![]() |
Iveko Ad410t44, Нужна информация
Имеется ( хозяином регулярно ) Iveco AD410T44 VIN WJM4CSS20C1155379 двигло F3BE0681CBD01 объём 12880 см кубических.
...Тупит собака , у хозяина две турбины , обе восстановленные ......... обе кидают масло , на вопрос , почему так быстро кончаются турбины и нет ли там масляного голодания было невнятное мычание и пожимание плечами. Сохранённые ошибки : 30 - Клапан для Unit Injector цил.1 электрическая неисправность 42 - Клапан для Unit Injector цил.1 кол-во выше допустимого 10- Блок управления синхр. выч. устр. проверка выбега прервана 24- Давление наддува слишком низкое значение 37- Выключатель педали тормозов ошибка Симптомы : на низах при трогании черноватый дым , потеря мощности , ограничение оборотов. Коллеги , нужна помощь по инфе ... |
Цитата:
Причин для тупежа дофигища - низкое давление топлива,неотрегулированные клапана,неполадки в системе упр.турбиной,дырявый интрекулер,восстановленные турбины..отсюда и ошибки в памяти. Чем ошибки считывал? |
Для начала хотя-бы электросхема впрыска , ещё по тормозам ... и вакуумная управления наддувом.
P.S. Читал КТС-ом по запасным системам , как MS 6.2 , смущает отсутствие 1-го контатка в диаг разьёме ... только К линия... подозрение так-же на ABS... похоже искуственно ограничивается скорость... |
Цитата:
Скорость на ивеко не ограничивается,может срезаться только впрыск,например,при перекруте турбины или перегреве ДВС.Но уверен,что это не ваш случай,по вашим словам,там недостаточный наддув на низах. А что с контактами в диаг.разъёме не так?Там почти всё по К-линии диагнозится,на то он и 30-пин. Схемы завтра скину.Если неохота ждать,то в Сети лежит книжка по Стралисам 2002-2007 г.в.(Евро-3),немного "кривая",но инфы там немало,почти 2000 страниц,и на русском. |
... Там лепнина ещё та ... ставили другую турбину без датчика оборотов ... кто и что там ещё ковырял ... я подозреваю никто уже не знает!
Поэтому и хочу найти хотя-бы минимальную инфу ... а то каждый раз приезжать что-то поковырять . а за одно и пое..ться ... как-то нет желания. P.S. По подключению EDC у меня даёт 29, 30 - питание ,2-К , 1-L ... первого в разьёме нет... |
Цитата:
А зачем тебе пин №1?Движку КТСка видит,чего ж ещё надо. |
...В том то и вопрос , что без L-линии оно не идентифицируется полностью как MS6.2 ... соответственно нет полного доступа... а по турбинке , попробую завтра ... пардон уже сегодня номер узнать ... если хозяин нарисуется ... странный человек к 4-х осному зверю у него отношение как к старому форду транзиту , на котором картошку на рынок таскают.:frown:
|
Цитата:
|
Цитата:
ошибки-то по нему нет !!! Интеркуллер и патрубки проверяли ?? P.S. Вообще странно как можно заниматься диагностикой авто не имея никакого мануала и понимания как должно работать конкретное авто. |
... Пока запишем в загадки , потому что этот хозяин потерялся , а я сегодня ковырял Рено Премиум 03-го года ... там задачка ещё интереснее ... давление в рейке в 5 раз выше нормы ... одну трубку на форсунку уже порвало...
|
Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot