Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Iveko Ad410t44, Нужна информация (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24537)

megabyteauto 08.09.2017 00:40

Iveko Ad410t44, Нужна информация
 
Имеется ( хозяином регулярно ) Iveco AD410T44 VIN WJM4CSS20C1155379 двигло F3BE0681CBD01 объём 12880 см кубических.
...Тупит собака , у хозяина две турбины , обе восстановленные ......... обе кидают масло , на вопрос , почему так быстро кончаются турбины и нет ли там масляного голодания было невнятное мычание и пожимание плечами.
Сохранённые ошибки :
30 - Клапан для Unit Injector цил.1 электрическая неисправность
42 - Клапан для Unit Injector цил.1 кол-во выше допустимого
10- Блок управления синхр. выч. устр. проверка выбега прервана
24- Давление наддува слишком низкое значение
37- Выключатель педали тормозов ошибка
Симптомы : на низах при трогании черноватый дым , потеря мощности , ограничение оборотов.
Коллеги , нужна помощь по инфе ...

4еснок 08.09.2017 23:06

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 624962)
...Тупит собака , у хозяина две турбины , обе восстановленные..
24- Давление наддува слишком низкое значение

Что нужно из инфы?
Причин для тупежа дофигища - низкое давление топлива,неотрегулированные клапана,неполадки в системе упр.турбиной,дырявый интрекулер,восстановленные турбины..отсюда и ошибки в памяти.
Чем ошибки считывал?

megabyteauto 08.09.2017 23:08

Для начала хотя-бы электросхема впрыска , ещё по тормозам ... и вакуумная управления наддувом.

P.S. Читал КТС-ом по запасным системам , как MS 6.2 , смущает отсутствие 1-го контатка в диаг разьёме ... только К линия... подозрение так-же на ABS... похоже искуственно ограничивается скорость...

4еснок 09.09.2017 01:04

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 625249)
Для начала хотя-бы электросхема впрыска , ещё по тормозам ... и вакуумная управления наддувом.

P.S. Читал КТС-ом по запасным системам , как MS 6.2 , смущает отсутствие 1-го контатка в диаг разьёме ... только К линия... подозрение так-же на ABS... похоже искуственно ограничивается скорость...

Хорошо бы Изиком(дилерская диагноза для ивеко) или Тексой тесты турбины сделать,похоже на косяк с управлением наддувом(клапан под термостатом и прочее). Управление там не вакуумное,а пневматическое,подаётся от 0 до 5 бар с клапана упр.на актуатор на турбине.

Скорость на ивеко не ограничивается,может срезаться только впрыск,например,при перекруте турбины или перегреве ДВС.Но уверен,что это не ваш случай,по вашим словам,там недостаточный наддув на низах.

А что с контактами в диаг.разъёме не так?Там почти всё по К-линии диагнозится,на то он и 30-пин.
Схемы завтра скину.Если неохота ждать,то в Сети лежит книжка по Стралисам 2002-2007 г.в.(Евро-3),немного "кривая",но инфы там немало,почти 2000 страниц,и на русском.

megabyteauto 09.09.2017 01:09

... Там лепнина ещё та ... ставили другую турбину без датчика оборотов ... кто и что там ещё ковырял ... я подозреваю никто уже не знает!
Поэтому и хочу найти хотя-бы минимальную инфу ... а то каждый раз приезжать что-то поковырять . а за одно и пое..ться ... как-то нет желания.
P.S. По подключению EDC у меня даёт 29, 30 - питание ,2-К , 1-L ... первого в разьёме нет...

4еснок 09.09.2017 01:14

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 625258)
... Там лепнина ещё та ... ставили другую турбину без датчика оборотов ... кто и что там ещё ковырял ... я подозреваю никто уже не знает!

Э-э,а там турбина случаем не от Траккера(самосвала от Ивеко с таким же движком) стоит?? По случаю скинь фото турбинки. Если это так,то и ремонтировать там нечего =) ибо если турбина неуправляемая,а в моторнике прошивка под родную,то там можно хоть обдиагнозится до усёру,всё равно машина не поедет как надо :nod: Актуатор на турбине есть(такая фиговина со штоком и подходящей к нему трубкой)?

А зачем тебе пин №1?Движку КТСка видит,чего ж ещё надо.

megabyteauto 09.09.2017 01:21

...В том то и вопрос , что без L-линии оно не идентифицируется полностью как MS6.2 ... соответственно нет полного доступа... а по турбинке , попробую завтра ... пардон уже сегодня номер узнать ... если хозяин нарисуется ... странный человек к 4-х осному зверю у него отношение как к старому форду транзиту , на котором картошку на рынок таскают.:frown:

4еснок 09.09.2017 01:52

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 625262)
к 4-х осному зверю

По ходу,это и есть Траккер,с "тупой" турбиной,и нет там отродясь на ней никакого датчика оборотов.. фото морды авто тоже не помешает.

valera-08 09.09.2017 11:46

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 625258)
... Там лепнина ещё та ... ставили другую турбину без датчика оборотов ... .......

а он вообще должен быть на этой машине (датчик оборотов турбины) ???
ошибки-то по нему нет !!!

Интеркуллер и патрубки проверяли ??

P.S. Вообще странно как можно заниматься диагностикой авто не имея никакого мануала и понимания как должно работать конкретное авто.

megabyteauto 09.09.2017 18:21

... Пока запишем в загадки , потому что этот хозяин потерялся , а я сегодня ковырял Рено Премиум 03-го года ... там задачка ещё интереснее ... давление в рейке в 5 раз выше нормы ... одну трубку на форсунку уже порвало...


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.