![]() |
Исузу CYZ51Q 2008г.в.
Здравствуйте,авто поддымливает при прогазовке,троит под нагрузкой и выдает ошибку 247 -обрыв замыкание клапана PCV1.Плюс от предохранителя проверил,он до обоих клапанов PCV общий.Провода управления от ECU до PCV1 проверили лампочкой и мультиметром. Сопротивление обоих клапанов PCV одинаковое,на корпус не звонится. И ECU нашёл ключи управления клапанами-звонятся одинаково,а ошибка только на PCV1 выходит.Как и что ещё можно проверить?
Проверили слив с форсунок-3 я(совсем недавно после ремонта) сливает ручьём.Может ECU из за третьей форсунки выдавать ош.на PCV1? |
Поменяйте клапана местами, выясните, в клапане ли дело. А при сливе с форсунок другая ошибка.
|
Да ,эта же форсунка уже третий раз в ремонт,или так ремонтируют или проблема не в ней.Надо её поставить в другой цилиндр,тогда видно будет в ней или нет проблема.Но тогда была ошибка 226.
Поменять местами клапана тоже так думал.но побоялся.А если только разъёмы на клапанах поменять местами?Если неисправен PCV1 то будет ошибка на PCV2. А если проблема до клапана(ЭБУ,провода),то ошибка снова будет на PCV1,правильно? |
Клапана меняются легко. Подходят китайские с Хово.
|
Поставили вместо проблемной форсунки новую,дней десять никаких ошибок.Или просто совпадение и неисправность "затаилась"или ЭБУ из за льющей третьей форсунки жаловался на PCV1?
|
Чем диагностировали данный авто и где у него разъем диагностический?
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot