|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: renault
|
![]()
Доброго времени,помогите советом, притащили мне автомобиль HD 75 не заводится, водителя не видел организация что и как случилось не знаю... питание блока проверил,ошибка низкое напряжение питания...по параметрам все нормально напряжение 24в,вращение видит , давление растет до 200Мпас. Дозирование уходит в плюс...но он даже не пытается схватывать...пытался посмотреть импульсы на форсунках тестер ничего не показывает,завтра осцилографом попробую...мысли заходят в тупик,может кто сталкивался?
Последний раз редактировалось shade; 28.06.2017 в 22:46.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
|
![]()
Что то 200Мпа это многовато!!!! Вы не опечатались??? D4DD это евро 3 , давление там до 1600-1800 bar если не ошибаюсь... А у вас при прокрутке стартером 2000bar???? Если так то сработает защита и импульса не должно быть!!!пробуйте отключить датчик давления рампы и посмотрите на изменения параметра давления!!! Должно стать заменяемое давление прописанное в алгоритме ECM .. лучше всего скрины выложите...там посмотрим что у вас ...
---------- А так осциллограф это лучший вариант проверить импульсы на форсы... Но я думаю там их не будет..))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: renault
|
![]()
Да давление мне тоже показалось подозрительным, но оно растет плавно и когда за 150 переваливает мотор начинает сильно трясти...я предположил что блок не управляет дозирующим клапаном...вот оно и качает до упора...мысль снять разьем с датчика даления топлива была...завтра попробую и скрины сделаю
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 724 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
![]()
Делайте диагностику нормальным инструментом.......а не всякими балалайками с кривыми параметрами.....
при прокрутке стартера не может накачать топливо более 200 бар, поэтому и нет импульса на форсы...... И еще: учите матчасть по системе коммон рейл, и не будет глупых вопросов..... НИКАКОЙ насос 2000 бар стартером вам не накачает....... ![]()
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.07.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Обнинск
Авто: Golf 4, Golf 5 Twin
|
![]()
Как вариант попробуйте другие мозги повесить.
---------- А вообще у меня было барахтанье с датчиком давления топливной рампы, двигатель сильно троил в аварийном режиме, без датчика вообще не заводился. Замена датчика давления помогла исправить проблему. Последний раз редактировалось Halwin; 09.07.2017 в 17:18.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: renault
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|