Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Howo E4 D10 ECU


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2016, 12:24   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,690
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 101 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Все еще нужно решение по AdBlue!!!
Не вижу я никакого "суслика"...
Смотрел машину Денсо ДСТ-ПС правда 2.40 версией.
По давлению CR:
на холостых ровное - 60 MPa
на парожной доходит до 140...
регулятор на холостых ~140CA

Наддув - до 2 атм на порожную в горку.

Фактически с форсунок в обратку нет слива, насос думаю за 60000км точно живой.

Остается только или водилы баломутят или всетаки программно машину глушит...

[Только для зарегистрированных...]
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2016, 02:52   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v0d0ley Посмотреть сообщение
Все еще нужно решение по AdBlue!!!
Не вижу я никакого "суслика"...
Смотрел машину Денсо ДСТ-ПС правда 2.40 версией.
По давлению CR:
на холостых ровное - 60 MPa
на парожной доходит до 140...
регулятор на холостых ~140CA
Если нужно - купи.Здесь не торгуют,обращайся к умельцам напрямую.

Нафига ты тут данные выложил?Тебе подсказать,что с ними делать,прошивщик? УЧИТЬ МАТЧАСТЬ!того,что к тебе приезжает.А не клянчить по форумам решений и подсказок.(ищи такое же исправное авто в своем регионе и едь к нему,на коленях умоляя посмотреть лайф-дату.Если заранее не удосужился позаботится об этом,член форума ремонтников)
Ей-богу,вот для тебя ввел бы персональное правило:1 пост полезный написал,или поделился с коллегами чем-нить стоящим - имеешь право на 1 пост с просьбой

Если сам не догоняешь,подскажу - заканчивай позорится.Мастера не скачут по форумам за подсказками,а курят мануалы.До вывиха мозгов в правильную сторону.
--------------------------------------------------------------------------
Если бы было возможно,я бы тебе ник поменял на ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР.В белой рубашке,чистыми руками и дежурной улыбкой продавана.
sa1971, viktor-krasnodar and kuzya like this.
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо 4еснок за сообщение:
k0ldun (28.07.2016), sa1971 (28.07.2016)
Старый 03.03.2017, 16:33   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 342
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Самара
Авто: Датсун
По умолчанию

Рабочие форсунки по любому должны сливать небольшое количество топлива, идущее на управление открывания.
НАВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.