Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   IVECO - как подружить педаль и эбу? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42034)

Bender79 22.04.2021 15:38

IVECO - как подружить педаль и эбу?
 
День добрый. На Ивеке 2012г. Еврокарго заменили мотор. Был Евро4, привезли контракт Евро5. Мотор заводится, на педаль газа не реагирует. Ставим ЭБУ с старого мотора - вообще не заводится.
Знатоки, как поженить педаль и ЭБУ?

koleso1990 22.04.2021 18:02

либо мозги шить или педаль адоптировать, может то и то, распиновку глядеть надо и схему

----------

заводится в аварийном режиме

Болтовиков 22.04.2021 20:17

Цитата:

Сообщение от Bender79 (Сообщение 1050125)
День добрый. На Ивеке 2012г. Еврокарго заменили мотор. Был Евро4, привезли контракт Евро5. Мотор заводится, на педаль газа не реагирует. Ставим ЭБУ с старого мотора - вообще не заводится.
Знатоки, как поженить педаль и ЭБУ?

Ивеко Еврокарго 2012 года выпуска может быть или евро 3 или евро 5, она не может быть евро 4. Будьте добры, выложите фото наклейки с номером и типом двигателя со старого и с "нового" мотора. Боюсь, всё гораздо интереснее окажется. А можно ещё и вин машины, понятнее будет, про какой аппарат речь ведётся.

Bender79 23.04.2021 14:24

Цитата:

Сообщение от Болтовиков (Сообщение 1050191)
Ивеко Еврокарго 2012 года выпуска может быть или евро 3 или евро 5, она не может быть евро 4. Будьте добры, выложите фото наклейки с номером и типом двигателя со старого и с "нового" мотора. Боюсь, всё гораздо интереснее окажется. А можно ещё и вин машины, понятнее будет, про какой аппарат речь ведётся.

Да история мутная совсем. Хозяин сам не в курсе, что за мотор купил, а мы далеки от Ивек))))
По товарному чеку к контрактному - он tector 5.9 F4AE3681 220л.с. Хозяин говорил, что купил Евро5 на 270 с чем-то сил.
Ниже скину фото ЭБУ родного (который стоял и умер) и контрактного.
Называется взялись переставить )))))))))

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

родной

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

контракт, тоторый не дружит с педалью родного

Болтовиков 23.04.2021 14:43

Моторы в 220, 240 и 278 лошадей одинаковы. Последний турбиной от первых двух отличается. А реакции на педаль газа нет, по той причине, что в эбу контрактного мотора иммобилайзер отключен, а в VCM нет, вот он и блокирует педальку, по своей природной вредности. В личку скидывал телефон человека, звоните, он поможет.

Bender79 23.04.2021 16:18

Цитата:

Сообщение от Болтовиков (Сообщение 1050322)
Моторы в 220, 240 и 278 лошадей одинаковы. Последний турбиной от первых двух отличается. А реакции на педаль газа нет, по той причине, что в эбу контрактного мотора иммобилайзер отключен, а в VCM нет, вот он и блокирует педальку, по своей природной вредности. В личку скидывал телефон человека, звоните, он поможет.

Да, позвонил, спасибо.

Болтовиков 23.04.2021 16:21

Кстати, родной мотор (коль судить по наклейкам) мощностью 220 л/с, контрактный - 250 л/с.


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.