|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.04.2021, 15:38 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.10.2020
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ
|
IVECO - как подружить педаль и эбу?
День добрый. На Ивеке 2012г. Еврокарго заменили мотор. Был Евро4, привезли контракт Евро5. Мотор заводится, на педаль газа не реагирует. Ставим ЭБУ с старого мотора - вообще не заводится.
Знатоки, как поженить педаль и ЭБУ? |
22.04.2021, 18:02 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.02.2021
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 50 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
|
либо мозги шить или педаль адоптировать, может то и то, распиновку глядеть надо и схему
---------- заводится в аварийном режиме |
22.04.2021, 20:17 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.02.2016
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 89 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков Россия
Авто: Opel Astra H
|
Ивеко Еврокарго 2012 года выпуска может быть или евро 3 или евро 5, она не может быть евро 4. Будьте добры, выложите фото наклейки с номером и типом двигателя со старого и с "нового" мотора. Боюсь, всё гораздо интереснее окажется. А можно ещё и вин машины, понятнее будет, про какой аппарат речь ведётся.
Последний раз редактировалось Болтовиков; 22.04.2021 в 20:18.. |
23.04.2021, 14:24 | #4 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 13.10.2020
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ
|
Цитата:
По товарному чеку к контрактному - он tector 5.9 F4AE3681 220л.с. Хозяин говорил, что купил Евро5 на 270 с чем-то сил. Ниже скину фото ЭБУ родного (который стоял и умер) и контрактного. Называется взялись переставить ))))))))) ---------- родной контракт, тоторый не дружит с педалью родного |
|
23.04.2021, 14:43 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.02.2016
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 89 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков Россия
Авто: Opel Astra H
|
Моторы в 220, 240 и 278 лошадей одинаковы. Последний турбиной от первых двух отличается. А реакции на педаль газа нет, по той причине, что в эбу контрактного мотора иммобилайзер отключен, а в VCM нет, вот он и блокирует педальку, по своей природной вредности. В личку скидывал телефон человека, звоните, он поможет.
|
Сказал Спасибо Болтовиков за это сообщение: | Bender79 (23.04.2021) |
23.04.2021, 16:18 | #6 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 13.10.2020
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ
|
Цитата:
|
|
23.04.2021, 16:21 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.02.2016
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 89 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков Россия
Авто: Opel Astra H
|
Кстати, родной мотор (коль судить по наклейкам) мощностью 220 л/с, контрактный - 250 л/с.
|
|
|