![]() |
IVECO - как подружить педаль и эбу?
День добрый. На Ивеке 2012г. Еврокарго заменили мотор. Был Евро4, привезли контракт Евро5. Мотор заводится, на педаль газа не реагирует. Ставим ЭБУ с старого мотора - вообще не заводится.
Знатоки, как поженить педаль и ЭБУ? |
либо мозги шить или педаль адоптировать, может то и то, распиновку глядеть надо и схему
---------- заводится в аварийном режиме |
Цитата:
|
Цитата:
По товарному чеку к контрактному - он tector 5.9 F4AE3681 220л.с. Хозяин говорил, что купил Евро5 на 270 с чем-то сил. Ниже скину фото ЭБУ родного (который стоял и умер) и контрактного. Называется взялись переставить ))))))))) ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] родной [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] контракт, тоторый не дружит с педалью родного |
Моторы в 220, 240 и 278 лошадей одинаковы. Последний турбиной от первых двух отличается. А реакции на педаль газа нет, по той причине, что в эбу контрактного мотора иммобилайзер отключен, а в VCM нет, вот он и блокирует педальку, по своей природной вредности. В личку скидывал телефон человека, звоните, он поможет.
|
Цитата:
|
Кстати, родной мотор (коль судить по наклейкам) мощностью 220 л/с, контрактный - 250 л/с.
|
Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot