Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Hunday HD 75 D4DD (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23422)

shade 28.06.2017 22:44

Hunday HD 75 D4DD
 
Доброго времени,помогите советом, притащили мне автомобиль HD 75 не заводится, водителя не видел организация что и как случилось не знаю... питание блока проверил,ошибка низкое напряжение питания...по параметрам все нормально напряжение 24в,вращение видит , давление растет до 200Мпас. Дозирование уходит в плюс...но он даже не пытается схватывать...пытался посмотреть импульсы на форсунках тестер ничего не показывает,завтра осцилографом попробую...мысли заходят в тупик,может кто сталкивался?

Dron89 28.06.2017 23:00

Что то 200Мпа это многовато!!!! Вы не опечатались??? D4DD это евро 3 , давление там до 1600-1800 bar если не ошибаюсь... А у вас при прокрутке стартером 2000bar???? Если так то сработает защита и импульса не должно быть!!!пробуйте отключить датчик давления рампы и посмотрите на изменения параметра давления!!! Должно стать заменяемое давление прописанное в алгоритме ECM .. лучше всего скрины выложите...там посмотрим что у вас ...

----------

А так осциллограф это лучший вариант проверить импульсы на форсы... Но я думаю там их не будет..)))

shade 28.06.2017 23:09

Да давление мне тоже показалось подозрительным, но оно растет плавно и когда за 150 переваливает мотор начинает сильно трясти...я предположил что блок не управляет дозирующим клапаном...вот оно и качает до упора...мысль снять разьем с датчика даления топлива была...завтра попробую и скрины сделаю

Antart 29.06.2017 12:14

Делайте диагностику нормальным инструментом.......а не всякими балалайками с кривыми параметрами.....
при прокрутке стартера не может накачать топливо более 200 бар, поэтому и нет импульса на форсы......
И еще: учите матчасть по системе коммон рейл, и не будет глупых вопросов.....
НИКАКОЙ насос 2000 бар стартером вам не накачает.......:cool:

Halwin 09.07.2017 17:17

Как вариант попробуйте другие мозги повесить.

----------

А вообще у меня было барахтанье с датчиком давления топливной рампы, двигатель сильно троил в аварийном режиме, без датчика вообще не заводился. Замена датчика давления помогла исправить проблему.

shade 10.07.2017 08:24

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 604569)
Делайте диагностику нормальным инструментом.......а не всякими балалайками с кривыми параметрами.....
при прокрутке стартера не может накачать топливо более 200 бар, поэтому и нет импульса на форсы......
И еще: учите матчасть по системе коммон рейл, и не будет глупых вопросов.....
НИКАКОЙ насос 2000 бар стартером вам не накачает.......:cool:

Вы ошибаетесь! Может он накачать...диагностика texa вполне адекватная...

----------

Цитата:

Сообщение от Halwin (Сообщение 608748)
Как вариант попробуйте другие мозги повесить.

----------

А вообще у меня было барахтанье с датчиком давления топливной рампы, двигатель сильно троил в аварийном режиме, без датчика вообще не заводился. Замена датчика давления помогла исправить проблему.

датчик поменял ничего не изменилось...начал разбиратся какой клапан дозирующий...нармально открытый оказывается, блок при включении зажигания дает импульс на него проверяет а при пуске даже не пытается управлять клапаном...заменили эбу завелся как спичка:wave:

Dron89 11.07.2017 08:56

И такое бывает!!!))


Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.