|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 129 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
Ну,по твоим словам,в целом бодик живой,просто люком не шевелит
а так,может глючить от старости,в основном это проявляется при низких температурах.Там есть реле?! выложи фотку.Ни разу в бодиках реле не встречал. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
|
Там есть реле. И их три штуки, производитель TYCO. Управляют они дворниками, люком и ещё чем-то ну может цепью +15. Установлены рядом с выводом J7, посредством впайки в плату. Реле спаренные, имеют в одном корпусе два реле-переключателя. Возможно при большом токе произошло залипание одного из реле на плюс. Фотку позже, если не забуду.
|
|
|
|
![]() |
|
|