Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS I shift (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35981)

gena3011 13.11.2019 10:49

I shift
 
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по вольве fh 2010г. Коробка трогается с 6 после хочет включить 8 но включает 7 на экране моргнет 8 и потом 7 как и по факту после 9 или 10 как ей вздумается по нагрузке ну и самое интересное включает 12 и после неё включает снова 6 но по факту нейтрально. И пока не остановился либо скинуть до 20 км/ч передача по факту не включится. Из ошибок в коробке только по ebs. Может ли абс так влиять на коробку? По абс не видит левый передний и вроде три колеса колодок, перед точно оба

Отправлено с моего DUB-LX1 через Tapatalk

valera-08 13.11.2019 21:52

на автоматах не должно быть ошибок по датчикам абс.

4еснок 13.11.2019 23:44

Передние влияют

gena3011 19.11.2019 18:30

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 874134)
Передние влияют

Доброго времени суток. Подскажите кто нибудь пожалуйста. Не могу разобраться с этой вольвой. Вообще проблема по передним дптчикам абс (ebs5) у обоих ошибки одни и те же sid. 1, 2 fmi 9. Зазоры проверял датчики менял на новые, модуль менял. Не то что до 40км/ч и пять секунд держал эту скорость прямо уже и до 90 разгонял. Не уходят эти ошибки. Может я о чем то забыл? Поглядел или ещё что. По ebs только эти 2 ошибки. И из-за них коробка не правильно работает. Трогает я с первой. На приборке светится тахограф, но в нем ошибок нет. Спидометр исправно работает.
Кстати до этого была одна ошибка по левому абс. Заменил коробка начала трогаться с 6 передачи (голова). Выехали проверять вроде все ок но после 12 коробка начинала искать ещё передачи вверх которых нет. Выкидывала в нейтрать писала 6 на приборе и по факту её же и включала. Как заменил датчик абс выехал ebs выкинул по обоим sid 1 sid 2 fmi 9 все тут и застрял я.

Отправлено с моего DUB-LX1 через Tapatalk

Skymann 19.11.2019 18:42

Цитата:

Сообщение от gena3011 (Сообщение 876474)
Доброго времени суток. Подскажите кто нибудь пожалуйста. Не могу разобраться с этой вольвой. Вообще проблема по передним дптчикам абс (ebs5) у обоих ошибки одни и те же sid. 1, 2 fmi 9. Зазоры проверял датчики менял на новые, модуль менял. Не то что до 40км/ч и пять секунд держал эту скорость прямо уже и до 90 разгонял. Не уходят эти ошибки. Может я о чем то забыл? Поглядел или ещё что. По ebs только эти 2 ошибки. И из-за них коробка не правильно работает. Трогает я с первой. На приборке светится тахограф, но в нем ошибок нет. Спидометр исправно работает.
Кстати до этого была одна ошибка по левому абс. Заменил коробка начала трогаться с 6 передачи (голова). Выехали проверять вроде все ок но после 12 коробка начинала искать ещё передачи вверх которых нет. Выкидывала в нейтрать писала 6 на приборе и по факту её же и включала. Как заменил датчик абс выехал ebs выкинул по обоим sid 1 sid 2 fmi 9 все тут и застрял я.

Отправлено с моего DUB-LX1 через Tapatalk

осцилографом смотри че кажут,может и блок мозги парить

gena3011 19.11.2019 18:45

Цитата:

Сообщение от Skymann (Сообщение 876482)
осцилографом смотри че кажут,может и блок мозги парить

Это на днях и собираюсь сделать, спасибо! Могут ещё какие нибудь варианты?

Отправлено с моего DUB-LX1 через Tapatalk

Skymann 19.11.2019 19:08

Цитата:

Сообщение от gena3011 (Сообщение 876484)
Это на днях и собираюсь сделать, спасибо! Могут ещё какие нибудь варианты?

Отправлено с моего DUB-LX1 через Tapatalk

проверить на ходу показания датчиков через тест.Вы лично сами лазили под колеса и проверяли?Кронштейны новые?Обычно они прикипают и заменить датчик можно только в сборе с кронштейном,Датчики точно новые и прокинуты до модулятора цельным проводом?А то бывают индивиды отрезали где удобно и скрутили.

gena3011 19.11.2019 19:15

Цитата:

Сообщение от Skymann (Сообщение 876491)
проверить на ходу показания датчиков через тест.Вы лично сами лазили под колеса и проверяли?Кронштейны новые?Обычно они прикипают и заменить датчик можно только в сборе с кронштейном,Датчики точно новые и прокинуты до модулятора цельным проводом?А то бывают индивиды отрезали где удобно и скрутили.

Скажу так. Правое колесо новый кронштейн новый датчик не резаный. Левое колесо кронштейн старый датчик б/у но живой. На ходу оба колеса показывают 250 км/ч

Отправлено с моего DUB-LX1 через Tapatalk

----------

Цитата:

Сообщение от Skymann (Сообщение 876491)
проверить на ходу показания датчиков через тест.Вы лично сами лазили под колеса и проверяли?Кронштейны новые?Обычно они прикипают и заменить датчик можно только в сборе с кронштейном,Датчики точно новые и прокинуты до модулятора цельным проводом?А то бывают индивиды отрезали где удобно и скрутили.

Что за тест? Расскажите пожалуйста? С вольвами по ebs редко приходилось работать. Vcads а нету. Текса на ремонте. Сейчас пока только автоком на вооружении. Тоже помогает как бы его не хаили

Отправлено с моего DUB-LX1 через Tapatalk

Skymann 19.11.2019 19:17

Цитата:

Сообщение от gena3011 (Сообщение 876493)
Скажу так. Правое колесо новый кронштейн новый датчик не резаный. Левое колесо кронштейн старый датчик б/у но живой. На ходу оба колеса показывают 250 км/ч

Отправлено с моего DUB-LX1 через Tapatalk

----------

Что за тест? Расскажите пожалуйста? С вольвами по ebs редко приходилось работать. Vcads а нету. Текса на ремонте. Сейчас пока только автоком на вооружении. Тоже помогает как бы его не хаили

Отправлено с моего DUB-LX1 через Tapatalk

тогда советую отправить машину тем у кого есть и не тратить время.


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.