|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
|
![]()
Хорошие у вас выходные..
![]() Актуатор можно прозвонить на сопротивление? распиновкой поделитесь? Буду благодарен за любую информацию! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
|
![]()
Я в отпуске :). Не раньше понедельника поделюсь. Пока вот что у себя нашел:
Последний раз редактировалось maldy; 09.03.2016 в 18:39.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
|
![]()
Разъединил актуатор и шток турбины. Запускаю тест, актуатор выполняет команды и двигается шагами по 3мм, дата монитор не показывает фактическое значение. Пытаюсь рукой надавить на шток турбины при отсоединенном актуаторе и не могу сдвинуть. Получается закис механизм изменения геометрии в самой турбине. Снимаю турбину.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
|
![]()
Вскрыл турбину, а там такая КАКА, похожая на цемент. Машина всю зиму стояла и в нижней части механизма скопилась карьерная пыль и вместе с конденсатом превратилась в цемент. Пытаемся разработать и отчистить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
|
![]()
Механизм почистили, разработали, все ходит легко. Актуатор теперь не подает признаков жизни. Ему обучение требуется?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
|
![]()
Нет он не обучается. Все правильно собрали? Ошибки те же висят или новые появились?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
|
![]()
Ошибка та-же 0045, не пойму-перед снятием турбины отсоединил шток и проверил, актуатор при включении замка зажигания делал тест и занимал крайнее положение. Когда сканером делал тест он тоже у меня реагировал. Сам актуатор я не разбирал. Теперь он на тест не отзывается. На замок зажигания не реагирует. Ошибка активная.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|