|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,278
Вы сказали Спасибо: 1,056
Поблагодарили 543 раз(а) в 284 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: _______
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Evgenii.; 09.02.2022 в 21:44.. |
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 10.04.2021
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 85 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: киров
Авто: volvo fh version 4, Mazda cx30
|
Водитель не может знать, количество масла в кпп если он в движении. Частая проблема течи масла слева из под уплотнительного кольца фильтра кпп. Водитель может проконтролировать температуру на ходу, если она повышается сверх нормы, то ясен пень, что то не то. Обычная температура в движении 56 60 градусов. Бывает и меньше, но я не замечал что бы на указателе она была на середине.
|
|
|
|
![]() |
|
|