![]() |
Iveco Stralis ошибка VCM код 28 fmi:3
Доброго времени суток . Автомобиль Iveco Stralis 2013 г. Двигатель cursor 10 euro 5. При нажатии на педаль тормоза двигатель глохнет и выскакивает ошибка VCM код 28 FMI:03 , выключаешь зажигание включаешь ошибка пропадает, заводишь двигатель работает нормально пока не нажмешь на педаль тормоза. Неисправность появляется после стоянки несколько часов в дождь, причём только после стоянки, в движение в дождь все нормально работает. В сухую погоду не проявляется. Может кто ни будь сталкивался с такой проблемой ?
|
Проводку бы протрясти, в ногах у пассажира. И разъёмы там же все повскрывать и очистить от зелени.
|
ST-14 или 41 разьем в правой стойке.
|
Проводку и разъемы в районе ног пассажира смотрели, все нормально в разъемах зелени нет. Просмотрели и жгуты кабина – рама с правой стороны все нормально.:confused: st-14 вообще не к чему не подключен, закрыт пластиковой заглушкой. Проблема остается.
|
Так ты заглушку то открой и посмотри внимательно
|
Под заглушкой тоже смотрели, разъем нормальный.
|
Цитата:
включил горняк и при нажатии на тормоз не глохнет,выключил горняк и при нажатии на тормоз глохнет,три раза вкл./выкл. горняк и прблема ушла, сегодня ездила машина и проблема не появлялась, разъемы под капотом и на VCM идеально чистые,проводка проверена, что может такой глюк вызывать? |
Авто ездило в Питер и обратно
и неисправность больше не проявлялась пока, в сохраненных висят неактивные ошибки VCM: 48-моторный отсек,переключатель стоп(напряжение слишком высокое или короткое замыкание на высокое напряжение) 28-выход для контроллера внешних устройств активен,когда активна педаль тормоза(напряжение слишком высокое или короткое замыкание на высокое напряжение) 26-выход для контроллера внешних устройств активен,когда активирован ручной тормоз(напряжение слишком высокое или короткое замыкание на высокое напряжение) 47-моторный отсек,кнопка старт(прерывистые или неправильные данные) 27-коробка передач,выход для высокой передачи(сила тока превышает нормальный диапазон-обрыв цепи) 22-выход для контроллера внешних устройств активен в соответствии с переключателем нейтрали(напряжение слишком высокое или короткое замыкание на высокое напряжение) по кнопкам START/STOP ошибки висят по причине того что машину заводили с кнопок на моторе при поднятой кабине |
Цитата:
|
Да это понятно,
а что с горняком то делать? |
Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot