|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.06.2015
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 45 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Зеленый
|
![]()
Вся суть повесить на водителя свою вину. Если механик, то должен производить плановый техосмотр, если хозяин, то то же необходимо делать плановый техосмотр всех огригатов согласно регламенту. Вот и суть. Подтеки масла должен заметить водитель и сообщить владельцу/механику. А если водители меняются как перчатки, или сменные кто из них скажет когда меняли или проверяли масло? О давлении и уровне масла в КПП на панели нет никаких аварийных предупреждений.
__________________
Работайте, Братья! |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Xsoid за это сообщение: | serzga (09.02.2022) |
![]() |
|
|