается, флэш льётся, лишнее у авто убирается и заменяется на стандартные детали! Но!!!!! Есть определённые условия!!!

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

А в реальности кому нибудь официально через запрос делали изменение класса евро по SI 345800, 6122 и 5273(для евро 4,5 и 6 соответственно) ? В представительстве говорят, что не подтвердят изменение ниже класса евро 5, т.к. это актуальный стандарт класса евро в РФ. Про то что можно влить в блок нужный оригинальный флеш через катс2 или 3 в курсе, но это же не официальное отключение)

badik 24.01.2021 09:55

Цитата:

Сообщение от frayer (Сообщение 1017624)
А в реальности кому нибудь официально через запрос делали изменение класса евро по SI 345800, 6122 и 5273(для евро 4,5 и 6 соответственно) ? В представительстве говорят, что не подтвердят изменение ниже класса евро 5, т.к. это актуальный стандарт класса евро в РФ. Про то что можно влить в блок нужный оригинальный флеш через катс2 или 3 в курсе, но это же не официальное отключение)


Совершенно верно. Из практики в Беларуси этот номер не проходит в принципе. Шансы есть только с железобетонным обоснованием для каких-нибудь очень очень специальных шасси и надстроек. Это читается между строк из переписки. Точнее не читается, а вырисовывается понимание. К тому же охват так себе. Но писать можно. Это приблизительно как письмо серийного маньяка прокурору о помиловании. Шансы есть. 50 на 50 – либо да либо нет. Могу точно сказать, что это время лучше потратить на изучение и анализ возможностей предыдущей версии программного обеспечения человек кошка. Поверьте, все прекрасно делается и через второй. При этом никого ни о чем спрашивать не надо. Мне кажется, или это Грета Тунберг сейчас снова зарыдала?!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.