Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO I-shift - вопрос... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44052)

Bender79 07.02.2022 17:31

I-shift - вопрос...
 
И снова здравствуйте.
Вопрос по I-shift - какие параметры коробки подлежат диагностированию.
Интересуют:
-давление масла
-температура масла
-уровень масла.
Выводятся ли информационные сообщения об отклонениях параметров на инф.дисплей водителя?

TRUCKDIAG58 07.02.2022 19:00

Только температура масла вроде

Evgenii. 08.02.2022 01:30

А зачем знать давление масла,если КПП по сути робот

Xsoid 08.02.2022 06:43

А в какой коробке есть датчик давления и уровня масла? А компрессию померить можно? :confused:

ISAT 08.02.2022 10:15

Цитата:

Сообщение от Bender79 (Сообщение 1131184)
И снова здравствуйте.
Вопрос по I-shift - какие параметры коробки подлежат диагностированию.
Интересуют:
-давление масла
-температура масла
-уровень масла.
Выводятся ли информационные сообщения об отклонениях параметров на инф.дисплей водителя?

У меня в ТЕХА температура масла и давление воздуха, износ сцепления, положение поршней. Масло там разбрызгивается, управление воздухом.
В ТЕХА много инфы по коробкам Вольво, там 3 типа I-Shift, Powertronic, Geartronic, TECU

Bender79 08.02.2022 12:13

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1131335)
А зачем знать давление масла,если КПП по сути робот

Коробас сгорел без масла, хочется понимать, водитель мог знать, что уходит масло из кпп или нет. Вся суть.

Xsoid 08.02.2022 19:13

Вся суть повесить на водителя свою вину. Если механик, то должен производить плановый техосмотр, если хозяин, то то же необходимо делать плановый техосмотр всех огригатов согласно регламенту. Вот и суть. Подтеки масла должен заметить водитель и сообщить владельцу/механику. А если водители меняются как перчатки, или сменные кто из них скажет когда меняли или проверяли масло? О давлении и уровне масла в КПП на панели нет никаких аварийных предупреждений.

Evgenii. 09.02.2022 21:39

Цитата:

Сообщение от Bender79 (Сообщение 1131399)
Коробас сгорел без масла, хочется понимать, водитель мог знать, что уходит масло из кпп или нет. Вся суть.

Цитата:

Сообщение от Xsoid (Сообщение 1131489)
О давлении и уровне масла в КПП на панели нет никаких аварийных предупреждений.

Зимой кладу картонку под двигатель на ночь,так как замести может снегом и вообще на снеге точка только может быть видна от подтека масла,не всегда заметишь,короче как поссал в снег,если метко то только точка и останется

fadat 09.02.2022 22:18

Цитата:

Сообщение от Bender79 (Сообщение 1131399)
Коробас сгорел без масла, хочется понимать, водитель мог знать, что уходит масло из кпп или нет. Вся суть.

Водитель мог знать, если перед каждым выездом он лезет под машину и глядит в прозрачное окошко сбоку коробки.

fhtruck43 11.02.2022 18:20

Цитата:

Сообщение от fadat (Сообщение 1131875)
Водитель мог знать, если перед каждым выездом он лезет под машину и глядит в прозрачное окошко сбоку коробки.

Водитель не может знать, количество масла в кпп если он в движении. Частая проблема течи масла слева из под уплотнительного кольца фильтра кпп. Водитель может проконтролировать температуру на ходу, если она повышается сверх нормы, то ясен пень, что то не то. Обычная температура в движении 56 60 градусов. Бывает и меньше, но я не замечал что бы на указателе она была на середине.


Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.