|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.04.2021
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 85 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киров
Авто: volvo fh version 4, Maxda cx30
|
![]()
Водитель не может знать, количество масла в кпп если он в движении. Частая проблема течи масла слева из под уплотнительного кольца фильтра кпп. Водитель может проконтролировать температуру на ходу, если она повышается сверх нормы, то ясен пень, что то не то. Обычная температура в движении 56 60 градусов. Бывает и меньше, но я не замечал что бы на указателе она была на середине.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|